Создан заказ №2984323
6 июля 2018
Установки родителей по отношению к ребенку дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима курсовая работа с практической частью. Было проведено исследование с помощью опросника "Незаконченные предложения". Результаты исследования нужно описать во второй главе работы.
Опросник и методические указания по курсовой работе прикрепляю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы определяется необходимостью расширения представлений о типах родительских установок по отношению к ребенку дошкольного возраста за счет изучения их имплицитных теорий интеллектуального развития ребенка (как амплификации или акселерации) и возможных последствий для него.
Родительские установки и их влияние на психическое развитие ребенка составляло предмет исследования классиков психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психоаналитики (З. Фрейд, А. Адлер, Э. Фромм, К. Хорни) связывали проблемы взрослых людей с детско-родительскими отношениями. Бихевиорист Б. Скиннер говорил о том, что развитие психики ребенка, прежде всего, связано с социальным окружением и условиями жизни.
Под родительскими установками понимается система или совокупность, родительского эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним. Понятие «родительский стиль» или «стиль воспитания» часто употребляется синонимично понятию «позиции», хотя и целесообразнее сохранить термин «стиль» для обозначения установок и соответствующего поведения, которые не связаны именно с данным ребенком, а характеризуют отношение к детям вообще.
Э.З. Фромм, изучавший развитие личности в рамках гуманистической теории, отмечал, что родители должны лишь только развить потенциал ребенка поскольку сам ребенок уже является сложившейся личностью с своими собственными потребностями и переживаниями (Э.З. Фромм 2011).
В психологии проблема типов воспитания в семье имеет давнюю историю. Еще Адлер выделял ситуации детства: болезнь, несовершенство органов, избалованность, отвержение, имеющие неблагоприятные последствия для развития ребенка. Они развиваются и дополняются в современных типологиях стилей отношения родителей к ребенку: отвергающий, гиперсоциализирующий и эгоцентрический (Марковская 2008), потворствующая и доминирующая гиперпротекция, повышенная моральная ответственность, эмоциональное отвержение, жестокое отношение, гипопротекция (Эйдемиллер 2008). Им противопоставляются у Адлера воспитание, способствующее развитию у ребенка чувства общности, позитивные стили воспитания, в частности демократический, выделенный Болдуином (Беляева 2016), «кооперация» у В.В. Столина). Рассмотрение различных типов отношения к ребенку сопровождается анализом их влияния на ребенка.
В исследованиях последних лет прослеживаются изменения, произошедшие в современной семье, в позиции родителей по отношению к своим детям (Н.А. Коваль 2008; Н.С. Денисенкова 2013; С.В. Велиева 2014; Л.Р. Аптикиева 2014). Актуальность данного исследования обеспечивает и то, что на данный момент существует достаточно мало практических исследований, анализирующих влияние родительских установок на, те или иные критерии развития психики ребенка. Усложняется ситуация тем, что провести необходимую полную диагностику семьи (не только ребенка, но и родителей) – представляется достаточно не просто.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Установки родителей по отношению к ребенку дошкольного возраста .docx
2018-11-09 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена в соответствии со всеми пожеланиями и гораздо раньше срока.