Создан заказ №2986096
9 мая 2018
целью данного курсового исследования будет являться глубинное изучение, повторение и закрепление знаний по теме уровня мотивации, стрессоустойчивости у девушек-баскетболисток ДЮСШ.
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНАЯ ТЕМА: Индивидуально-характерологические особенности, стрессоустойчивость и мотивация к занятию спортом у девушек-баскетболисток ДЮСШ.
Необходимо написать введение, первую теоретическую главу к курсовой работе и составить согласно ей список литературы (по ГОСТу 2018). ВУЗ требует использован
ие научных статей по теме (руководствуются правилом чем больше, тем лучше), использование учебников, учебных пособий исключается. Статьи должны быть как русских авторов, так и зарубежные переводные.
Желательно соответствовать следующим пунктам и преимущественно писать о баскетболистах.
глава 1. Теоретический анализ индивидуально-характерологических особенностей, стрессоустойчивости и мотивации к занятию спортом у девушек-баскетболисток ДЮСШ.
1.1. Исследование индивидуально-характерологических особенностей спортсменов.
1.2. Особенности феномена стрессоустойчивости у спорстменов.
1.3. Специфика мотивации спортсменов.
в прикрепленном документе мои наброски, может быть помогут
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящей работы заключается в высокой значимости спортивной мотивации, которая проявляется в стремлении спортсменов к постоянному спортивному совершенствованию, а также достижению наиболее высоких результатов в спорте. Рассмотренная практика работы именно с юными баскетболистами наглядно отражает, что на производимом этапе наиболее углубленной спортивной специализации осуществляется большой отсев из различных тренировочных групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывают проводимые исследования, главной причиной отсева в любом виде спорта является потеря спортивной мотивации. В данной связи актуальность настоящего исследования является неоспоримой. Мы предполагаем, что в настоящее время развитие спортивной мотивации, особенно у юных баскетболисток поможет ее укрепить, а также сохранить на долгий срок, что, в свою очередь, поспособствует их спортивному долголетию.
Психология спорта – область психологической науки, которая изучает закономерности психических проявлений человека в процессе тренировочной и соревновательной деятельности. Сегодня психология спорта занимает ключевое место в физическом воспитании и в подготовке профессиональных спортсменов, так как открывает перед педагогом и тренером психологию личности его учеников. Для организации физического воспитания и подготовки профессиональных спортсменов необходимо выявление уровня развития психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений, что позволяет тренеру определить степень возможности достижения высоких результатов в спорте, уровень влияния стрессовых факторов, выявить структуру мотивации спортсмена, определить характер межличностных взаимоотношений в спортивной команде, и тем самым осуществить индивидуальный подход на основе психодиагностических результатов.
В условиях, когда физическая, техническая и тактическая готовность спортсменов высшей квалификационной категории достигает примерно одинакового уровня, встает вопрос о том, насколько результаты спортивного поединка будут определяться психологическими факторами.
Для того, чтобы спортсмен достиг высоких спортивных результатов, в рамках психодиагностики необходимо знать имеющиеся у него типологические особенности нервной системы и темперамента, свойства личности, уровень личностной тревожности, стрессоустойчивость, характер направленности спортивной мотивации.
В нашей стране зачинателями психологии спорта были А. П. Нечаев (1927), который опубликовал свой труд - монографию «Психология физической культуры», А. Ц. Пуни, З. И. Чучмарев, П. А. Рудик. В довоенные годы были разработаны программы спецкурса «Психология спорта» для институтов физической культуры.
В нашей стране в 1952 году А. Ц. Пуни была защищена первая докторская диссертация по психологии спорта, а затем появились монографии, посвященные исследованиям в этой отрасли психологии, авторами которых были Г. М. Гагаева, С. Ч. Геллерштейн, А. А. Лалаян, В. Г. Норакидзе, А. Ц. Пуни (1959), О. А. Черникова.
