Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть коммуникативные стратегии развития российских футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА».
Создан заказ №2986198
10 мая 2018

Цель работы – рассмотреть коммуникативные стратегии развития российских футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что современный спорт является инструментом государственной и международной политики, интерес к спорту растет не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Но если для достижения политических целей спорт научились использовать еще в начале прошлого века, то вот получать от спорта прибыль даже в XXI веке удается далеко не всем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому все чаще приходится спортивным организациям, спортивным прибегать к рекламе, что помогает спортивным клубам не только выжить, но и сформировать абсолютно новый подход к спорту, к его управления, функционированию, восприятию. Сегодня любой вид спорта окружен множеством заинтересованных лиц. Спортивные клубы хотят играть, побеждать и зарабатывать, зрители – посещать соревнования, производители спортивных товаров – наращивать продажи, спонсоры – продвигать свои бренды, телеканалы – транслировать рейтинговые матчи. Последовательные действия каждого из этих субъектов, направленные на достижение поставленных целей, относятся к категории спортивного маркетинга. Используя силу спорта для того, они привносят позитивные социальные изменения, обеспечивают всестороннее уважение прав человека, продвигая футбол в качестве катализатора развития в таких сферах, как охрана здоровья и профессиональная безопасность, достойный труд и развитие навыков и компетенций, инклюзивность и равенство, социальное развитие, а также здоровый образ жизни и спортивное наследие. Обостряющаяся конкуренция, как среди профессиональных футбольных клубов, так и со стороны поставщиков услуг индустрии отдыха и сферы развлечений указывает на необходимость адаптации футбольными клубами более профессионального подхода при организации деятельности в современной бизнес-среде, когда клиент становится более искушенным в предпочтениях, требовательным к своим ожиданиям и, при всем этом, по-прежнему остается прав. В то же время в российском футболе ситуация развивается достаточно медленно и почему еще до сих пор есть достаточное количество клубов, которые вообще не уделяют вопросам рекламе и маркетинга внимания. Одна из причин сложившейся ситуации заключается в том, что футбольные клубы традиционно рассматривают болельщика как убежденного и безоговорочного фаната, чья эмоциональная зависимость от игры проявляется в пожизненной верности любимой команде. Многие клубы ищут оправдание своей бездеятельности в существовании «философии пожизненной лояльности», объясняя ею свое нежелание относиться к болельщику как к потребителю, и даже не задумываются о разработке и внедрении маркетинговой политики. Цель работы – рассмотреть коммуникативные стратегии развития российских футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА». Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы разработки коммуникативных стратегий; - провести анализ коммуникативных стратегий развития футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА»; - предложит пути совершенствования коммуникативных стратегий развития футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА». Предмет исследования - коммуникативные стратегии развития российских футбольных клубов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – рассмотреть коммуникативные стратегии развития российских футбольных клубов ФК «Краснодар» и ПФК «ЦСКА»..docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR, журналистика и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности антикризисного PR в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Аэрофлот в роли спонсора
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пространство рекламы как родина поп-арта.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игровые коммуникации в Public Relation на примере "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы