Создан заказ №2985978
9 мая 2018
Разработка PR-кампании в сфере fashion индустрии на примере…
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы разработки PR-кампаний обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения, формирования положительного имиджа, коммуникаций со своими потребителями. Для этого большинство из них обращаются к возможностям технологий и инструментов PR, формируя PR-кампании своей компании собственными силами или с помощью сторонних специализированных компаний, направленное на формирование положительного общественного мнения, создания положительного имиджа и репутации, привлечения и удержания клиентов.
Организация PR-кампаний сейчас актуальна для многих отраслей и сфер экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из сфер, в которой оно имеет большое значение, является fashion-индустрия, для предприятий которой большое значение играет как поддержание постоянных коммуникаций с клиентами для увеличения частоты покупок, так и формирование благоприятного имиджа и репутации, которые позволяют потенциальным потребителям оценить конкретный бренд.
Однако проблемой fashion-брендов является ограниченность человеческих и материальных ресурсов для полноценного и регулярного продвижения, особенно это касается российских брендов, которые из-за недостатка ресурсов оказываются менее конкурентоспособными, чем различные зарубежные. Для таких брендов PR-кампании приобретает повышенное значение, так как многие инструменты PR являются менее затратными, чем реклама или стимулирование сбыта.
Одним из fashion брендов, который сталкивается с данной проблемой, является бренд модной одежды Alexander Terekhov. В рамках работы будет проанализировано существующее состояние PR-деятельности данного бренда, а также спланирована PR-кампания по его продвижению.
Целью работы является разработка PR-кампании, направленной на продвижение бренда Alexander Terekhov.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие, сущность и структуру PR-кампании
2. Выделить основные виды и специфику реализации PR-кампаний в fashion бизнесе.
4. Привести общую характеристику бренда Alexander Terekhov.
4. Провести анализ PR-деятельности бренда Alexander Terekhov.
5. Разработать PR-кампанию по продвижению бренда Alexander Terekhov и оценить ее эффективность.
Объектом данной работы выступает PR-кампания как инструмент продвижения бренда.
Предмет работы – PR-кампания, направленная на продвижение бренда Alexander Terekhov.
В настоящее время тема организации PR-кампаний является достаточно изученной, но, особенности современной PR-деятельности связаны с тем, что данная сфера постоянно развивается, появляются новые технологии и способы PR-сопровождения, в связи с этим ее исследование остается актуальным. В работе были использованы работы в сфере PR таких авторов как А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, А. С. Грачев, В. Ф. Кузнецов, Д.М. Скотт, Г.Л. Тульчинский, М.Р. Душкина, М. А. Шишкина, И. М. Синяева и др.
Работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер, в ней рассматриваются понятие, сущность, содержание и виды PR-деятельности в целом, а также специфика PR-кампаний в fashion индустрии. Вторая глава включает анализ деятельности бренда Alexander Terekhov, их внутренней и внешней среды, реализации PR-деятельности. На основании проведенного анализа в третьей главе представлена разработанная автором PR-кампания и разработаны критерии оценки их коммуникативной и экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка PR-кампании в сфере fashion индустрии на примере….docx
2020-05-01 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа получилась отличная, выполнена в срок и оочень быстро! Спасибо большое автору