Создан заказ №29878
9 мая 2013
Особенности воображения творчества тревожных детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тревожность - склонность бояться, ожидать страшное, видеть возможные опасности и неудачи. Для переживательной личности тревожность - это тяжелое негативное переживание.
Детская тревожность имеет свою специфику. До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.
Основные виды тревожности - ситуативная и личностная тревожность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ситуативная тревожность имеет ссылки на конкретную ситуацию и проходит вместе с завершением ситуации.
Личностная тревожность - повышенная склонности к переживаниям тревоги и беспокойства без достаточных оснований. Бывает связана как с гормональным фоном организма, так и привычными способами привлечения к себе внимания и отыгрывания роли Жертвы.
Тревожность часто может не замечаться или отрицаться самим человеком, который видит свое поведение не как тревожное, а вполне естественное и адекватное.
Маленькие дети с чувством страха практически не знакомы. У младенцев есть элементарные рефлексы (испуг) на громкие звуки, протест против боли и предрасположенность к реакциям страха на некоторые возможно опасные в жизни вещи (высота, пауки). Основной же массив страхов, который мы наблюдаем у детей – результат научения. Чем более тревожны родители, тем чаще они видят страшное и учат детей: «Это страшно!» Страшно оставаться одному, страшно вечером выходить на улицу, страшно доверять людям… Научение страхам идет не только со стороны: дети (в большей степени девочки) сами учатся бояться, потому что бояться интересно, принято и выгодно.
То, чего мы боимся и насколько мы боимся, зависит от множества факторов. Это зависит от особенностей нашего тела, от привычек нашей душевной жизни, от качеств нашего ума и от силы нашего духа. Можно сказать и по-другому: в наших страхах есть то, что определяет наше тело, есть влияние культуры, и есть личная позиция каждого из нас.
Объект исследования: особенности тревожных детей
Предмет исследования: особенности воображения и творчества тревожных детей
Цель исследования: охарактеризовать особенности воображения и творчества тревожных детей
Задачи исследования:
Дать понятие тревожности
Проанализировать социально-психологические особенности тревожных детей
Охарактеризовать особенности воображения и творчества тревожных детей
Провести диагностическое исследование особенностей воображения и творчества тревожных детей
Методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ и синтез литературы по теме исследования
- эмпирические: диагностическое исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности воображения творчества тревожных детей..docx
2021-02-06 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Все супер, жаль я во время не смогла ее принять так как преподаватель очень долго проверял работу.