Создан заказ №2986845
9 мая 2018
Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во всем мире гостиничный бизнес – это наиболее быстроразвивающийся и перспективный сектор современной экономики, который прошел в своем развитии длительный исторический путь. Большое внимание исследователей к данной теме подтверждает ее значимость. Формирование отечественного гостиничного рынка началось в постсоветский период и в своем развитии прошло несколько этапов, в рамках которых просматриваются определенные тенденции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время индустрия гостеприимства в России находится на стадии активного роста, которому способствуют такие процессы, как повышение инвестиционной привлекательности гостиничного бизнеса со стороны международных и отечественных операторов и девелоперов, государственная поддержка и разработка соответствующих стандартов, проведение крупных международных мероприятий на территории России, многофункциональность гостиничных объектов и их полная автоматизация и другие.
Цель исследования заключается в установлении последовательности развития гостиничного сервиса в России и за рубежом, а также выявления тенденций развития гостиничного сервиса в 21 веке.
Объектом исследования является гостиничный сервис, а предметом его тенденции развития и инновации в будущем.
Курсовая работа состоит из теоретической и аналитической частей. В первой главе рассматриваются вопросы определения сущности индустрии гостеприимства и ее роли в мировой экономике, а также затронута периодизация истории гостеприимства в России и в мире.
Вторая глава посвящена анализу современного состояния и выявлению тенденций развития гостиничного сервиса в ближайшей перспективе.
Источниками информации для работы будут популярные статьи по данной проблеме, официальные электронные ресурсы и учебная литература.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
Индустрия гостеприимства: сущность, особенности и роль в экономике
Современная индустрия туризма – значимый сегмент мировой экономики в целом и основа развития экономик целого ряда отдельных стран. В настоящее время туризм формирует 9,5% ВВП и обеспечивает 266 млн. рабочих мест в мировой экономике [12, с.37].
Индустрия гостеприимства – это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Гостиничная индустрия принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли до финансирования и посредничества самого разного рода.
Понятие «гостеприимство» берет свое начало в латинском языке, где существительное «hospice» обозначало «место развлечения или приюта». Использование термина «индустрия гостеприимства» подразумевает традиционно известное «гостиничное и ресторанное хозяйство».
Услуги гостеприимства связаны с предоставлением размещения, коммерческим снабжением продовольствием и обеспечением отдыха и могут быть классифицированы как центры прибыли (например, гостиницы и рестораны) или центры затрат (осуществление питания работников предприятия). Предложение услуги состоит как из материальных, так и нематериальных компонентов, которые создаются и управляются производителем с целью удовлетворения нужд потребителя.
Гостиничный сервис в последнее время активно развивается, что во многом связано с увеличивающимися потоками туристов как внутри стран, так и международных. Увеличившимися туристическими потоками обусловлено и постоянное развитие гостиниц и мест размещения туристов.
На сегодняшний день, по данным IBISWorld Industry Report Global Hotels & Records, мировая отельная индустрия насчитывает более 658 тыс.гостиниц и аналогичных средств размещения и включает в себя уже более 15,5 млн. номеров [6, с. 5].
Мировая отельная индустрия сегментирует номерной фонд на брендовые/фирменные/ отели и независимые/не фирменные отели. На фирменный сегмент мирового отельного рынка приходится около 30% от общего количества. По прогнозам экспертов в будущем он может занять уже более 65% номеров.
Ценовая структура мирового отельного рынка представлена различными ценовыми сегментами, где почти 40% принадлежит гостиницам среднего класса.
Доходы мирового отельного бизнеса составляют около 650 млрд. долл. в год, при этом обеспечивает несколько миллионов рабочих мест.
Важно отметить, что роль гостиничного сервиса в мировой экономике заключается не только в огромных доходах и инвестициях, но и в формировании сферы, решающей вопросы социальной политики. Поскольку гостиничная индустрия способствует снижению безработицы, росту ВВП и национального благосостояния стран.
Также гостиничный сервис обеспечивает возможность для проведения деловых встреч, совещаний, саммитов, конференций, а также отдыха и развлечений. Индустрия гостеприимства тесно связана с другими предприятиями сферы туризма, например, туристскими агентствами и развлекательными заведениями.
Индустрия гостеприимства важная составная часть всей сферы услуг, представляющая собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание население. Гостиничное предприятие предлагает своим клиентам продукт в виде услуги. Поэтому определение гостиничной услуги может звучать, как – гостиничная услуга – это результата деятельности специально-обученного и подготовленного к работе обслуживающего персонала по созданию полезного эффекта в удовлетворении потребностей клиентуры.
Общеизвестно, что услуги индустрии гостиничного сервиса (размещение, проживание, пользование бытовой техникой и др.) являются единицей товарного продукта и воспринимаются их потребителями как минимальный набор экономических благ, который представлен в перечне услуг каждого средства размещения (Рисунок 1).
По своему функциональному назначению гостиничные услуги подразделяются на материальные и нематериальные. К материальным относится предоставление номерного фонда, питание и пр, а к нематериальным: справки о событиях в городе, вызов такси, прочие услуги и сервисы. Таким образом, любая гостиница оказывает определенный перечень разнообразных услуг, что является отличительной чертой этой сферы деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке.docx
2019-03-29 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получил 5 , спасибо автору , 93 процент оригинальности , сам узнал от друзей и не пожалел