Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Языковые и неязыковые средства формирования имиджа политических партий США в сети Интернет
Создан заказ №2983536
8 мая 2018

Языковые и неязыковые средства формирования имиджа политических партий США в сети Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая первая глава, нужна практическая часть, возможно некоторые незначительные корректировки первой главы, так же есть готовая курсовая работа по этой теме и диссертация от научного руководителя
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире трудно не оценить влияние сети Интернет на политические процессы. Это происходит, потому что Интернет – прежде всего средство коммуникации, он способствует взаимодействию между людьми и проникает во все сферы жизни общества. В это же время, часть Интернета - электронные средства массовой информации с каждым годом увеличивают свое влияние на жизнь общества, в том числе на политические процессы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это же время политические лидеры стараются использовать этот ресурс для того, чтобы сформировать свой имидж и создать определенную репутацию среди аудитории сети Интернет. Необходимо понять, какие инструменты используют для формирования имиджа политических партий и какое место в этом процессе занимают Интернет-СМИ, на примере рассмотрения образов реальных политиков, представляющих исследуемые партие (Республиканцев и «Зеленых»). Актуальность исследования. Интернет-СМИ – неотъемлемая часть сети, они позволяют информации, и в том числе новостям распространяться по всему миру в очень короткий промежуток времени. Для формирования имиджа политических партий использование СМИ необходимо, потому что с развитием средств коммуникации представители партий дистанцировались от своей аудитории, они очень редко взаимодействует с аудиторией непосредственно. Использование традиционных средств массовой информации, как прессы, телевидения, радио более-менее изучено. А Интернет-медиа – это не только средство массовой информации, это возможная площадка взаимодействия между государством и обществом. Поэтому необходимо исследовать, каким образом электронные СМИ используют для формирования образа политических партий, по их «главным лицам» какие появились новые политические практики, связанные с возникновением Интернета, и какие возможности предоставляются для этого. Объект исследования: имидж политических партий (Республиканцев и «Зеленых») в США в Интернет-СМИ Предмет исследования: формирование имиджа политических лидеров Республиканцев и «Зеленых» посредством Интернет-СМИ Цель исследования – определить основные средства формирования имиджа политических партий (языковые и неязыковые) политических партий (Республиканцев и «Зеленых») с помощью электронных медиа ресурсов в США. Задачи исследования: Систематизировать основные компоненты имиджа политического партий; Выявить, какие из компонентов содержания имиджа политических партий могут быть сформированы с помощью Интернет-СМИ (языковые и неязыковые). Определить каналы трансляции образов политических партий средствами электронных медиа, и на какую аудиторию они могут быть направлены. Рассмотреть стратегии и технологии формирования имиджа политических партий Провести сравнительный анализ технологии формирования имиджа политических партий в Интернет-СМИ, на примере сравнения образов лидеров (Республиканцев и «Зеленых») в нескольких интернет-изданиях. Определить механизм обратной связи и эффективность формирования образов политических партий (Республиканцев и «Зеленых»)) через Интернет-СМИ. Методы исследования: - системно-описательный метод для определения понятий «имидж» в целом и «корпоративный имидж» в частности, - сопоставительный анализ в исследовании языковых средств создания имиджа, - контекстуальный анализ речи представителей политических партий, - приём сплошной выборки при работе с политическими текстами. Теоретическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных лингвистов. Проблемами риторики и речевого воздействия занимаются С.С. Аверинцев, И.А. Стернин, О.Н. Морозова, А.Н. Баранов, Е.Г. Казакевич, Н.Н. Кохтев и др. Лингвокультурные характеристики американской риторики рассматриваются в трудах О.В. Спиридовского. Различные аспекты языковой личности изучает Ю.Н. Караулов. Язык политики исследуют В.И. Карасик, P. Bourdieu, G. Klaus, T.A. van Dijk, N. Fairclough, а также А.А. Стриженко, С.С. Беркнер и др. Комплексный анализ политического дискурса представлен в монографии Е.И. Шейгал. Политическую рекламу и образ лидера исследуют Т.Э. Гринберг, Г.Г. Почепцов, С.Ф. Лисовский, О.Н. Морозова, Н.М. Ракитянский, F. Jefkins и др. Языковые средства конструирования имиджа субъекта в политической коммуникации изучают Л.И. Гришаева, Е.Н. Катанова, О.В. Кашкина, М.А. Бойко. Материалом для исследования послужили англоязычные газеты «Chicago Tribune», «The New York Times», «U.S.News and World Report»; «The Times», «Financial Times», «The Economist», а также чаты, форумы и персональные страницы американских политиков. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении механизма формирования политического имиджа языковыми и неязыковыми средствами в политическом дискурсе. Теоретический интерес представляет сопоставительный анализ языковых и неязыковых особенностей, вербализующих имидж политических партий. Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов в учебном процессе, в частности, в курсе лексикологии и стилистики, спецкурсе по проблемам языковой оценки. Итоги исследования также могут быть использованы в выпускных квалификационных работах студентов лингвистических факультетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Языковые и неязыковые средства формирования имиджа политических партий США в сети Интернет.docx
2018-05-18 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Порядочный и компетентный! Посмотрите аукцион пожалуйста, сможете помочь? Не могу связаться с вами

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевая разработка темы войны в современной российской публицистике
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы и способы их перевода
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Итальянские идиомы с зооморфным компонентом и способы их перевода на русский язык
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
проект "Названия новейших профессий, пришедших из английского языка "
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Гипертекст и сетература
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
2 глава диплома Методика разработки факультативного курса по немецкому языку
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Славянские языки
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный жаргон в системе нелитературных форм языка
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Метафора искусства в современном английском языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Ассоциативный фон лексемы «язык» (лингвокультурологический аспект)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности функционирования канцеляризмов в художественном тексте
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Терминология информационных технологий: словообразовательный аспект
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лексико-семантическая группа орнитонимов в английском языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Значение аббревиатур в английской политической терминологии
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы