Создан заказ №2986198
10 мая 2018
Цель работы – рассмотреть коммуникативные стратегии развития российских футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что современный спорт является инструментом государственной и международной политики, интерес к спорту растет не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Но если для достижения политических целей спорт научились использовать еще в начале прошлого века, то вот получать от спорта прибыль даже в XXI веке удается далеко не всем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому все чаще приходится спортивным организациям, спортивным прибегать к рекламе, что помогает спортивным клубам не только выжить, но и сформировать абсолютно новый подход к спорту, к его управления, функционированию, восприятию.
Сегодня любой вид спорта окружен множеством заинтересованных лиц. Спортивные клубы хотят играть, побеждать и зарабатывать, зрители – посещать соревнования, производители спортивных товаров – наращивать продажи, спонсоры – продвигать свои бренды, телеканалы – транслировать рейтинговые матчи. Последовательные действия каждого из этих субъектов, направленные на достижение поставленных целей, относятся к категории спортивного маркетинга. Используя силу спорта для того, они привносят позитивные социальные изменения, обеспечивают всестороннее уважение прав человека, продвигая футбол в качестве катализатора развития в таких сферах, как охрана здоровья и профессиональная безопасность, достойный труд и развитие навыков и компетенций, инклюзивность и равенство, социальное развитие, а также здоровый образ жизни и спортивное наследие.
Обостряющаяся конкуренция, как среди профессиональных футбольных клубов, так и со стороны поставщиков услуг индустрии отдыха и сферы развлечений указывает на необходимость адаптации футбольными клубами более профессионального подхода при организации деятельности в современной бизнес-среде, когда клиент становится более искушенным в предпочтениях, требовательным к своим ожиданиям и, при всем этом, по-прежнему остается прав.
В то же время в российском футболе ситуация развивается достаточно медленно и почему еще до сих пор есть достаточное количество клубов, которые вообще не уделяют вопросам рекламе и маркетинга внимания. Одна из причин сложившейся ситуации заключается в том, что футбольные клубы традиционно рассматривают болельщика как убежденного и безоговорочного фаната, чья эмоциональная зависимость от игры проявляется в пожизненной верности любимой команде. Многие клубы ищут оправдание своей бездеятельности в существовании «философии пожизненной лояльности», объясняя ею свое нежелание относиться к болельщику как к потребителю, и даже не задумываются о разработке и внедрении маркетинговой политики.
Цель работы – рассмотреть коммуникативные стратегии развития российских футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА».
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы разработки коммуникативных стратегий;
- провести анализ коммуникативных стратегий развития футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА»;
- предложит пути совершенствования коммуникативных стратегий развития футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА».
Предмет исследования - коммуникативные стратегии развития российских футбольных клубов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть коммуникативные стратегии развития российских футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА»..docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.