Создан заказ №2983536
8 мая 2018
Языковые и неязыковые средства формирования имиджа политических партий США в сети Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая первая глава, нужна практическая часть, возможно некоторые незначительные корректировки первой главы, так же есть готовая курсовая работа по этой теме и диссертация от научного руководителя
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире трудно не оценить влияние сети Интернет на политические процессы. Это происходит, потому что Интернет – прежде всего средство коммуникации, он способствует взаимодействию между людьми и проникает во все сферы жизни общества. В это же время, часть Интернета - электронные средства массовой информации с каждым годом увеличивают свое влияние на жизнь общества, в том числе на политические процессы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это же время политические лидеры стараются использовать этот ресурс для того, чтобы сформировать свой имидж и создать определенную репутацию среди аудитории сети Интернет. Необходимо понять, какие инструменты используют для формирования имиджа политических партий и какое место в этом процессе занимают Интернет-СМИ, на примере рассмотрения образов реальных политиков, представляющих исследуемые партие (Республиканцев и «Зеленых»).
Актуальность исследования. Интернет-СМИ – неотъемлемая часть сети, они позволяют информации, и в том числе новостям распространяться по всему миру в очень короткий промежуток времени. Для формирования имиджа политических партий использование СМИ необходимо, потому что с развитием средств коммуникации представители партий дистанцировались от своей аудитории, они очень редко взаимодействует с аудиторией непосредственно. Использование традиционных средств массовой информации, как прессы, телевидения, радио более-менее изучено. А Интернет-медиа – это не только средство массовой информации, это возможная площадка взаимодействия между государством и обществом. Поэтому необходимо исследовать, каким образом электронные СМИ используют для формирования образа политических партий, по их «главным лицам» какие появились новые политические практики, связанные с возникновением Интернета, и какие возможности предоставляются для этого.
Объект исследования: имидж политических партий (Республиканцев и «Зеленых») в США в Интернет-СМИ
Предмет исследования: формирование имиджа политических лидеров Республиканцев и «Зеленых» посредством Интернет-СМИ
Цель исследования – определить основные средства формирования имиджа политических партий (языковые и неязыковые) политических партий (Республиканцев и «Зеленых») с помощью электронных медиа ресурсов в США.
Задачи исследования:
Систематизировать основные компоненты имиджа политического партий;
Выявить, какие из компонентов содержания имиджа политических партий могут быть сформированы с помощью Интернет-СМИ (языковые и неязыковые).
Определить каналы трансляции образов политических партий средствами электронных медиа, и на какую аудиторию они могут быть направлены.
Рассмотреть стратегии и технологии формирования имиджа политических партий
Провести сравнительный анализ технологии формирования имиджа политических партий в Интернет-СМИ, на примере сравнения образов лидеров (Республиканцев и «Зеленых») в нескольких интернет-изданиях.
Определить механизм обратной связи и эффективность формирования образов политических партий (Республиканцев и «Зеленых»)) через Интернет-СМИ.
Методы исследования:
- системно-описательный метод для определения понятий «имидж» в целом и «корпоративный имидж» в частности,
- сопоставительный анализ в исследовании языковых средств создания имиджа,
- контекстуальный анализ речи представителей политических партий,
- приём сплошной выборки при работе с политическими текстами.
Теоретическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных лингвистов. Проблемами риторики и речевого воздействия занимаются С.С. Аверинцев, И.А. Стернин, О.Н. Морозова, А.Н. Баранов, Е.Г. Казакевич, Н.Н. Кохтев и др.
Лингвокультурные характеристики американской риторики рассматриваются в трудах О.В. Спиридовского.
Различные аспекты языковой личности изучает Ю.Н. Караулов. Язык политики исследуют В.И. Карасик, P. Bourdieu, G. Klaus, T.A. van Dijk, N. Fairclough, а также А.А. Стриженко, С.С. Беркнер и др.
Комплексный анализ политического дискурса представлен в монографии Е.И. Шейгал. Политическую рекламу и образ лидера исследуют Т.Э. Гринберг, Г.Г. Почепцов, С.Ф. Лисовский, О.Н. Морозова, Н.М. Ракитянский, F. Jefkins и др. Языковые средства конструирования имиджа субъекта в политической коммуникации изучают Л.И. Гришаева, Е.Н. Катанова, О.В. Кашкина, М.А. Бойко.
Материалом для исследования послужили англоязычные газеты «Chicago Tribune», «The New York Times», «U.S.News and World Report»; «The Times», «Financial Times», «The Economist», а также чаты, форумы и персональные страницы американских политиков.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении механизма формирования политического имиджа языковыми и неязыковыми средствами в политическом дискурсе. Теоретический интерес представляет сопоставительный анализ языковых и неязыковых особенностей, вербализующих имидж политических партий.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов в учебном процессе, в частности, в курсе лексикологии и стилистики, спецкурсе по проблемам языковой оценки. Итоги исследования также могут быть использованы в выпускных квалификационных работах студентов лингвистических факультетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Языковые и неязыковые средства формирования имиджа политических партий США в сети Интернет.docx
2018-05-18 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Порядочный и компетентный! Посмотрите аукцион пожалуйста, сможете помочь? Не могу связаться с вами