Создан заказ №2989553
9 мая 2018
Ознакомление детей дошкольного возраста с иллюстрацией
Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 1. Ознакомление детей дошкольного возраста с иллюстрацией
Проанализировать особенности творчества художника-иллюстратора детской книги и составить искусствоведческий рассказ по одной иллюстрации, проанализировав художественный образ, созданный графиком.
В приложении предста
влены необходимые материалы: Радуга-дуга (русские народные песенки, потешки, прибаутки), Три медведя с иллюстрациями художника Васнецова Ю.А., Мойдодыр, Муха-цокотуха с иллюстрациями Конашевича В., Багаж, Котята с иллюстрациями Лебедева В., Песенки из мультиков (иллюстрации Назарова Э.), Айболит и Кто сказал «мяу»? с иллюстрациями Сутеева В., Детки в клетке с иллюстрациями Чарущина Е., Русские народные сказки с иллюстрациями Рачёва Е. и др. Выбрать одного художника и проанализировать одну из его иллюстраций, следуя предложенному плану.
Ответьте письменно на вопросы, касающиеся особенностей использования средств выразительности в иллюстрациях художника.
А). Как художник использует функции рисунка:
передача формы предмета
величины
движения
пропорции
масса
объём
мимика, жесты
обстановка
характерные детали, их выписанность
очеловечивание сказочных героев (А.Васнецов, Е. Рачёв и др.)
Сделать выводы:
Все ли функции использует художник?
Какие функции представлены лучше?
Что лежит в основе рисунка – линия или пятно?
Можно ли иллюстрации художника назвать сказочными?
Б). Какие цвета характерны для иллюстраций данного художника?
Особенности использования изобразительной функции цвета; выразительной; декоративной; композиционной.
Выводы:
Какая функция цвета наиболее ярко используется автором?
Какую функцию цвета художник не использует?
В) Выявить особенности применения законов композиции.
Сделать выводы:
Какими приёмами художник выделяет сюжетно-композиционный центр?
Как предаётся пространство в иллюстрациях?
Сколько планов в иллюстрациях автора?
Какими способами передаётся перспектива?
Как используется линия горизонта?
От чего зависит выбор формата?
Сколько героев обычно в одной иллюстрации и какие способы их расстановки использует автор?
Г) Какие особенности композиции характерны только для книжной графики?
Сделать выводы:
Как иллюстрация связана с текстом?
Что богаче – текст автора или созданная к нему иллюстрация? Докажите: найдите в тексте слова, к которым создана иллюстрация. Как художник раскрывает мысль автора?
Выводы:
Какие законы композиции использует художник?
Какие законы композиции не используются?
Как связаны иллюстрации художника-графика с текстом?
По выбранной иллюстрации составьте примерные вопросы для обсуждения с детьми одной из возрастных групп.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ознакомление детей дошкольного возраста с иллюстрацией.docx
2019-08-11 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор- супер, работы выполняет во время, грамотно, прислушивается к заказчику.Большое ей спасибо за помощь