Создан заказ №2989743
9 мая 2018
Цель исследования: теоретически изучить эффективность использования профилактических и коррекционных занятий в работе со страхами у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Страх является базовой человеческой эмоцией и лежит в основе инстинкта самосохранения. Осмысленный и имеющий реальные основания страх позволяет реализовывать защитную и адаптивную функцию организма. При этом нередко страхи лишены реальной основы, а потому не несут более позитивных функций. В таком случае они выступают признаком эмоционального неблагополучия личности.
Проблема расстройств аффективной сферы в детском возрасте выступает одной из наиболее актуальных проблем современной психолого-педагогической науки, поскольку эмоциональные нарушения (тревожность, рост числа страхов) стремительно проявляются у детей, начиная с раннего возраста и развиваясь в младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую остроту проблеме придает тот факт, что диагностика аффективных расстройств у детей невысока в своей эффективности. Так, нередко, ребенок переживает страх или тревогу, а окружающими людьми его переживания воспринимаются как капризы, либо как особенность характера. В связи с недостаточно тщательной диагностикой расстройств аффективной сферы у детей младшего школьного возраста, данная категория детей часто не получает психолого-педагогической помощи и поддержки, что, в свою очередь, приводит к укоренению невротичной симптоматики.
По данным Центра здоровья детей Российской Академии медицинских наук до 85% детей в России рождаются с недостатками или отклонениями в состоянии здоровья. В связи с этим от 25 до 45% детей младшего школьного возраста нуждаются в особой психолого-педагогической поддержке и коррекционных траекториях развития. При этом, несмотря на то, что большинство детей не нуждаются в особых образовательных условиях, отсутствие необходимой поддержки и индивидуализированного подхода может привести к их дезадаптации, что негативно скажется на прогрессировании индивидуальных особенностей здоровья и развития.
Рост числа страхов у детей младшего школьного возраста, помимо особенностей развития, могут провоцировать семейные условия. При этом не только неблагополучные семьи с родителями, страдающими от алкогольной или наркотической зависимости, а также деструктивным поведением, могут негативно сказаться на эмоциональной сфере ребенка. Нередко во внешне благополучных семьях родители нервируют ребенка своими опасениями о состоянии его здоровья, поведении, успешности развития. Также социально-экономические условия современной жизни, приводящие к увеличению профессиональной занятости родителей (как папы, так и мамы) обуславливают недостаточное количество совместно проводимого с ребенком времени со стороны взрослых, нехватки внимания, что также может стимулировать формирование страхов.
Страхи у детей младшего школьного возраста анализировались В.М. Астаповым, А.И. Захаровым, А.М. Прихожан, Ю.В. Щербатых и др. Тревогу и формирования тревожности у детей младшего школьного возраста изучали в качестве предмета своего исследования В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, А.М. Прихожан, А.С. Спиваковская и др.
Объект исследования: страхи детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: процесс коррекции страхов младших школьников.
Цель исследования: теоретически изучить эффективность использования профилактических и коррекционных занятий в работе со страхами у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
На основе анализа литературы определить понятие, сущность детских страхов и причины их возникновения.
Описать особенности страхов у детей младшего школьного возраста.
Проанализировать особенности психопрофилактической и психокоррекционной работы по преодолению страхов и беспокойства у младших школьников.
Методы исследования: теоретические: анализ методической литературы по проблеме исследования.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить эффективность использования профилактических и коррекционных занятий в работе со страхами у детей младшего школьного возраста..docx
2018-09-24 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор шёл на контакт. Благодарю за плодотворное сотрудничество