Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: разработать и апробировать программу психолога-педагогического сопровождения адаптации в дошкольном образовательном учреждение детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №298656
13 октября 2014

Цель: разработать и апробировать программу психолога-педагогического сопровождения адаптации в дошкольном образовательном учреждение детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поступление ребёнка в детский сад, это один из самых главных этапов в его жизни, особенно для детей младшего дошкольного возраста, ведь именно здесь, они учится самостоятельности, именно здесь они учится решать свои проблемы сами. Но надо не забывать, что это малыш только что вышел за пределы своего семейного окружения, и еще с трудом готов взаимодействовать с миром социальных отношений. Свое не довольствие ребенок младшего дошкольного возраста, будет показывать слезами, криками, упертостью, отказами идти в детский сад, плохим приёмом пищи и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взрослого это не должно пугать, просто его ребёнок перешёл на новый этап развития – адаптационный период. В большинстве случаев поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается проблемой его адаптации к новому ритму жизни, который несёт в себе: режим дня, новые правила, нормы поведения о которых он может и не знал. В его мир врывается, что то новое и не знакомое, и он в силу своих возможностей должен справиться с этим, что бы стать личностью, которая отвечает за свои поступки и действия. Ребёнок живёт напряженной и насыщенной жизнью. Малыш стремится приобщаться к окружающему миру: он интересуется всем, что его окружает, что попадает в его поле зрения. Так же мы хотим обратить ваше внимание на то, что у младших дошкольников адаптационный период проходит труднее из-за кризиса трёх лет – «Я сам!». В этот период жизни, он стремится делать всё самостоятельно, он показывает взрослым, что хочет сам одеться, но не может, и зачастую взрослый сам усугубляет ситуацию тем, что мешает ему действовать самостоятельно. Взрослому проще одеть малыша, что бы успеть в садик или в поликлинику, но он даже не задумывается, как малыш расстраиваться из –за того, что ему не дают возможность самому решать, что одевать, как одевать. На помощь такой ситуации должен прийти воспитатель, и объяснить родителям, что ребёнку необходимо помочь стать самостоятельным, и для этого воспитатель и родители должны научиться взаимодействовать, быть одним целым для малыша. Для того, что бы разобраться по подробнее с проблемами которые встают в данной работе, мы выбрали таких педагогов как: Урунтаева Г.А., Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Теплюк С.Н., Галиузова Л.Н., Авдеева Н.Н.. Цель: разработать и апробировать программу психолога-педагогического сопровождения адаптации в дошкольном образовательном учреждение детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Определить модели психолога – педагогического сопровождения детей младшего дошкольного возраста. 2.Систематизировать критерии успешной адаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. 3.Выявить показатели адаптации в ДОО детей младшего дошкольного возраста. 4. Разработать и определить протекание психолога – педагогического сопровождения. Объект: адаптация в дошкольном образовательном учреждении детей младшего дошкольного возраста. Предмет: Психолога – педагогическое сопровождение адаптации в дошкольном образовательном учреждение детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза: психолого-педагогическое сопровождение адаптации в дошкольном образовательном учреждение детей младшего дошкольного возраста будет успешным при соблюдении следующих условий: - учет и коррекция эмоциональных состояний ребенка; - активное взаимодействие воспитателя группы и родителей. База проведения диагностики: ГБОУ СОШ №554 (Структурное подразделение №4 – Детский сад №604) Группа №12 – Вторая младшая группа в составе 18 – ти детей. Группа №8 – Вторая младшая группа (логопедическая) в составе 20 – ти детей. Методы: Анализ литературы; Наблюдение за группой во время адаптационного периода; Сравнение двух групп второго младшего дошкольного возраста в период адаптации; Анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель: разработать и апробировать программу психолога-педагогического сопровождения адаптации в дошкольном образовательном учреждение детей младшего дошкольного возраста..docx
2016-04-30 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнена во время, корректировки оперативные. Рекомендую как надежного партнера!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проективные техники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Буллинг, как явление подростковой агрессии в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические практики в работе организационного психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организац психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности ценеостно мотивационной сферы сотрудников сбербанка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Внутренняя картина болезни у юношей злоупотребляющих ПАВ.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития детей с нарушениями речи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция ВКР-2 + повышение оригинальности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проблема пола в сексологии и психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Дейл Карнеги - биография, библиография, авторский подход
Дейл Карнеги – американский общественный деятель, оратор, автор публикаций, посвященных вопросам успешности в общении и установления социальных контактов. Вел психологические курсы по самосовершенствованию в данной области, пропагандировал бесконфликтное общение. Работы Дейла Карнеги нельзя назвать научными трудами, скорее научно-популярной публицистикой. В его работах хорошо прослеживается любовь...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Дейл Карнеги - биография, библиография, авторский подход
Дейл Карнеги – американский общественный деятель, оратор, автор публикаций, посвященных вопросам успешности в общении и установления социальных контактов. Вел психологические курсы по самосовершенствованию в данной области, пропагандировал бесконфликтное общение. Работы Дейла Карнеги нельзя назвать научными трудами, скорее научно-популярной публицистикой. В его работах хорошо прослеживается любовь...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы