Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансмедийный сторителлинг как стратегия продвижения бренда сми и формирования контента
Создан заказ №2991359
9 мая 2018

Трансмедийный сторителлинг как стратегия продвижения бренда сми и формирования контента

Как заказчик описал требования к работе:
Трансмедийный сторителлинг как стратегия продвижения бренда сми и формирования контента (сконцентрироваться на примерах глянцевых журналов (зарубежных и отечественных), проанализировать текущие стратегии этих изданий, что эффективно, что нет; понять, что такое трансмедийный сторителлинг, в чем его о тличие от мультимедиа и кроссмедиа). Можно только теоретическую част
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Трансмедийный сторителлинг как стратегия продвижения бренда сми и формирования контента.docx
2019-03-03 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за быструю и качественную работу, была рада иметь с вами дело, надеюсь, получу хорошую оценку)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
трансформация мужского образа в интернет журнале максим
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история создания русскоязычной версии журнала Vogue
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики Китая в 20 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание авторского телепроекта СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
социальная проблематика на федеральных каналах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз Владимира Путина в 2014 и 2018 годах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международные и национальные конкурсы детской книги.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить практическую работу по электроснабжению (2 задачи) !
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид как особый формат журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие арт-журналистики в контексте современной культуры»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Молодежная пресса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
воскресная газета как тип зарубежной прессы великобритании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы