Создан заказ №2985396
8 мая 2018
Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой:
1.Содержание
2.Введение
3.Теоретическая часть-10 страниц
3.Практическая часть (на примере ростовских организаций) - 10-15 страниц
4.Собственные рекомендации
5.Заключение
Оригинальность 70%
В работе должны присутствовать сноски(идти не внизу страницы,а сразу после предложения)
Спи
сок литературы должен состоять минимум из 15 штук(не считая интернет источников)
Должны присутствовать и интернет источники.
Шрифт 14
Интервал полуторный
Размеры полей верхнего и нижнего – 2,0 см, левого – 2,5 см, правого – 1,5 см
В курсовой работе используется сквозная нумерация страниц: первая страница - титульный лист, вторая - содержание и т.д. Номер страниц проставляется арабскими цифрами в верхнем правом углу. На титульном
листе и в содержании номер страницы не ставитс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе рассматривается тема: «Интернет как инструментарий PR на примере фитнес клуба West-Gym Rostov». Интернет является ключевым источником развития и формирования мирового информационного сообщества. Как социальное явление интернет это масштабное средство коммуникаций, который обеспечивает обмен графической, текстовой, аудио, а так же видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без национальных и территориальных границ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это эффективный инструмент продвижения, компаний и его продукта.
Актуальность изучения интернета как инструмента PR продвижения продукта обусловлена следующими обстоятельствами:
во-первых, обусловлена, значимостью интернет-продвижения как отдельного инструмента маркетинга, который позволяет компаниям, независимо от их размера и уровня , проводить полноценные рекламные мероприятия.
во-вторых, охватывает немалое количество заинтересованных пользователей, независимости от места их нахождения, что имеет большое значение для предприятий
в-третьих, интернет-продвижение является мощнейшим инструментом в современном маркетинге, компаниям нельзя игнорировать этот факт. Как отметил Билл Гейтс в своей книге «Бизнес со скоростью мысли»: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернет и те, кто вышел из бизнеса»
Степень разработанности проблемы. Исследованию Интернета как инструмента PR посвящены работы таких авторов как и др Розен, Э. Халилов, Д. Чухомлин, В и других чей научный вклад в этой области существенны.
Объектом курсовой работы является интернет как инструментарий PR.
Предметом изучения является Интернет как инструментарий PR на примере фитнес клуба «West-Gym Rostov»
Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента PR.Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
особенности деятельности по продвижению компаний в сети интернет;
охарактеризовать методы PR продвижения в сети интернет;
расмсмотреть pr потенциал web-сайта и социальных сетей на примере фитнес клуба «west-gym rostov»
Структура курсовой работы включает в себя две главы, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента PR..docx
2018-05-14 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор сделал работу в срок с высокой уникальностью. огромное спасибо, обращусь еще!