Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере организации). 2 глава
Создан заказ №2989068
9 мая 2018

Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере организации). 2 глава

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить 2ую главу дипломной работы по организации в которой я прохожу преддипломную практику.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время активно набирает популярность технологии бенчмаркинга. Дословно это понятие, заимствованное с английского языка, означает «начало отсчета». Под бенчмаркингом принято понимать процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли для последующей реализации изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности [2]. Ведущие экономисты дают ему более развернутые определения, как, например, систематическая деятельность, направленная на поиск, оценку и обучение организаций, независимо от их размера, сферы бизнеса и географического положения [4, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 89]. С прикладной точки зрения, под бенчмаркингом понимается метод исследования конкурентов с целью оценки стратегического потенциала компании. Главная идея такого исследования заключается в сравнении эффективности конкурирующих компаний по различным параметрам, так называемое «эталонное сравнение», в результате которого достигается качественный, интенсивный рост, прогрессивное развитие данного отраслевого рынка. Не говоря уже о том, что обмен опытом как с ведущими компаниями, лидерами рынка, так и с компаниями, находящимися в одной нише, всегда выгоден. Это проверенный и эффективный метод, главное преимущество которого заключается в доступном и разнообразном выборе способов его реализации на практике. Актуальность использования бенчмаркинга основана на том, что Россия в сфере развития бизнеса отстает от других экономически развитых стран. Отставание обусловлено тем, что Россия в течение 70 лет развивала плановую экономику, в то время как экономически развитые страны строили свою экономику по рыночному механизму. В связи с этим именно в экономически развитых станах наработан большой опыт в сфере ведения бизнеса, развитии маркетинга, продвижении продукции на рынке. Данные факты обусловливают наличие эталонной практики в указанных сферах, которую можно успешно применять в российских реалиях при условии адаптации Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать возможности использования бенчмаркинга в PR и рекламе. Задачи: - изучит понятие бенчмаркинга; - провести анализ бенчмаркинга в российской и зарубежной практике; - определить возможности применения технологий бенчмаркинга в рекламе и PR; - проанализировать деятельность компании «НМаркет.ПРО»; - привести показатели, применяемые для эталонного сопоставления; - определить этические принципы бенчмаркинга в компании «НМаркет.ПРО». Объект исследования: технологии бенчмаркинга. Предмет исследования: процесс использования технологий бенчмаркинга в рекламе и PR на примере компании «НМаркет.ПРО». Научная новизна: в работе систематизированы теоретические данные по применению бенчмаринкинга в PR и рекламе, а также представлен механизм практического использования бечмаркинга. Практическая значимость. Представленный в работе алгоритм проведения бенчмаркинга может быть использован на базе любого предприятия изучаемой отрасли рынка. Методы исследования: теоретические (сбор и анализ исследований по выбранной теме), аналитические (метод синтеза данных, сравнительный, статистический) и эмпирические (сбор и анализ данных для решения практических задач, статистические). Теоретическая база работы основана на исследованиях таких авторов, каПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере организации). 2 глава.docx
2020-06-27 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
БюАвтор молодец, сделала в кратчайший срок, с оригинальностью проблем не было. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование мотивов прирекламировании товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дневник + отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить ЗАДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ по Демографии.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сети интернет на примере интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама в системе связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование pr-технологий в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мне нужен диплом на тему «продюсирование экспертов в инстаграм»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы