Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение эмоций при организации массовых коммуникаций в практической деятельности.
Создан заказ №2987206
9 мая 2018

Целью исследования является изучение эмоций при организации массовых коммуникаций в практической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Междисциплинарная курсовая работа на тему "эмоции в коммуникативной деятельности" по дисциплинам "психология массовых коммуникаций" и "public relations" Процент оригинальности 75% Все остальные требования есть в файле. Главы: 1. Теоритические основы эмоций в коммуникативной деятельности 1.1. Поня тие коммуникативной деятельности 1.2. Понятие эмоций 2. Использование эмоций в коммуникативной деятельности на примере компании "..." 2.1. Характеристика компании "..." 2.2. Анализ деятельности компании "..." 3. 3.1. Предложенные рекомендации 3.2. Эффективность предложенных рекомендаций Название 3 главы придумайте сами, исходя из подпунктов, мне были даны только они. Название глав можно менять, при условии сохранения смысла. Срок сдачи 24 ма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Актуальность темы исследования можно связать с тем, что при организации массовых коммуникаций и связей с общественностью в деятельности государственных и частных предприятий необходимо учитывать эмоциональную составляющую, направленную на создание позитивной реакции на деятельность организации, ее предложения и продукты. Как известно из общего курса психологии, более 80 % информации человек получает не вербально, в связи с чем выстраивание коммуникации должно проходить с учетом данного факта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако при формировании коммуникации необходимо учитывать, что, при организации деятельности крупных организаций, коммуникация происходит в большинстве случаев опосредованно, обратная связь и эмоциональный отклик имеют место не всегда, или могут быть отсрочены. Анализ практики организации массовых коммуникаций на примере крупной международной компании Amway позволил выявить некоторые отрицательные моменты в организации коммуникаций. Например, социальная активность в вопросах решения социально значимых вопросов имеет оттенок популизма. Автором предложены рекомендации по развитию политики внешней коммуникации организации, с учетом активно развивающихся информационных тенденций в обществе. Информационное общество является эволюционным продолжением индустриального общества, в котором наиболее высокими темпами растут секторы, связанные с созданием и потреблением информации. При этом новые информационные и коммуникационные технологии, возникающие в процессе технологической конвергенции, оказывают значительное влияние на характер коммуникаций. Подача информации сегодня выступает решающим фактором организации эффективной деятельности. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере организации массовых коммуникаций и связей с общественностью. Предметом исследования является изучение эмоционального компонента при организации массовых коммуникаций в деятельности организации Amway. Целью исследования является изучение эмоций при организации массовых коммуникаций в практической деятельности. Данная цель будет достигаться путем решения следующих задач: 1.Изучение понятия, видов и функций коммуникативной деятельности; 2.Изучение понятия, видов и функций эмоций; 3.Изучение роли эмоций при организации внешних связей и массовых коммуникаций в компании Amway; 4.Разработка рекомендаций и оценка их эффективности для формирования эмоциональной составляющей в организации внешних коммуникаций компании Amway. Теоретическую и информационную базу курсовой работы составила научно-практическая и специализированная литература, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии, диссертации, авторефераты диссертаций и зарубежная литература по вопросу организации массовых коммуникаций. Исследуемая тема является комплексной и требует изучения теории и практики массовых коммуникаций и связей с общественностью. Также необходимо обращение к курсу общей психологии и социологии. Методологию исследования составляют общефилософские методы диалектики и метафизики, общенаучные методы - синтез, анализ, индукция, дедукция, а также специальные методы наблюдения, сравнения, прогнозирования. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, 3 (трех) глав, поделенных на 6 (шесть) параграфов, заключения, список литературы. 1. Теоритические основы эмоций в коммуникативной деятельности 1.1. Понятие коммуникативной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью исследования является изучение эмоций при организации массовых коммуникаций в практической деятельности..docx
2020-10-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ PR ТЕХНОЛОГИИ В ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение фестиваля современного искусства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этические основы PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в России и их аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная функция мифологического мышления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии экологического PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и СМИ: взаимодействие и конфликты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ любого бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Радио России»:история создания и сегодняшний день.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая тема в файле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы