Создан заказ №2991225
9 мая 2018
Экологическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Природа подарила каждой личности умение познавать мир, в котором она родилась; ощущать и воспринимать окружающий мир – природу, людей, различные предметы и явления, культуру; думать, помнить; говорить и понимать речь других; быть внимательным.
Данные способности развиваются, улучшаются, овладевают индивидуальной окраской не сами по себе, а в активной деятельности индивида. Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что развитие ребенка происходит в деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лишь собственными силами усваивается опыт знаний, накопленных человечеством, развиваются собственные интеллектуальные и остальные способности.Ключевая деятельность, обуславливающая формирование психических свойств и качеств дошкольника, – учебная познавательная деятельность. Причем интенсивнее она реализует функцию развития личности тогда, когда, только начинает складываться.
Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. Предметом исследования является познавательное развитие дошкольников.
Цель исследования – исследовать особенности познавательного развития детей дошкольного возраста через экологические игры.
Познание детьми окружающего мира происходит не только благодаря сообщениям им определенного объема знаний, но и с помощью творческой поисковой деятельности. Необходимо побуждать детей, основываясь на существующих представлениях, производить «открытия». Они не будут научными открытиями, но это открытия для себя: раньше я этого не знал, не видел, а теперь «открыл». «Детей необходимо доводить до самостоятельного изучения и до собственных выводов. Им надо меньше объяснять и как больше подводить их к собственным открытиям» (Герберт Спенсер).Мысль английского философа XVII века близка современному педагогу В.А. Сухомлинскому: «Нам нужно воспитывать так, чтобы ребенок чувствовал себя искателем и открывателем знаний. Только при таком условии однообразная, напряженная, утомительная деятельность школьника будет окрашена радостными чувствами и принесет маленьким людям переживания творца» [17].
Задачи исследования:
- Провести анализ научной литературы по изучению познавательных способностей в психологии.
- Проанализировать значение экологических игр в развитии познавательных процессов дошкольников.
Рассмотреть роль экологических игр в развитии познавательных процессов.Исследовать сформированность экологических знаний дошкольников.Глава I. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста.Познавательное развитие.Познанием является сложное образование, в котором выделяют как минимум два компонента, тесно друг с другом взаимосвязанные.В первый компонент входит информация, состоящая из конкретных сведений, событий, фактов нашего мира и мыслительные процессы, требующиеся для получения и переработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста..docx
2021-04-28 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Однозначно рекомендую Анну для выбора исполнителям вашей работы. Моментальный отклик, качественно выполнение и что самое главное всё было сделано в короткие сроки, я был удивлён от скорости. Спасибо!