Создан заказ №2988676
9 мая 2018
Модель рынка лимонов Акерлофа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Модель «рынка лимонов» была описана в 1970 году американским экономистом Джорджем Акерлофом и связывала такие понятия, как качество товара и неопределенность. По сути, данная работа была посвящена асимметрии рыночной информации – столь актуальной проблеме в рыночной экономике, что в 2001 году Дж. Акерлоф совместно с М. Спенсом и Дж. Стиглицом получил Нобелевскую премию в области экономики за проведенный подробный анализ рынков с асимметричной информацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выдвинутые Акерлофом идеи до сих пор обсуждаются в научном сообществе, подвергаются критике или становятся фундаментом для дальнейших исследований в современной институциональной экономике. В связи с этим изучение данной темы представляется особенно актуальным.
Цель и задачи исследования. Цель работы – изучение модели «рынка лимонов» Акерлофа. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
раскрыть понятие и основные идеи модели «рынка лимонов» Дж. Акерлофа;
рассмотреть примеры, иллюстрирующие модель «рынка лимонов»;
изучить критику модели «рынка лимонов».
Объект и предмет исследования. Объект исследования – модель «рынка лимонов» Акерлофа. Предметом исследования являются ключевые идеи модели «рынка лимонов» Акерлофа.
Теоретической и методологической основой исследования послужила научная статья Джорджа Акерлофа ««Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм», а также положения и гипотезы, изложенные в работах отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории, микроэкономики и институциональной экономики: И.И. Агаповой, Н.В. Василенко, Ш.И. Еникеева, А.В. Дида, И.П. Николаевой, К.Р. Макконнелла, С.Л. Брю, P.M. Нижегородцева, Д.И. Ярославской и др.
Методы исследования. В процессе исследования применялся диалектический метод познания, использовались методы индукции и дедукции, методы обобщения, сравнения, метод анализа и синтеза.
Структура и объем работы. С учетом поставленной цели и задач была определена структура работы. Она состоит из введения, основного содержания, разделенного на три параграфа, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы – 16 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель рынка лимонов Акерлофа.docx
2018-05-25 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятное сотрудничество, спасибо автору!!! Работа по тайм-менеджменту выполнена раньше срока и качественно!