Создан заказ №2986845
9 мая 2018
Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во всем мире гостиничный бизнес – это наиболее быстроразвивающийся и перспективный сектор современной экономики, который прошел в своем развитии длительный исторический путь. Большое внимание исследователей к данной теме подтверждает ее значимость. Формирование отечественного гостиничного рынка началось в постсоветский период и в своем развитии прошло несколько этапов, в рамках которых просматриваются определенные тенденции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время индустрия гостеприимства в России находится на стадии активного роста, которому способствуют такие процессы, как повышение инвестиционной привлекательности гостиничного бизнеса со стороны международных и отечественных операторов и девелоперов, государственная поддержка и разработка соответствующих стандартов, проведение крупных международных мероприятий на территории России, многофункциональность гостиничных объектов и их полная автоматизация и другие.
Цель исследования заключается в установлении последовательности развития гостиничного сервиса в России и за рубежом, а также выявления тенденций развития гостиничного сервиса в 21 веке.
Объектом исследования является гостиничный сервис, а предметом его тенденции развития и инновации в будущем.
Курсовая работа состоит из теоретической и аналитической частей. В первой главе рассматриваются вопросы определения сущности индустрии гостеприимства и ее роли в мировой экономике, а также затронута периодизация истории гостеприимства в России и в мире.
Вторая глава посвящена анализу современного состояния и выявлению тенденций развития гостиничного сервиса в ближайшей перспективе.
Источниками информации для работы будут популярные статьи по данной проблеме, официальные электронные ресурсы и учебная литература.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
Индустрия гостеприимства: сущность, особенности и роль в экономике
Современная индустрия туризма – значимый сегмент мировой экономики в целом и основа развития экономик целого ряда отдельных стран. В настоящее время туризм формирует 9,5% ВВП и обеспечивает 266 млн. рабочих мест в мировой экономике [12, с.37].
Индустрия гостеприимства – это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Гостиничная индустрия принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли до финансирования и посредничества самого разного рода.
Понятие «гостеприимство» берет свое начало в латинском языке, где существительное «hospice» обозначало «место развлечения или приюта». Использование термина «индустрия гостеприимства» подразумевает традиционно известное «гостиничное и ресторанное хозяйство».
Услуги гостеприимства связаны с предоставлением размещения, коммерческим снабжением продовольствием и обеспечением отдыха и могут быть классифицированы как центры прибыли (например, гостиницы и рестораны) или центры затрат (осуществление питания работников предприятия). Предложение услуги состоит как из материальных, так и нематериальных компонентов, которые создаются и управляются производителем с целью удовлетворения нужд потребителя.
Гостиничный сервис в последнее время активно развивается, что во многом связано с увеличивающимися потоками туристов как внутри стран, так и международных. Увеличившимися туристическими потоками обусловлено и постоянное развитие гостиниц и мест размещения туристов.
На сегодняшний день, по данным IBISWorld Industry Report Global Hotels & Records, мировая отельная индустрия насчитывает более 658 тыс.гостиниц и аналогичных средств размещения и включает в себя уже более 15,5 млн. номеров [6, с. 5].
Мировая отельная индустрия сегментирует номерной фонд на брендовые/фирменные/ отели и независимые/не фирменные отели. На фирменный сегмент мирового отельного рынка приходится около 30% от общего количества. По прогнозам экспертов в будущем он может занять уже более 65% номеров.
Ценовая структура мирового отельного рынка представлена различными ценовыми сегментами, где почти 40% принадлежит гостиницам среднего класса.
Доходы мирового отельного бизнеса составляют около 650 млрд. долл. в год, при этом обеспечивает несколько миллионов рабочих мест.
Важно отметить, что роль гостиничного сервиса в мировой экономике заключается не только в огромных доходах и инвестициях, но и в формировании сферы, решающей вопросы социальной политики. Поскольку гостиничная индустрия способствует снижению безработицы, росту ВВП и национального благосостояния стран.
Также гостиничный сервис обеспечивает возможность для проведения деловых встреч, совещаний, саммитов, конференций, а также отдыха и развлечений. Индустрия гостеприимства тесно связана с другими предприятиями сферы туризма, например, туристскими агентствами и развлекательными заведениями.
Индустрия гостеприимства важная составная часть всей сферы услуг, представляющая собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание население. Гостиничное предприятие предлагает своим клиентам продукт в виде услуги. Поэтому определение гостиничной услуги может звучать, как – гостиничная услуга – это результата деятельности специально-обученного и подготовленного к работе обслуживающего персонала по созданию полезного эффекта в удовлетворении потребностей клиентуры.
Общеизвестно, что услуги индустрии гостиничного сервиса (размещение, проживание, пользование бытовой техникой и др.) являются единицей товарного продукта и воспринимаются их потребителями как минимальный набор экономических благ, который представлен в перечне услуг каждого средства размещения (Рисунок 1).
По своему функциональному назначению гостиничные услуги подразделяются на материальные и нематериальные. К материальным относится предоставление номерного фонда, питание и пр, а к нематериальным: справки о событиях в городе, вызов такси, прочие услуги и сервисы. Таким образом, любая гостиница оказывает определенный перечень разнообразных услуг, что является отличительной чертой этой сферы деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке.docx
2019-03-29 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Получил 5 , спасибо автору , 93 процент оригинальности , сам узнал от друзей и не пожалел