Создан заказ №2988912
9 мая 2018
Психологические (или педагогические) особенности развития профессиональной компетенции студентов ВУЗов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ситуация сегодняшней жизни такова, что конкурентоспособность необходима не только предприятиям и фирмам, но и любому профессионалу.
Формирование компетенций происходит средствами содержания образования. В итоге у обучающегося развиваются способности и появляются возможности решать в повседневной жизни реальные проблемы – от бытовых, до производственных и социальных.
Общекультурные компетентности имеют двойственный смысл: с одной стороны, они не являются профессионально обусловленными, ими должны обладать все специалисты независимо от сферы их деятельности; с другой – они образуют базу для учебных и в дальнейшем профессиональных компетентностей и позволяют им более полно реализовываться.
Профессиональные компетенции – готовность (способность) специалиста на основе сознательно усвоенных знаний, умений, приобретенного опыта, всех своих внутренних ресурсов самостоятельно анализировать и практически решать значимые профессиональные проблемы, ключевые и типичные производственные задачи (проблемные ситуации).
К сожалению, исследователи отмечают, что наблюдается некоторый разрыв вузовской подготовки и запросов практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свидетельством этого является и низкий процент трудоустроившихся по специальности выпускников вузов, и низкий уровень их удовлетворенности полученной профессией, и то, что характеристики выпускников вузов не удовлетворяют современных требований работодателей. Традиционная система высшего профессионального образования, ориентированная в основном на передачу профессионально важных знаний, а не на развитие личности специалиста, оказывается не полностью отвечающей запросам современных условий и требует обновления.
Актуальность исследования. Условия современного общества предъявляют новые требования к качеству профессионального образования и требуют от высшего образования высоко квалифицированного специалиста, который способен решать основные профессиональные задачи и быть при этом целеустремленным, активным, инициативным, ответственным, обладать умением работать в команде и взаимодействовать с людьми, иметь призвание к своей работе, мотивацию к обучению в течение всей жизни и т.д.
Цель работы – изучить психологические и педагогические особенности развития профессиональной компетенции студентов ВУЗов.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть Определение «Профессиональные компетенции»;
- охарактеризовать теоретические основы формирования компетенций студентов вузов;
- изучить психолого-педагогическая компетентность студента как результат психолого-педагогической подготовки студентов в ВУЗеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические (или педагогические) особенности развития профессиональной компетенции студентов ВУЗов.docx
2020-05-21 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор всё сделал качественно и в срок. Что радует , сделал оригинальность даже больше , чем запрашивалось )