В последующие годы большой вклад в развитие психологии спорта внесли многие ученые: О. В. Дашкевич, Е. А. Калинин, Р. А. Пилоян, В. М. Писаренко, А. В. Родионов (2012), О. А. Сиротин, В. А. Толочек, И. П. Волков, Г. Д. Горбунов, Т. Т. Джамгаров, Р. М. Загайнов, Ю. Я. Киселев, В. Л. Марищук, А. Н. Николаев, В. К. Сафонов, Б. Н. Смирнов, Н. Б. Стамбулова, Е. Н. Сурков, Ю. Л. Ханин, Б. А. Вяткин, А. Д. Ганюшкин, А. А. Лалаян, Ю. А Коломейцев и многие другие.
Объектом курсового исследования будет выступать изучение особенностей феномена стрессоустойчивости у спортсменов.
Предметом исследования будет являться изучение уровня мотивации и стрессоустойчивости у девушек-баскетболисток ДЮСШ.
Таким образом, целью данного курсового исследования будет являться глубинное изучение, повторение и закрепление знаний по теме уровня мотивации, стрессоустойчивости у девушек-баскетболисток ДЮСШ. Также, необходимо проанализировать индивидуальные характерологические особенности девушек-баскетболисток ДЮСШ, используя специально подобранные методики.
Для достижения цели работы, необходимо решить такие задачи исследования:
Изучить типологические особенности нервной системы и темперамента у девушек подростков, профессионально занимающихся баскетболом.
Исследовать уровень личностной тревожности у девушек подростков, профессионально занимающихся баскетболом.
Исследовать стрессоустойчивость у девушек подростков, профессионально занимающихся баскетболом.
Определить характер направленности спортивной мотивации у девушек подростков, профессионально занимающихся баскетболом.
Проанализировать взаимосвязь типологических особенностей нервной системы и темперамента, уровня личностной тревожности, стрессоустойчивости, характера направленности спортивной мотивации у девушек подростков, профессионально занимающихся баскетболом, с успешностью и результативностью в соревновательной деятельности.
Гипотеза исследования: Подразумевается, что типологические особенности нервной системы, темперамент, уровень личностной тревожности, стрессоустойчивость, характер направленности спортивной мотивации взаимосвязаны с успешностью и результативностью девушек-баскетболисток ДЮСШ в соревновательной деятельности.
Также ожидается, что уровень личностной тревожности будет повышен у девушек-баскетболисток ДЮСШ в условиях соревновательного сезона. Спортивная мотивация будет направлена на достижение высокого общекомандного результата в условиях соревновательного сезона.
Методы исследования: в настоящей научно-исследовательской работе применялись методы тестирования и опроса. Набор психологических методик составляет: для диагностики темперамента – тест Г. Айзенка, для диагностики личностной тревожности – опросник Спилбергера-Ханина, для диагностики силы мотивационной установки к достижению успеха – опросник Т. Элерса, для определения стрессоустойчивости – опросник Гордона-Ямпольского «Психологическая подготовленность», для диагностики мотивов спортивной деятельности – опросник Е.А. Калинина, для диагностики мотивов занятий спортом – методика А.В. Шаболтаса.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, Х глав, заключения и библиографического списка.
Во введении обосновывается выбор темы курсовой работы, ее актуальность, объект и предмет, цели и задачи работы.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы исследования: раскрывается сущность исследования индивидуально-характерологических особенностей спортсменов, анализируются особенности феномена стрессоустойчивости у спортсменов, а также дается краткая характеристика специфики мотивации спортсменов в целом.
Во второй главе…
В заключении приводятся краткие выводы по проделанному исследованию.
Библиографический список содержит Интернет-источники, статьи, монографии, учебные пособия и издания, которые были использованы для написания курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данного курсового исследования будет являться глубинное изучение, повторение и закрепление знаний по теме уровня мотивации, стрессоустойчивости у девушек-баскетболисток ДЮСШ..docx
2020-04-09 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!! Работа выполнена идеально! Все в срок, автор всегда на связи, что очень облегчает работу. Спасибо большое, еще раз!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!