Создан заказ №2991225
9 мая 2018
Экологическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Природа подарила каждой личности умение познавать мир, в котором она родилась; ощущать и воспринимать окружающий мир – природу, людей, различные предметы и явления, культуру; думать, помнить; говорить и понимать речь других; быть внимательным.
Данные способности развиваются, улучшаются, овладевают индивидуальной окраской не сами по себе, а в активной деятельности индивида. Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что развитие ребенка происходит в деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лишь собственными силами усваивается опыт знаний, накопленных человечеством, развиваются собственные интеллектуальные и остальные способности.Ключевая деятельность, обуславливающая формирование психических свойств и качеств дошкольника, – учебная познавательная деятельность. Причем интенсивнее она реализует функцию развития личности тогда, когда, только начинает складываться.
Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. Предметом исследования является познавательное развитие дошкольников.
Цель исследования – исследовать особенности познавательного развития детей дошкольного возраста через экологические игры.
Познание детьми окружающего мира происходит не только благодаря сообщениям им определенного объема знаний, но и с помощью творческой поисковой деятельности. Необходимо побуждать детей, основываясь на существующих представлениях, производить «открытия». Они не будут научными открытиями, но это открытия для себя: раньше я этого не знал, не видел, а теперь «открыл». «Детей необходимо доводить до самостоятельного изучения и до собственных выводов. Им надо меньше объяснять и как больше подводить их к собственным открытиям» (Герберт Спенсер).Мысль английского философа XVII века близка современному педагогу В.А. Сухомлинскому: «Нам нужно воспитывать так, чтобы ребенок чувствовал себя искателем и открывателем знаний. Только при таком условии однообразная, напряженная, утомительная деятельность школьника будет окрашена радостными чувствами и принесет маленьким людям переживания творца» [17].
Задачи исследования:
- Провести анализ научной литературы по изучению познавательных способностей в психологии.
- Проанализировать значение экологических игр в развитии познавательных процессов дошкольников.
Рассмотреть роль экологических игр в развитии познавательных процессов.Исследовать сформированность экологических знаний дошкольников.Глава I. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста.Познавательное развитие.Познанием является сложное образование, в котором выделяют как минимум два компонента, тесно друг с другом взаимосвязанные.В первый компонент входит информация, состоящая из конкретных сведений, событий, фактов нашего мира и мыслительные процессы, требующиеся для получения и переработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Экологическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста..docx
2021-04-28 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Однозначно рекомендую Анну для выбора исполнителям вашей работы. Моментальный отклик, качественно выполнение и что самое главное всё было сделано в короткие сроки, я был удивлён от скорости. Спасибо!