Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь мышления и речи с пониманием нравственных норм у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2989753
9 мая 2018

Взаимосвязь мышления и речи с пониманием нравственных норм у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение взаимосвязи содержания нравственных представлений и познавательных процессов представляется нам как одна из важнейших задач, так как формирующаяся жизненная позиция, представления о нравственных нормах связаны с осознанием действительности, взаимоотношениями с окружающими людьми, осмыслением ситуации, вербализацией. Особенно актуально изучение взаимосвязи нравственных представлений мышление и речи у дошкольников, так как дошкольный период – это этап формирования все сфер личности: познавательной, эмоциональной, нравственной. Состояние разработанности проблемы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В теоретическом плане проблема взаимосвязи нравственных представлений с мышлением и речью личности разработана недостаточно - по причине оценочной перегрузки понятия нравственности и сложности согласования точек зрений исследователей на понимание феномена нравственности во взаимосвязи с мышлением и речью. Однако отдельно данные компоненты разработаны достаточно хорошо. В частности, проблемы формирования нравственных представлений дошкольников представлены в работах Б. Т. Лихачёва, Е. Н. Медынского, Л. М. Архангельского, Ю. П. Сокольникова, Ю. Л. Азарова, О. С. Богдановой, Н. И. Болдырева, В. И. Петровой. Иссܿледܿоваܿния содержания, целей и форм нраܿвстܿвенܿногܿо воспитания дошкольников посвятили свои труܿды учёные-исследователи Н. Е. Щуркова, М. Г. Яновская. Сущность морали и нравственных ценܿносܿтей для воспитания подрастающего поколения как предмет изучения можно обнܿаруܿжитܿь в исследованиях С. И. Архангельский, В. А. Блюмкин, Г. Н. Волков, Д. М. Гришин, С. А. Козлова, Л. В. Рувинский, П. С. Гуревич, Н. Е. Щуркова. Среди совܿремܿеннܿых исследователей проблемами нравственного воспитания в аспекте приобщения детей к траܿдицܿионܿной культуре посвящены исследования В. А. Рыбина, И. С. Сушковой, Е. П. Шевченко. Исследованию мышления дошкольников также посвящены многочисленные работы (Ж.Пиаже, А.Валлон, Б.Инельдер, В.В.Рубцов, Е.Г.Юдин и др). Формирование речи у дошкольников можно обнаружить у Н. И. Жинкина, М.И. Лисиной, А.В. Запорожец, Л.Г.Соловьевой. Е.Д. Дмитриевой, А. Катаевой, Е.А. Стребелевой, В.И. Лубовского, Л.П. Носковой, Е.А.Мироновой, А. М. Бородич, Э. Г. Пилюгиной, Г.В. Грибановой, А.М. Прихожан и другие. Также надо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ш. Бюлара, Г. Гетцера, У. Голдфарба, Боулби, Шпица, Д.О. Хебба, Б.М.Фосса. Э.Л. Фрухта. Таким образом, существует объективная необходимость в изучении содержания нравственных норм во взаимосвязи с мышлением и речи. Это исследование, посвященное поиску взаимосвязей между нравственными нормами мышлением и речи дошкольников, приближает к раскрытию ряда механизмов нравственно-психологической регуляции. Исходя из актуальности проблемы исследования, ее недостаточной разработанности, теоретической и практической значимости, была определена тема исследования, сформулированы объект, предмет, цель, гипотезы и задачи исследования. Объект исследования - мышление, речь, нравственные нормы старших дошкольников. Предмет исследования - взаимосвязь нравственных норм с мышлением и речью старших дошкольников. Цель исследования - теоретически изучить и эмпирически исследовать взаимосвязь нравственных норм с мышлением и речью старших дошкольников Гипотезы исследования: 1. Нравственные нормы старших дошкольников взаимосвязаны с мышлением и речью. 2. Существует гендерная специфика нравственных норм старших дошкольников во взаимосвязи с мышлением и речью. В соответствии с целью и гипотезами были поставлены следующие задачи исследования: 1. Осуществить теоретический анализ исследований нравственных норм, мышления и речи дошкольников. 2. Установить взаимосвязь нравственных норм старших дошкольников с мышлением и речью. 3. Выявить гендерную специфику взаимосвязи нравственных норм старших дошкольников с мышлением и речью. Теоретико-методологической основой исследования основные принципы социальной психологии: детерминизма, системности, субъектности. А также исследования: изучение сознания: Л.С. Выготский, А.А. Потебня, С.Л. Рубинштейн, В.Ф. Петренко, А.Г. Шмелев, (единство сознания и языка, речи), А.В. Брушлинский, У. Джемс, В.Ф. Петренко, С.Л. Рубинштейн (единство знания и процесса осознания), К.А. Абульханова (активность и сознание личности как субъекта деятельности), Л.И.Анцыферова (взаимосвязь морального сознания и нравственного поведения). Методы и методики исследования: теоретические (анализ литературы по педагогике, обобщение; классификация; аналогия), эмпирические (психологическая диагностика; качественный, количественный ,статистический анализ результатов исследования). Методики исследования: Экспериментальная база исследования: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение № г. В исследовании принимали участие две группы дошкольников- контрольная и экспериментальная группы. Научная новизна исследования. - Выявлена специфика нравственных норм старших дошкольников - Определены взаимосвязи нравственных норм старших дошкольников с мышлением и речью, - определена гендерная специфика взаимосвязи нравственных норм старших дошкольников с мышлением и речью. Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе анализа научной и научно-методической литературы по различным областям знаний (педагогика, педагогическая психология, психология) и данных проведенного нами эмпирического исследования разработана авторская программа по развитию мышления, речи, нравственных представлений старших дошкольников. Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Взаимосвязь мышления и речи с пониманием нравственных норм у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-05-17 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, автор работает быстро и сопровождает работу даже после истечения срока гарантии. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
структурный подход в семейной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая "тренинг личностного роста для студентов"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности формирования мотивации к фитнесу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отличительные особенности характера в юношеском возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
формирование общенаучных убеждений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика развития самосознания в старшем дошкольном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить работу реферат+презентация по психологии. Л-00383
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические аспекты общения сотрудника и руководителя.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Взаимосвязь мышления и речи
Мышление и речь тесно связаны между собой, между тем, их нельзя назвать однозначно одним и тем же. Также нельзя сказать, что одно проистекает из другого, но при этом не стоит отрицать связь мышления и речи друг с другом. Речь имеет свой инструментарий для управления ею, называемый грамматикой, тогда как мышление оперирует логикой и логическими понятиями. Логика и грамматика — это совершенно разные...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Взаимосвязь мышления и речи
Мышление и речь тесно связаны между собой, между тем, их нельзя назвать однозначно одним и тем же. Также нельзя сказать, что одно проистекает из другого, но при этом не стоит отрицать связь мышления и речи друг с другом. Речь имеет свой инструментарий для управления ею, называемый грамматикой, тогда как мышление оперирует логикой и логическими понятиями. Логика и грамматика — это совершенно разные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы