Создан заказ №29878
9 мая 2013
Особенности воображения творчества тревожных детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тревожность - склонность бояться, ожидать страшное, видеть возможные опасности и неудачи. Для переживательной личности тревожность - это тяжелое негативное переживание.
Детская тревожность имеет свою специфику. До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.
Основные виды тревожности - ситуативная и личностная тревожность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ситуативная тревожность имеет ссылки на конкретную ситуацию и проходит вместе с завершением ситуации.
Личностная тревожность - повышенная склонности к переживаниям тревоги и беспокойства без достаточных оснований. Бывает связана как с гормональным фоном организма, так и привычными способами привлечения к себе внимания и отыгрывания роли Жертвы.
Тревожность часто может не замечаться или отрицаться самим человеком, который видит свое поведение не как тревожное, а вполне естественное и адекватное.
Маленькие дети с чувством страха практически не знакомы. У младенцев есть элементарные рефлексы (испуг) на громкие звуки, протест против боли и предрасположенность к реакциям страха на некоторые возможно опасные в жизни вещи (высота, пауки). Основной же массив страхов, который мы наблюдаем у детей – результат научения. Чем более тревожны родители, тем чаще они видят страшное и учат детей: «Это страшно!» Страшно оставаться одному, страшно вечером выходить на улицу, страшно доверять людям… Научение страхам идет не только со стороны: дети (в большей степени девочки) сами учатся бояться, потому что бояться интересно, принято и выгодно.
То, чего мы боимся и насколько мы боимся, зависит от множества факторов. Это зависит от особенностей нашего тела, от привычек нашей душевной жизни, от качеств нашего ума и от силы нашего духа. Можно сказать и по-другому: в наших страхах есть то, что определяет наше тело, есть влияние культуры, и есть личная позиция каждого из нас.
Объект исследования: особенности тревожных детей
Предмет исследования: особенности воображения и творчества тревожных детей
Цель исследования: охарактеризовать особенности воображения и творчества тревожных детей
Задачи исследования:
Дать понятие тревожности
Проанализировать социально-психологические особенности тревожных детей
Охарактеризовать особенности воображения и творчества тревожных детей
Провести диагностическое исследование особенностей воображения и творчества тревожных детей
Методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ и синтез литературы по теме исследования
- эмпирические: диагностическое исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности воображения творчества тревожных детей..docx
2021-02-06 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер, жаль я во время не смогла ее принять так как преподаватель очень долго проверял работу.