Создан заказ №2988215
9 мая 2018
Функции и формы контроля знаний учащихся по праву
Как заказчик описал требования к работе:
В 1ом параграфе-Диагностика. Функции. Виды и формы контроля(от 10-12страниц).
Во 2ом параграфе-Диагностические задания.
-тесты
-задачи
-вопросы
(По теме Гражданское или Уголовное право)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Оценка качества обучения на сегодняшний день относится к одной из самых актуальных проблем в сфере образования. С одной стороны, требуются большие временные затраты, с другой стороны, необходимость анализа полученных данных и сокращение этапа реагирования на полученные результаты.
Необходимо заранее оговорить пределы, при превышении которых следует принимать управленческие меры по изменению качества образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие из тех, кто оценивает качество образования, проводят эту длительную процедуру только для получения самого результата, но не осуществляют никакой обратной связи. Поэтому очень важно рассчитать затраты на проведение оценки качества образования и соотнести их с конечным результатом, который хочет получить в итоге образовательное учреждение.
Актуальность рассматриваемой темы связана, прежде всего с тем, что в последние годы в Российской Федерации внутри сферы образования можно говорить об усилении интереса к различным автоматизированным видам учебной и административной деятельности.
В рамках процесса обучения, прежде всего, данные изменения коснулись информатизации контроля результатов обучения. Одним из самых популярных видов такого рода контроля можно считать тестирование, которое основано на диалоге между информационной системой и пользователем.
За счет роста быстродействия технических средств, уменьшения цен на вычислительную технику, появления качественных и мощных систем программирования увеличилась потребность в системах, которые позволяют объективно, быстро и надежно проводить оценку знаний учащихся, предлагать интересные формы взаимодействия с ними.
Процесс проведения контроля по достижению учащимися результатов обучения путем использования различных современных средств информационных технологий, применяемых в процессе обучения по сравнению с другими методами контроля наделен целым рядом очевидных преимуществ, в числе которых можно отметить высокую степень стандартизации.
Проблема отечественной педагогической диагностики активно развивается уже с 80-90-х годов. Одной из линий синтеза данной области является связь с математическими методами и информационными технологиями.
В ведущих странах мира компьютерное тестирование пользуется заслуженным доверием и имеет широкую область применения в таких сферах как международные сравнительные исследования, мониторинг качества образования в масштабах страны, лицензирование и государственная аккредитация учебных заведений, аттестация учащихся и студентов, преподавателей, проверка профессиональной пригодности специалистов и т.д.
В последние годы в России в сфере образования наблюдается усиление интереса к автоматизации различных видов учебной и административной деятельности. В процессе обучения, прежде всего это коснулось информатизации контроля результатов обучения. Самым популярным видом такого контроля является тестирование, основанное на диалоге информационной системы и пользователя. Рост быстродействия технических средств, уменьшение цен на вычислительную технику, появление качественных и мощных систем программирования увеличило потребность в системах, позволяющих объективно, быстро и надежно оценивать знания учащихся, предлагая интересные формы взаимодействия с ними.
Проведение контроля достижения результатов обучения с использованием современных средств информационных технологий в процессе обучения по сравнению с другими методами контроля имеет ряд очевидных преимуществ, в числе которых: высокая степень стандартизации, объективность оценки результатов, удобная количественная форма выражения результатов, повышенная устойчивость к фальсификациям, высокая скорость обработки результатов, единство требований ко всем учащимся, исключение субъективизма при оценке результатов.
Все вышесказанное свидетельствует об актуальности выбранной темы исследования: «Функции и формы контроля знаний учащихся по праву».
Цель исследования – изучить современные средства контроля результатов обучения.
Объект исследования – система обучения в высших учебных заведениях.
Предмет исследования – использование средств информационных технологий в процессе оценки результатов обучения.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть процесс диагностики, функции и виды контроля;
- изучить формы контроля знаний учащихся;
- разработать вопросы по гражданскому праву;
- разработать задачи по гражданскому праву;
- разработать тестовые задания по гражданскому правуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Функции и формы контроля знаний учащихся по праву.docx
2018-05-15 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Плюсы:
Работа выполнена в срок.Хорошее сотрудничество. Оценка преподавателя - положительная.
Минусы:
Незнание пунктуации, отразившееся в работе. Оценка преподавателя - 4, а не 5.