Создан заказ №2990188
9 мая 2018
Создание Центров продажи услуг как новая форма работы с клиентами
Как заказчик описал требования к работе:
На примере компании ЦФТО (вся информация имеется), антиплагиат ВУЗа от 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития.
Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации, ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов, с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.
Цель работы – оценка эффективности создания Центров продажи услуг как новая форма работы с клиентами в ТЦФТО
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть теоретические аспекты анализа процесса продаж продукции (работ и услуг) предприятия.
Проанализировать деятельность ТЦФТО.
Разработать направления повышения эффективности работы с клиентами по средствам создание Центров продажи услуг в ТЦФТО.
Объект исследования – ТЦФТО.
Предмет исследования – организация продажи услуг.
В работе используются разные методы исследования, чтобы достичь поставленной цели. Таким образом, применяются:
- метод анализа, при котором изучаемый предмет рассматривается с разных сторон и делится на определенные составляющие
- метод наблюдения, при котором выводы делаются на основе восприятия изменений исследуемого предмета
- метод сравнения, при котором получение информации происходит путём нахождения общих и различных признаков
При написании работы в качестве источников литературы использованы учебные пособия и монографии специалистов и учёных в области экономического и финансового анализа деятельности предприятий и организаций: Бочарова В.В., Шеремета А.Д., Сайфулина Р.С., Ковалева В.В., Савицкой Г.В. и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Создание Центров продажи услуг как новая форма работы с клиентами.docx
2019-11-21 04:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работе выполнена в срок, от научного руководителя замечаний не было, приняли с первого раза. Спасибо Татьяна.