Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить эффективность использования профилактических и коррекционных занятий в работе со страхами у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №2989743
9 мая 2018

Цель исследования: теоретически изучить эффективность использования профилактических и коррекционных занятий в работе со страхами у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Страх является базовой человеческой эмоцией и лежит в основе инстинкта самосохранения. Осмысленный и имеющий реальные основания страх позволяет реализовывать защитную и адаптивную функцию организма. При этом нередко страхи лишены реальной основы, а потому не несут более позитивных функций. В таком случае они выступают признаком эмоционального неблагополучия личности. Проблема расстройств аффективной сферы в детском возрасте выступает одной из наиболее актуальных проблем современной психолого-педагогической науки, поскольку эмоциональные нарушения (тревожность, рост числа страхов) стремительно проявляются у детей, начиная с раннего возраста и развиваясь в младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую остроту проблеме придает тот факт, что диагностика аффективных расстройств у детей невысока в своей эффективности. Так, нередко, ребенок переживает страх или тревогу, а окружающими людьми его переживания воспринимаются как капризы, либо как особенность характера. В связи с недостаточно тщательной диагностикой расстройств аффективной сферы у детей младшего школьного возраста, данная категория детей часто не получает психолого-педагогической помощи и поддержки, что, в свою очередь, приводит к укоренению невротичной симптоматики. По данным Центра здоровья детей Российской Академии медицинских наук до 85% детей в России рождаются с недостатками или отклонениями в состоянии здоровья. В связи с этим от 25 до 45% детей младшего школьного возраста нуждаются в особой психолого-педагогической поддержке и коррекционных траекториях развития. При этом, несмотря на то, что большинство детей не нуждаются в особых образовательных условиях, отсутствие необходимой поддержки и индивидуализированного подхода может привести к их дезадаптации, что негативно скажется на прогрессировании индивидуальных особенностей здоровья и развития. Рост числа страхов у детей младшего школьного возраста, помимо особенностей развития, могут провоцировать семейные условия. При этом не только неблагополучные семьи с родителями, страдающими от алкогольной или наркотической зависимости, а также деструктивным поведением, могут негативно сказаться на эмоциональной сфере ребенка. Нередко во внешне благополучных семьях родители нервируют ребенка своими опасениями о состоянии его здоровья, поведении, успешности развития. Также социально-экономические условия современной жизни, приводящие к увеличению профессиональной занятости родителей (как папы, так и мамы) обуславливают недостаточное количество совместно проводимого с ребенком времени со стороны взрослых, нехватки внимания, что также может стимулировать формирование страхов. Страхи у детей младшего школьного возраста анализировались В.М. Астаповым, А.И. Захаровым, А.М. Прихожан, Ю.В. Щербатых и др. Тревогу и формирования тревожности у детей младшего школьного возраста изучали в качестве предмета своего исследования В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, А.М. Прихожан, А.С. Спиваковская и др. Объект исследования: страхи детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: процесс коррекции страхов младших школьников. Цель исследования: теоретически изучить эффективность использования профилактических и коррекционных занятий в работе со страхами у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: На основе анализа литературы определить понятие, сущность детских страхов и причины их возникновения. Описать особенности страхов у детей младшего школьного возраста. Проанализировать особенности психопрофилактической и психокоррекционной работы по преодолению страхов и беспокойства у младших школьников. Методы исследования: теоретические: анализ методической литературы по проблеме исследования. Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить эффективность использования профилактических и коррекционных занятий в работе со страхами у детей младшего школьного возраста..docx
2018-09-24 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор шёл на контакт. Благодарю за плодотворное сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология безопасности труда в строительстве
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо взять/рекламный ролик и провести его анализ
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Наглядно-образное мышление старших дошкольников".
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические последствия насилия ребенка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование и психотерапия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование копинг-поведения в процессе адаптации к стрессу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Школьные манипуляции в педагогической практике
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция аномалий в развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Семья в жизни ребенка это не просто место его рождения и среда постоянного обитания, именно семейный микроклимат определяет основные этапы развития ребенка. От того насколько крепки и гармоничны семейные связи зависит формирование у ребенка чувства защищенности и уверенности, любви и безусловного принятия, позитивного восприятия мира.
Любовь родителей — это важнейший и незаменимый источник эмоциона...
подробнее
Методы сознания
В основе своей данные методы направлены на сознание личности, на ее интеллектуальную, потребностно-мотивационную и эмоционально-волевую сферу развития личности.
Основным инструментом формирования и источником убеждения в данном случае является слово, информационное сообщение и процесс обсуждения того или иного информационного сообщения.
Основными методами формирования сознания являются:
Рассмотрим ...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Семья в жизни ребенка это не просто место его рождения и среда постоянного обитания, именно семейный микроклимат определяет основные этапы развития ребенка. От того насколько крепки и гармоничны семейные связи зависит формирование у ребенка чувства защищенности и уверенности, любви и безусловного принятия, позитивного восприятия мира.
Любовь родителей — это важнейший и незаменимый источник эмоциона...
подробнее
Методы сознания
В основе своей данные методы направлены на сознание личности, на ее интеллектуальную, потребностно-мотивационную и эмоционально-волевую сферу развития личности.
Основным инструментом формирования и источником убеждения в данном случае является слово, информационное сообщение и процесс обсуждения того или иного информационного сообщения.
Основными методами формирования сознания являются:
Рассмотрим ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы