Создан заказ №298683
13 октября 2014
Цель исследования – изучить особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современная модернизация образования нацелена на обеспечение адекватных условий обучения и воспитания всем категориям обучающихся. В последние десятилетия интенсивно увеличивается число детей, не имеющих патологий развития, но испытывающих различного рода трудности в процессе школьного обучения. Причины школьных трудностей детей связаны со многими внешними и внутренними факторами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема стоит настолько остро, что одним из важнейших направлений работы в общеобразовательной школе рассматривается организация коррекционно-развивающих классов с целью помощи таким детям.В качестве условий преодоления школьных трудностей учащихся рассматриваются дифференциация и индивидуализация обучения, применение методов стимулирования, организация групповой работы, личностно-ориентированный подход и т.д. При этом коррекционно-развивающая работа с учащимися со школьными трудностями выделяется рядом исследователей в качестве необходимого условия преодоления отставания в учении и отклонений в поведении.
До настоящего времени не определены и не отлажены механизмы комплексной коррекционно-развивающей работы с учащимися, испытывающими трудности обучения и школьной адаптации.Актуальность темы работы состоит также в том, что растет сложность школьной программы, требования к детям, растет количество детей с трудностями в обучении, но педагоги зачастую не готовы к организации и проведению коррекционно-развивающей работы, так как аспект специальной подготовки учителей к этому направлению профессионально-педагогической деятельности до настоящего времени не является разработанным.Специфика коррекционно-развивающей работы состоит в том, чтобы помочь детям с затруднениями в обучении овладеть разнообразными знаниями об окружающем мире, развивать у них наблюдательность и опыт практического обучения, формировать умение самостоятельно добывать знания и пользоваться ими.Система коррекционно-развивающего обучения – форма дифференцированного образования, которая позволяет решать задачи своевременной активной помощи детям с трудностями в обучении и адаптации к школе.
В рамках коррекционного развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие диагностико - консультативного, коррекционно - развивающего, лечебно-профилактического и социально-трудового направлений деятельности.Цель исследования – изучить особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения).Объект исследования – трудности в обучении у детей.Предмет исследования – особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения).
Задачи исследования:
1. Дать психолого – педагогическую характеристику детей, нуждающихся в коррекционно-развивающем обучении.
2. Проанализировать особенности обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения).
3. Рассмотреть методы, приемы, содержание упражнений и заданий, используемых в классах КРО.Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, анализ педагогического опытПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)..docx
2019-06-20 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу!!! Сдала все удачно)
Все корректировки делались оперативно и с учетом всех пожеланий! Рекомендую Автора!