Создан заказ №2985102
8 мая 2018
Проектирование АИС библиотеки
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать:
1) Постановка задачи. Общие сведения о разрабатываемой системе, назначение и цели создания, назначение (описание проблем, решаемых системой и/или дополнительных возможностей, которые она должна создавать). Обоснование необходимости автоматизации через возможность решения про
блем (создание новых возможностей) объекта автоматизации.
2) Цели создания (какие показатели объекта автоматизации будут улучшены, на сколько). Обоснование достижимости целей путем анализа существующих разработок. Характеристика объекта автоматизации (технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия включая организационную структуру предприятия). Требования к системе в целом и к системе, требования к функциям, выполняемым системой, требования к видам обеспечения, состав и содержание работ по созданию системы, порядок контроля и приёмки системы, требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие, требования к документированию, источники разработки
3) Проектная часть. Обоснование проектных решений (выбор технологии на основе сравнения возможных вариантов). Разработка проекта автоматизации (включая сценарии выполнения каждого варианта использования, интерфейсные формы, объектную структуру). Информационное обеспечение задачи (включая структуру данных и физическую модель данных). Программное обеспечение задачи (разработку и комплексирование рабочей версии ИС)
4) Контрольный пример реализации проекта и его описание (включая сценарии тестирования и пользовательскую документацию по прецедентам в соответствии с функциональными требованиями)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Разрабатываемый программный продукт является автоматизированной информационной системой учета выдачи книг в библиотеке.
Тема работы актуальна, поскольку в настоящее время всё большую популярность получают компьютерные информационные системы, облегчающие работу сотрудников различных сфер деятельности, позволяющие быстро и качественно предоставлять необходимую информацию и выполнять ряд функций.
Большое количество информации, высокие требования к точности, многочисленные вычисления, потребность в постоянном обновлении данных делают необходимым применение баз данных для учета выдачи книг в библиотеке.
Объект автоматизации – организация учета выдачи книг в библиотеке.
Предмет курсовой работы – разработка автоматизированной информационной системы учета выдачи книг в библиотеке.
Целью курсовой работы является разработка автоматизированной информационной системы учета выдачи книг в библиотеке.
Для выполнения курсовой работы были поставлены следующие задачи:
произвести анализ предметной области;
выбрать среды разработки АИС;
построить логическую и физическую модель базы данных;
разработать интерфейс АИС;
произвести тестирование АИС;
апробировать программный продукт и дать рекомендации по использованию АИС. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для выполнения поставленной цели и задач в работе будут использованы такие программные средства как: MS SQL Server 2016, Visual Studio 2017, MS Word 2016.
Аналитическая ЧАСТЬ
Постановка задачи
Назначение и цели
Приложение «Автоматизированная система учета выдачи книг в библиотеке» должно автоматизировать деятельность библиотеки. Так же система должна обеспечить многопользовательский доступ к единой базе данных. Однако если работа может осуществляться в многопользовательском режиме, система не должна исключает возможность работы и в локальном варианте - на одном рабочем месте.
Функции разрабатываемой системы
Требования к разрабатываемой системе, следующие:
создание (добавление) нового пользователя;
осуществление выдачи книг;
осуществление приема книг;
отображение всех выданных книг в общем списке с возможностью фильтровать выдачи по дате;
отображение, создание и редактирование записей справочника библиотекарей;
отображение, создание и редактирование записей справочника книг;
отображение, создание и редактирование записей справочника авторов;
отображение, создание и редактирование записей справочника жанров;
отображение, создание и редактирование записей справочника читателей.
Доступ к базам данных должен быть защищен паролями, устанавливаемыми администратором баз данных для конкретных пользователей, что обеспечит защиту передаваемой и хранимой информации от изменения, копирования и уничтожения. Не должны допускаться неавторизованные попытки доступа к файлам системы и базам данных.
Технико-экономическая характеристика предприятия
Библиотека Московского университета – одна из старейших библиотек России – открылась для читателей в 1755 г. Проект М.В. Ломоносова, определивший структуру университета, установил и основные принципы работы библиотеки: ее светский характер, общедоступность и бесплатность. Более ста лет библиотека Московского университета оставалась единственной публичной библиотекой Москвы и была популярна среди любителей чтения, которые не только пользовались книжными богатствами университетской библиотеки, но и передавали ей в дар как отдельные экземпляры книг, так и целые коллекции.
Сегодня Научная библиотека МГУ – крупное учебно-научное подразделение в структуре университета. Она играет важную роль в подготовке высококвалифицированных специалистов. Является научно-методическим центром для библиотек высших и средних специальных учебных заведений России. Библиотека ведет международный книгообмен с 352 организациями в 55 странах мира, поддерживает тесное сотрудничество с крупнейшими университетскими библиотеками мира, участвует в работе Российской библиотечной ассоциации.
Гордость библиотеки – ее уникальные фонды, насчитывающие около 10 млн экземпляров, из них 2,5 млн – литература на иностранных языках. Ежегодно библиотека приобретает более 130 тыс. экземпляров отечественной и иностранной литературы. Библиотека МГУ располагает исключительно ценным фондом редких книг и рукописей – это ранние памятники типографского искусства, издания, относящиеся к истории возникновения славянских печатных книг, первопечатные книги XV-XVII вв., отечественные и иностранные книги и периодические издания XVIII-XXI вв. В фонде имеются также архивные материалы выдающихся ученых, общественных деятелей, писателей России.
Библиотекой пользуется около 65 тыс. читателей. К их услугам 20 абонементов научной, учебной и художественной литературы, 63 читальных зала, секторы информационно-библиографической работы. Библиотека расположена в 16 зданиях Московского университета. В январе 2005 г. было открыто новое здание Фундаментальной библиотеки на Ломоносовском проспекте, д. 27, которая стала центром в системе Научной библиотеки МГУ. Наряду с карточными каталогами в библиотеке с 1990 г. ведутся компьютерные каталоги. В отсканированном генеральном алфавитном каталоге размещена информация обо всех поступлениях в фонд с 1755 по 2005 год, в электронном каталоге отражены поступления книг и диссертаций, начиная с 1990 года издания. Компьютерные каталоги размещены на сайте Научной библиотеки МГУ.
На рисунке 1 представлена организационная структура библиотекиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование АИС библиотеки.docx
2019-06-04 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор проделал огромную работу за минимальные сроки за небольшие для такой работы деньги.Быстро и оперативно откликался,исправлял и дорабатывал всё сразу!Всё по существу и даже больше!Рекомендую)