Создан заказ №2991199
9 мая 2018
Развитие модели «Media for equity» на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно следовать следующемуплану написания.
Введение
Глава 1. Инвестирование по модели Media for Equity (M4E)
• Что такое Media for Equity (M4E)?
Начну с определения: 1) с дословного, что это «реклама за долю» или иначе «реклама вместо денег» 2) альтернативная схема инвестирования при которой
венчурные структуры вместо взноса наличными получают долю в бизнесе компании за рекламу в СМИ и на интернет площадках.
Отметить как появилась данная модель, какие плюсы и минусы. Как работает модель? Как происходит сотрудничество? Какие выгоды и зачем это нужно разным сторонам? Описать тех, кто может быть участниками такой модели, на каком этапе, т.е. сфера, раунд инвестирования. Рассмотреть финансовую сторону вопроса.
• Какие модели инвестирования существуют вообще?
Рассмотреть все модели, а также актуальные в медиабизнесе, по какой схеме оно происходит. Провести параллели.
• Идея и пионеры инвестирования в медийные стартапы
Здесь я, конечно, напишу о самой первой сделке в мире, совершенной по данной модели в Германии в 2011 году - SevenVentures инвестировал в Zalando, онлайн-ретейлера обуви, хотела бы найти подробности данной сделки, но вряд ли, я думаю. Написать о всех крупных сделках, что получилось, что прогорело. Рассмотреть фонды, которые являются посредниками таких реальных сделок (то есть теорию я рассмотрела выше, а здесь рассмотрение по реально проведенной сделке), и какую выгоду получает каждый из акторов: компания-получатель медиа инвестиций, венчурный фонд, медиа группа.
Глава 2. Тенденции развития M4E на российском рынке
• Первые шаги в применении «медийной» модели в России
Рассмотреть российские кейсы, например, Афиша-Рамблер или Рамблер-Timepad, Медиа Капитал и Holodilnik.ru, Газпром-Медиа в Instamart. Попытаться рассмотреть тонкости каждой сделки, как вообще к ней пришли, кто был инициатором.
• Почему M4E не взлетела и взлетит ли? Понять нисходящую тенденцию таких сделок, почему их количество год за годом после первой не увеличилось, связать этот как-то с ситуацией в мире. И есть ли реальные перспективы таких сделок в краткосрочной перспективе. И вообще интересно ли это кому-то в РФ или нет.
Заключение
Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие модели «Media for equity» на российском рынке.docx
2018-05-15 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Все написано своими словами. Без какого либо обмана! Сколько высылала на корректировку, столько быстро редактировали.