Создан заказ №2987206
9 мая 2018
Целью исследования является изучение эмоций при организации массовых коммуникаций в практической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Междисциплинарная курсовая работа на тему "эмоции в коммуникативной деятельности" по дисциплинам "психология массовых коммуникаций" и "public relations"
Процент оригинальности 75%
Все остальные требования есть в файле.
Главы:
1. Теоритические основы эмоций в коммуникативной деятельности
1.1. Поня
тие коммуникативной деятельности
1.2. Понятие эмоций
2. Использование эмоций в коммуникативной деятельности на примере компании "..."
2.1. Характеристика компании "..."
2.2. Анализ деятельности компании "..."
3.
3.1. Предложенные рекомендации
3.2. Эффективность предложенных рекомендаций
Название 3 главы придумайте сами, исходя из подпунктов, мне были даны только они. Название глав можно менять, при условии сохранения смысла.
Срок сдачи 24 ма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность темы исследования можно связать с тем, что при организации массовых коммуникаций и связей с общественностью в деятельности государственных и частных предприятий необходимо учитывать эмоциональную составляющую, направленную на создание позитивной реакции на деятельность организации, ее предложения и продукты.
Как известно из общего курса психологии, более 80 % информации человек получает не вербально, в связи с чем выстраивание коммуникации должно проходить с учетом данного факта. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Однако при формировании коммуникации необходимо учитывать, что, при организации деятельности крупных организаций, коммуникация происходит в большинстве случаев опосредованно, обратная связь и эмоциональный отклик имеют место не всегда, или могут быть отсрочены.
Анализ практики организации массовых коммуникаций на примере крупной международной компании Amway позволил выявить некоторые отрицательные моменты в организации коммуникаций. Например, социальная активность в вопросах решения социально значимых вопросов имеет оттенок популизма. Автором предложены рекомендации по развитию политики внешней коммуникации организации, с учетом активно развивающихся информационных тенденций в обществе.
Информационное общество является эволюционным продолжением индустриального общества, в котором наиболее высокими темпами растут секторы, связанные с созданием и потреблением информации. При этом новые информационные и коммуникационные технологии, возникающие в процессе технологической конвергенции, оказывают значительное влияние на характер коммуникаций. Подача информации сегодня выступает решающим фактором организации эффективной деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере организации массовых коммуникаций и связей с общественностью.
Предметом исследования является изучение эмоционального компонента при организации массовых коммуникаций в деятельности организации Amway.
Целью исследования является изучение эмоций при организации массовых коммуникаций в практической деятельности.
Данная цель будет достигаться путем решения следующих задач:
1.Изучение понятия, видов и функций коммуникативной деятельности;
2.Изучение понятия, видов и функций эмоций;
3.Изучение роли эмоций при организации внешних связей и массовых коммуникаций в компании Amway;
4.Разработка рекомендаций и оценка их эффективности для формирования эмоциональной составляющей в организации внешних коммуникаций компании Amway.
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составила научно-практическая и специализированная литература, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии, диссертации, авторефераты диссертаций и зарубежная литература по вопросу организации массовых коммуникаций.
Исследуемая тема является комплексной и требует изучения теории и практики массовых коммуникаций и связей с общественностью. Также необходимо обращение к курсу общей психологии и социологии.
Методологию исследования составляют общефилософские методы диалектики и метафизики, общенаучные методы - синтез, анализ, индукция, дедукция, а также специальные методы наблюдения, сравнения, прогнозирования.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, 3 (трех) глав, поделенных на 6 (шесть) параграфов, заключения, список литературы.
1. Теоритические основы эмоций в коммуникативной деятельности
1.1. Понятие коммуникативной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение эмоций при организации массовых коммуникаций в практической деятельности..docx
2020-10-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.