Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить особенности психологической и педагогической поддержки в период адаптации младших школьников к среднему образованию.
Создан заказ №2987116
9 мая 2018

Цель исследования - выявить особенности психологической и педагогической поддержки в период адаптации младших школьников к среднему образованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я прикрепила введение, может это поможет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Переход от начальной к средней школе затруднен, но с правильной организацией он может способствовать психологическому, социальному росту ребенка, иначе он может стать болезненным процессом адаптации. В настоящее время переход от начальной школы к средней школе совпадает с концом детства - довольно стабильным периодом развития. Как показывает практика, большинство детей испытывают это событие как важный шаг в своей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление нескольких учителей с разными требованиями, разных персонажей, разных стилей отношений - для них видимый показатель их взросления. Переход учащихся из начальной школы в среднюю школу представляет собой сложный и ответственный период: вся дальнейшая школьная жизнь ребенка зависит от того, как проходит процесс адаптации. Наша задача - понять, что происходит с нашими детьми, какие они заботятся и каковы проблемы, с которыми они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем предоставить им. Эта проблема давно волновала, как педагогов, так и психологов. Они изучают особенности адаптационного периода пятого класса, предлагают свои методы диагностики и корректирующие программы. И все же это не устраняет остроты этой проблемы. Анализ психологической и образовательной литературы показал, что, несмотря на большое количество исследований, некоторые ключевые вопросы психолого-педагогической поддержки пятого класса остаются на заднем плане в период адаптации к образованию и требуют более полного изучения. Цель исследования - выявить особенности психологической и педагогической поддержки в период адаптации младших школьников к среднему образованию. Объект исследования: Адаптация учащихся в школе. Предмет исследования: Адаптация учащихся начальной школы по средней линии. Гипотеза исследования: адаптация учащихся начальной школы к среднему звену будет успешной, если: выявить психологический ресурс школьников, характеризующийся сочетанием и уровнем развития основных структурных компонентов: эмоциональной (школьная тревога, эмоциональное благополучие) , мотивационно-личная (внутренняя мотивация обучения), установить уровень образования школьного коллектива, учесть особенности адаптации мальчиков и девочек. Экспериментальной базой нашего исследования были ученики пятого класса. В соответствии с указанной задачей, целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: - изучать психологическую и педагогическую литературу, раскрывающую проблему адаптации школы и ее механизмов; - выявить суть работы, которая облегчает адаптацию младших школьников к обучению в средней линии; - экспериментально проверить зависимость адаптации к среднему школьному образованию от исправительной работы психолога, направленной на развитие определенных навыков и способностей. - проанализировать результаты исследования. Методологической основой исследования являются важнейшие философские положения о причинности и обусловленности текущих процессов, социальной, творческой и активности личности, культурной и исторической концепции Л.С. Выготского, теория развития личности и законы формирования и развития человека, а также положение о ведущей роли деятельности и коммуникации в развитии и формировании личности. Чтобы доказать гипотезу и достичь цели, мы использовали в качестве методов исследования: - теоретический: анализ психологической и образовательной литературы в аспекте исследуемой проблемы; - эмпирическое исследование. Теоретическая значимость этой работы заключается в том, что мы пытались систематизировать психологическую и педагогическую информацию, раскрывающую особенности организации работы с пятыми грейдерами, направленные на успешную адаптацию к обучению в среднем звене. Практическая значимость работы заключается в том, что мы систематизировали данные, которые облегчают адаптацию учащихся к обучению в средней линии. Отдельные диагностические методы и корректирующие упражнения могут использоваться другими психологами и преподавателями при работе с детьми среднего возраста. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, сформулированы объект, предмет, цель и задачи работы, описывается структура работы. Первая глава носит теоретический характер, в которой описывается методы школьной адаптации. Вторая глава носит практический характер, в ней описана экспериментальная работа по исследованию адаптации школьников при переходе в основную школу. В заключении представлены выводы по курсовой работе. Апробация и внедрение результатов работы проводились: через публикацию материалов и их обсуждение в педагогических коллективах; на занятиях в школе педагога-исследователя; через выступления на семинарах и на городском методическом совете, на педагогических чтенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования - выявить особенности психологической и педагогической поддержки в период адаптации младших школьников к среднему образованию..docx
2018-05-15 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна,автор выполнил все что обещал.Работал над курсовой и презентацией до последнего!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические технологии дистанционного обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблемы межкультурных коммуникаций
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система образования школьников с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды компетентностно-ориентированных заданий на уроке истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
характеристика недостатков письма у младших школьников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы