Создан заказ №2987258
27 августа 2018
Создание и реализация инструментов для повышения лояльности потребителей к бренду (на примере косм
Как заказчик описал требования к работе:
Создание и реализация инструментов для повышения лояльности потребителей к бренду (на примере косметики класса "ЛЮКС" бренда Dior)
ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ (НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧЁТКО ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПЛАНУ):
Создание и реализация инструментов для повышения лояльности потребителей к бренду (на примере космети
ки класса "ЛЮКС" бренда Dior)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и повышения лояльности потребителей к бренду
1.1Теория вопроса: как построить и поддерживать лояльность бренда
1.2 Теоретические основы формирования программы повышения лояльности потребителей рынка косметики и парфюмерии класса Люкс
1.3 Методы оценки эффективности программы лояльности
Глава 2. Анализ деятельности по формированию лояльности потребителей бренда Люксовой косметики и парфюмерии Dior
2.1 Общая характеристика брендов компании Dior , конкурентный анализ, ца, позиция на российском рынке, стратегический анализ портфеля компании
2.2 Специфика продвижения товаров на рынке косметики класса люкс – особенности ЦА, вызовы и трудности рынка, перспективы развития
2.2 Оценка текущих инструментов по повышению лояльности потребителей к бренду Dior, результаты по основным бренд-метрикам
2.3 Оценка эффективности инструментов по повышению лояльности потребителей
Глава 3. Создание и разработка инструментов для повышения лояльности потребителей к бренду люксовой косметики Dior
3.1 Выбор и обоснование методов формирования лояльности потребителей
3.2 Разработка основных элементов программы повышения лояльности и бюджета мероприятий
Этапы реализации ,внедрения , сценарии развития рынка и конкурентной позици брена Диор….
3.3 Разработка метода оценки эффективности программы повышения лояльности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание и реализация инструментов для повышения лояльности потребителей к бренду (на примере косм.docx
2018-09-06 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не один раз обращалась к данному автору))же уверенна в её силах)) Спасибо большое)))