Создан заказ №2987116
9 мая 2018
Цель исследования - выявить особенности психологической и педагогической поддержки в период адаптации младших школьников к среднему образованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я прикрепила введение, может это поможет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Переход от начальной к средней школе затруднен, но с правильной организацией он может способствовать психологическому, социальному росту ребенка, иначе он может стать болезненным процессом адаптации.
В настоящее время переход от начальной школы к средней школе совпадает с концом детства - довольно стабильным периодом развития.
Как показывает практика, большинство детей испытывают это событие как важный шаг в своей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление нескольких учителей с разными требованиями, разных персонажей, разных стилей отношений - для них видимый показатель их взросления.
Переход учащихся из начальной школы в среднюю школу представляет собой сложный и ответственный период: вся дальнейшая школьная жизнь ребенка зависит от того, как проходит процесс адаптации. Наша задача - понять, что происходит с нашими детьми, какие они заботятся и каковы проблемы, с которыми они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем предоставить им.
Эта проблема давно волновала, как педагогов, так и психологов. Они изучают особенности адаптационного периода пятого класса, предлагают свои методы диагностики и корректирующие программы. И все же это не устраняет остроты этой проблемы.
Анализ психологической и образовательной литературы показал, что, несмотря на большое количество исследований, некоторые ключевые вопросы психолого-педагогической поддержки пятого класса остаются на заднем плане в период адаптации к образованию и требуют более полного изучения.
Цель исследования - выявить особенности психологической и педагогической поддержки в период адаптации младших школьников к среднему образованию.
Объект исследования: Адаптация учащихся в школе.
Предмет исследования: Адаптация учащихся начальной школы по средней линии.
Гипотеза исследования: адаптация учащихся начальной школы к среднему звену будет успешной, если: выявить психологический ресурс школьников, характеризующийся сочетанием и уровнем развития основных структурных компонентов: эмоциональной (школьная тревога, эмоциональное благополучие) , мотивационно-личная (внутренняя мотивация обучения), установить уровень образования школьного коллектива, учесть особенности адаптации мальчиков и девочек.
Экспериментальной базой нашего исследования были ученики пятого класса.
В соответствии с указанной задачей, целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
- изучать психологическую и педагогическую литературу, раскрывающую проблему адаптации школы и ее механизмов;
- выявить суть работы, которая облегчает адаптацию младших школьников к обучению в средней линии;
- экспериментально проверить зависимость адаптации к среднему школьному образованию от исправительной работы психолога, направленной на развитие определенных навыков и способностей.
- проанализировать результаты исследования.
Методологической основой исследования являются важнейшие философские положения о причинности и обусловленности текущих процессов, социальной, творческой и активности личности, культурной и исторической концепции Л.С. Выготского, теория развития личности и законы формирования и развития человека, а также положение о ведущей роли деятельности и коммуникации в развитии и формировании личности.
Чтобы доказать гипотезу и достичь цели, мы использовали в качестве методов исследования:
- теоретический: анализ психологической и образовательной литературы в аспекте исследуемой проблемы;
- эмпирическое исследование.
Теоретическая значимость этой работы заключается в том, что мы пытались систематизировать психологическую и педагогическую информацию, раскрывающую особенности организации работы с пятыми грейдерами, направленные на успешную адаптацию к обучению в среднем звене.
Практическая значимость работы заключается в том, что мы систематизировали данные, которые облегчают адаптацию учащихся к обучению в средней линии. Отдельные диагностические методы и корректирующие упражнения могут использоваться другими психологами и преподавателями при работе с детьми среднего возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, сформулированы объект, предмет, цель и задачи работы, описывается структура работы.
Первая глава носит теоретический характер, в которой описывается методы школьной адаптации.
Вторая глава носит практический характер, в ней описана экспериментальная работа по исследованию адаптации школьников при переходе в основную школу.
В заключении представлены выводы по курсовой работе.
Апробация и внедрение результатов работы проводились: через публикацию материалов и их обсуждение в педагогических коллективах; на занятиях в школе педагога-исследователя; через выступления на семинарах и на городском методическом совете, на педагогических чтенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить особенности психологической и педагогической поддержки в период адаптации младших школьников к среднему образованию..docx
2018-05-15 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна,автор выполнил все что обещал.Работал над курсовой и презентацией до последнего!