Создан заказ №2989068
9 мая 2018
Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере организации). 2 глава
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить 2ую главу дипломной работы по организации в которой я прохожу преддипломную практику.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время активно набирает популярность технологии бенчмаркинга. Дословно это понятие, заимствованное с английского языка, означает «начало отсчета». Под бенчмаркингом принято понимать процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли для последующей реализации изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности [2]. Ведущие экономисты дают ему более развернутые определения, как, например, систематическая деятельность, направленная на поиск, оценку и обучение организаций, независимо от их размера, сферы бизнеса и географического положения [4, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 89].
С прикладной точки зрения, под бенчмаркингом понимается метод исследования конкурентов с целью оценки стратегического потенциала компании. Главная идея такого исследования заключается в сравнении эффективности конкурирующих компаний по различным параметрам, так называемое «эталонное сравнение», в результате которого достигается качественный, интенсивный рост, прогрессивное развитие данного отраслевого рынка. Не говоря уже о том, что обмен опытом как с ведущими компаниями, лидерами рынка, так и с компаниями, находящимися в одной нише, всегда выгоден. Это проверенный и эффективный метод, главное преимущество которого заключается в доступном и разнообразном выборе способов его реализации на практике.
Актуальность использования бенчмаркинга основана на том, что Россия в сфере развития бизнеса отстает от других экономически развитых стран. Отставание обусловлено тем, что Россия в течение 70 лет развивала плановую экономику, в то время как экономически развитые страны строили свою экономику по рыночному механизму. В связи с этим именно в экономически развитых станах наработан большой опыт в сфере ведения бизнеса, развитии маркетинга, продвижении продукции на рынке. Данные факты обусловливают наличие эталонной практики в указанных сферах, которую можно успешно применять в российских реалиях при условии адаптации
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать возможности использования бенчмаркинга в PR и рекламе.
Задачи:
- изучит понятие бенчмаркинга;
- провести анализ бенчмаркинга в российской и зарубежной практике;
- определить возможности применения технологий бенчмаркинга в рекламе и PR;
- проанализировать деятельность компании «НМаркет.ПРО»;
- привести показатели, применяемые для эталонного сопоставления;
- определить этические принципы бенчмаркинга в компании «НМаркет.ПРО».
Объект исследования: технологии бенчмаркинга.
Предмет исследования: процесс использования технологий бенчмаркинга в рекламе и PR на примере компании «НМаркет.ПРО».
Научная новизна: в работе систематизированы теоретические данные по применению бенчмаринкинга в PR и рекламе, а также представлен механизм практического использования бечмаркинга.
Практическая значимость. Представленный в работе алгоритм проведения бенчмаркинга может быть использован на базе любого предприятия изучаемой отрасли рынка.
Методы исследования: теоретические (сбор и анализ исследований по выбранной теме), аналитические (метод синтеза данных, сравнительный, статистический) и эмпирические (сбор и анализ данных для решения практических задач, статистические).
Теоретическая база работы основана на исследованиях таких авторов, каПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере организации). 2 глава.docx
2020-06-27 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
БюАвтор молодец, сделала в кратчайший срок, с оригинальностью проблем не было. Спасибо