Создан заказ №2984796
9 мая 2018
Динамика представлений о семье у детей школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Школьный возраст - это период продолжения начальной социализации личности, важнейший этап ее развития. В школьном возрасте происходит дальнейшее приобщение ребенка к миру культуры, общечеловеческих ценностей, установление начальных отношений с ведущими сферами бытия. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через реальные отношения со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Семья - одна из главных ценностей для каждого человека и общества в целом. Без семьи не может существовать ни одно общество, ни одна нация. В ее благоприятном развитии, крепости и сохранении заинтересовано государство. В крепкой, надежной и гармоничной семье нуждается каждый человек.
Семья - это окружение ребенка с самого его рождения, имеющее важнейшие социальное значение. В семье продолжает развивается личность школьника и проявляются способности, он учится контролировать себя, постигает правила и порядок совместного проживания.
К интегративным показателям детско-родительских отношений можно отнести следующие:
1) родительская позиция;
2) тип семейного воспитания;
3) образ родителя как воспитателя и образ системы семейного воспитания у ребенка.
В настоящее время достаточно подробно изучено влияние характеристик взаимодействия родителей с ребенком, особенно стилей семейного воспитания на формирование личностных особенностей ребенка.
Однако вопрос о формировании представлений о семье в процессе развития личности ребенка остается актуальным на фоне трансформации ценностей современного общества, в том числе и семейных. На решение этой проблемы и направлено наше исследование.
Объект исследования: представления о семье в психологии.
Предмет исследования: динамика представлений о семье у детей школьного возраста
Цель исследования – выявление теоретических аспектов динамики представлений о семье у детей школьного возраста
Исходя из цели исследования, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Дать психологическую характеристику категории детско-родительских отношений.
2. Рассмотреть особенности классификации типов детско-родительских отношений.
3. Проанализировать особенности формирования представлений о семье у различных групп школьного возраста.
Методы исследования. В рамках исследования применялся ряд общенаучных методов исследования, в том числе методы анализа (включая анализ литературных источников), синтеза, сравнения, а также метод обобщения, логический методы.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть полезны в процессе дальнейшей научной разработки темы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Динамика представлений о семье у детей школьного возраста.docx
2018-05-15 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Использовалась литература двадцати - тридцатилетней давности, что негативно повлияло на оценку работы.