Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения).
Создан заказ №298683
13 октября 2014

Цель исследования – изучить особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современная модернизация образования нацелена на обеспечение адекватных условий обучения и воспитания всем категориям обучающихся. В последние десятилетия интенсивно увеличивается число детей, не имеющих патологий развития, но испытывающих различного рода трудности в процессе школьного обучения. Причины школьных трудностей детей связаны со многими внешними и внутренними факторами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема стоит настолько остро, что одним из важнейших направлений работы в общеобразовательной школе рассматривается организация коррекционно-развивающих классов с целью помощи таким детям.В качестве условий преодоления школьных трудностей учащихся рассматриваются дифференциация и индивидуализация обучения, применение методов стимулирования, организация групповой работы, личностно-ориентированный подход и т.д. При этом коррекционно-развивающая работа с учащимися со школьными трудностями выделяется рядом исследователей в качестве необходимого условия преодоления отставания в учении и отклонений в поведении. До настоящего времени не определены и не отлажены механизмы комплексной коррекционно-развивающей работы с учащимися, испытывающими трудности обучения и школьной адаптации.Актуальность темы работы состоит также в том, что растет сложность школьной программы, требования к детям, растет количество детей с трудностями в обучении, но педагоги зачастую не готовы к организации и проведению коррекционно-развивающей работы, так как аспект специальной подготовки учителей к этому направлению профессионально-педагогической деятельности до настоящего времени не является разработанным.Специфика коррекционно-развивающей работы состоит в том, чтобы помочь детям с затруднениями в обучении овладеть разнообразными знаниями об окружающем мире, развивать у них наблюдательность и опыт практического обучения, формировать умение самостоятельно добывать знания и пользоваться ими.Система коррекционно-развивающего обучения – форма дифференцированного образования, которая позволяет решать задачи своевременной активной помощи детям с трудностями в обучении и адаптации к школе. В рамках коррекционного развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие диагностико - консультативного, коррекционно - развивающего, лечебно-профилактического и социально-трудового направлений деятельности.Цель исследования – изучить особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения).Объект исследования – трудности в обучении у детей.Предмет исследования – особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения). Задачи исследования: 1. Дать психолого – педагогическую характеристику детей, нуждающихся в коррекционно-развивающем обучении. 2. Проанализировать особенности обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения). 3. Рассмотреть методы, приемы, содержание упражнений и заданий, используемых в классах КРО.Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, анализ педагогического опытПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)..docx
2019-06-20 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу!!! Сдала все удачно) Все корректировки делались оперативно и с учетом всех пожеланий! Рекомендую Автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль семьи в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
В.А.Сухомлинский о специфике педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Раннее обучение чтению на английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с рассказом на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы