Создан заказ №2989401
9 мая 2018
Педагогическое сотрудничество в школьном коллективе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начальная школа важная и значимая ступень в системе школьного образования, так как впервые ведущей деятельностью ребёнка становится учебная деятельность.
Сейчас уже все хорошо понимают, что ориентировка обучения только на формирование у младших школьников компетенций, связанных с освоением учебного предмета, не может привести к сформированности результатов в развитии личности ученика; необходимо, чтобы в поле зрения учителя постоянно находилась деятельность, которой занимается ребенок, - ее цель, мотив, конкретные учебные действия и операции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно во ФГОС НОО на решение задачи формирования учебной деятельности обращается особое внимание: на ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности.
Для того, чтобы сформировать у школьников умение учиться, педагогу необходимо помочь им во взаимодействии, обеспечить условия для зарождения инициативности самого ребенка – это суть педагогики сотрудничества.
В современной теории и методике преподавания в начальной школе утвердился системно-деятельностный подход к обучению, основными положениями которого являются направленность на развитие личности обучающегося как активного субъекта учебной деятельности и всесторонняя подготовка его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни. Важнейшим средством достижения этой цели является организация педагогического сотрудничества на уроке, под которым подразумевают различные виды совместной работы обучаемых, направленной на решение учебных задач [12:26].
В настоящее время перед школой стоит социальный заказ общества - воспитание грамотной личности, способной взаимодействовать с другими людьми. И поскольку такое взаимодействие может развиться, и сформироваться в процессе обучения начиная с самого раннего детства, то особая роль отводится периоду обучения в начальной школе, где в процессе учебной деятельности (ведущей деятельности в младшем школьном возрасте) под руководством учителя формируется умение педагогического сотрудничества.
Исследования последних лет (И.А. Зимней, В.В. Давыдова, Г.А.Цукерман и др.) свидетельствуют о том, что интенсивность развития ребёнка в деятельности прямо зависит от степени освоения им позиции субъекта этой деятельности. Чем активнее ребёнок, чем больше он вовлечён в интересную для себя деятельность, тем лучше результат. Важнейшим средством достижения этой цели обучения на уроках в начальной школе, по нашему мнению, является организация педагогического сотрудничества младших школьников на уроке.
Цель нашего исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке условий эффективности организации педагогического сотрудничества младших школьников на уроках в начальной школе.
Объект исследования: педагогическое сотрудничество младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия организации педагогического сотрудничества младших школьников.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «педагогическое сотрудничество» в психолого-педагогическом аспекте.
2. Охарактеризовать особенности организации педагогического сотрудничества младших школьников.
Провести диагностику сформированности умений педагогического сотрудничества младших школьников.
Реализовать систему работы учителя по организации педагогического сотрудничества младших школьников.
Провести повторную диагностику сформированности умений педагогического сотрудничества младших школьников.
Решение поставленных задач обеспечивалось комплексом методов исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и научнометодической литературы по проблеме исследования; составление библиографии, реферирование.
Методологической основой данного исследования послужили работы И. А. Зимней, Г. А. Цукерман, А. А. Ивина, Я. Л. Коломинского, изучавших проблемы учебного сотрудничества.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое сотрудничество в школьном коллективе.docx
2018-05-30 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил быстро, раньше времени. Я довольна результатом. Были не большие не поладки с курсовой, но я очень довольна. Рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!! с детьми ОДА выполнена отлично!