Создан заказ №2985245
8 мая 2018
Гибридизация журналистского и PR-дискурсов в СМИ Свердловской области
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. По мнению З.А. Милославской, сегодня одной из наиболее обсуждаемых тенденций современных массовых коммуникаций является склонность к гибридизации. Так хорошо прослеживается слияние между собой журналистского, литературного, рекламного и пиар(PR)-текстов, различных произведений изобразительного искусства и пр. Однако исследователь особо отмечает процесс гибридизации журналистики и пиара, то есть, факт объединения этих деятельностей в одну новую деятельность.
Причем, подобная тенденция отражается не только на содержании крупных федеральных изданий нашей страны, но и, как пишет Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Духовникова, на региональных печатных средствах массовой информации (к примеру, этим исследователем было выявлено, что подобным отличается одна из старейших и качественных региональных газет «Восточно-Сибирская правда»). Так в СМИ Свердловской области время от времени отмечаются примеры гибридизации журналистского и пиар-дискурсов, которые вполне можно исследовать.
Степень изученности проблемы. Пиар-журналистика России - явление сравнительно новое, а потому еще не слишком хорошо изученное. В свободном доступе в сети интернет можно найти не более 10 научных статей ответственных авторов, полностью посвященных этому явлению. Так на эту тему очень активно работает З.А. Милославская, а также М.П. Рачков и А.П. Суходолов. Однако их исследования не могут в полной мере охватить исследуемый феномен. Восполнить данный пробел призвана настоящая работа, которая раскрывает ранее не изученную тему гибридизации журналистского и PR-дискурсов на примере некоторых СМИ Свердловской области. В этом заключается новизна данного исследования.
Объект исследования – гибридизация пиара и журналистики в России. Предмет исследования – гибридизация пиара и журналистики на примере СМИ Свердловской области.
Цель: выявить особенности гибридизации журналистского и пиар-дискурсов в СМИ Свердловской области.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
- раскрыть суть PR-журналистики;
- представить отличительные особенности PR-журналистских текстов;
- исследовать гибридизацию журналистики и PR на примере газеты «Диалог»;
- исследовать гибридизацию журналистики и PR на примере «11 канала».
Методы исследования: анализ источников, контент-анализ, обобщение.
Эмпирическая база исследования включает в себя 7 статей и 9 телевизионных материалов – именно столько примеров гибридизации журналистского и пиар дискурсов было найдено в исследованных нами СМИ за 2018 г.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гибридизация журналистского и PR-дискурсов в СМИ Свердловской области.docx
2020-03-06 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор отвечает быстро,идет на все уступки и согласен на короткий срок выполнения работы.Очень приятная девушка,спасибо!