Создан заказ №2990138
9 мая 2018
Цель исследования: изучить условия успешного формирования коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития российского общества очевидным становится тот факт, что требования к качеству и уровню подготовки выпускников общеобразовательных школ по конкретным учебным предметам не являются гарантией успешной социализации после окончания образовательного учреждения, способности строить отношения с людьми, работать в разных группах и коллективах, быть патриотом и гражданином своей Родины. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На смену «зуновской» концепции пришел компетентностный подход, возникла концепция школы как системы подготовки человека для решения задач взрослой жизни. При таком подходе акцент ставится на компетенции как на возможности формирования определенных обобщенных способов и приемов деятельности («общеучебные умения»).
Современному выпускнику школы, когда объём информации удваивается каждые 3-4 года, становится особенно актуальным освоить универсальные учебные действия (УУД), которые дают обучающемуся возможность самостоятельно добывать новые знания, умения, а не только усваивать или запоминать некий объём, сумму знаний. Как обобщённые действия, универсальные учебные действия (УУД) предоставляют учащимся общеобразовательных учреждений возможность адаптации и в самой учебной деятельности, и в различных предметных областях сферы образования.
Концепция системно-деятельностного подхода прошла определенный путь развития, она обогащена и за счет практики, и за счет развития отечественной и мировой науки. ФГОС НОО говорит о том, что в настоящее время школа должна не столько обеспечивать общекультурное, социальное и личностное развитие в процессе освоения ребенком знаний, умений, компетенций, навыков, сколько обеспечивать личностное развитие в рамках учебного процесса. Универсальные учебные действия, в том числе, работают не на знания, умения, компетенции, а на развитие личности в целом. Это умение учиться, познавать мир, умение сотрудничать. Универсальные учебные действия и составляют конкретные обобщенные действия, которые лежат в основе способностей человека.
Различные подходы к решению проблем формирования коммуникативных учебных действий мы находим в научных трудах Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, Н.А. Лошкарёвой, А.А. Любинской, Г.К. Селевко, А.В. Усова, К.Д. Ушинского, С.Т. Шацкого. Однако в научных исследованиях перечисленных авторов не освещаются вопросы формирование коммуникативных учебных действий на уроках литературного чтения. Поэтому здесь мы обнаруживаем противоречие между необходимостью формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) и отсутствием необходимых научно-методических рекомендаций по их формированию в конкретной предметной области, в частности, на уроках литературного чтения.
Цель исследования: изучить условия успешного формирования коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) у младших школьников.
Объект исследования: коммуникативные универсальные действия и процесс их формирования.
Предмет исследования: условия успешного формирования коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) у младших школьников.
Цель, объект и предмет исследования, определили остановку и решение следующих задач:
1. Описать коммуникативные УУД как образовательный результат;
2. Выявить особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младшего школьника;
3. Определить условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников;
Проблема исследования: каковы условия успешного формирования коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) у младших школьников?
Теоретические основы исследования:
- личностный и деятельностный подходы (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, В.Д. Шадриков и другие);
- диалогический подход (Ф.Е. Василюк, А.Ф. Копьев, Е.Т. Соколова, Т.А. Флоренская и другие);
Методы исследования:теоретический анализ философской, психологической, педагогической, методической и специальной литературы по теме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить условия успешного формирования коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) у младших школьников..docx
2020-05-11 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор не знал, о чем писать. Вроде написал работу, мне было норм. Но преподаватель всё перечеркнул и сказал переписывать. Грубо говоря отдала деньги не за что. Надо сильно уточнять , что хотите от работы.