Создан заказ №2986081
9 мая 2018
Взаимодействие брендов и субкультур в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Понятие культуры и субкультуры в современном контексте.
1.1.Отношение культуры и субкультур в историческом развитии.
1.2.Ретроспектива молодежных субкультур.
1.3.Взаимодействие субкультур между собой.
2. Бренд и субкультура: взаимное влияние друг на друга.
2.1.Проблема определения бренда в
современных коммуникациях.
2.2.Формы взаимодействия брендов и субкультур.
3. Работа по организации взаимодействия бренда и субкультур.
3.1.Классификация основных рекламных и PR-технологий продвижения среди
аудиторий субкультур.
3.2.Разработка стратегии приобщения бренда к субкультуре
3.3.Формирование новой субкультуры за счет взаимодействия аудитории и бренда.
3.4.Воздействие рекламных и PR-кампаний на аудиторию субкультур.
3.5.Особенности восприятия бренда аудиторией субкультуры.
3.6.Особенности влияния брендов на мнение представителей субкультур.
3.7.Результаты и тренды взаимодействия брендов и субкультур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие брендов и субкультур в интегрированных маркетинговых коммуникациях.docx
2018-05-19 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Дипломная работа безупречная, все в срок, проверку на планиат прошла со 100 процентной оригинальностью!