Создан заказ №2991359
9 мая 2018
Трансмедийный сторителлинг как стратегия продвижения бренда сми и формирования контента
Как заказчик описал требования к работе:
Трансмедийный сторителлинг как стратегия продвижения бренда сми и формирования контента (сконцентрироваться на примерах глянцевых журналов (зарубежных и отечественных), проанализировать текущие стратегии этих изданий, что эффективно, что нет; понять, что такое трансмедийный сторителлинг, в чем его о
тличие от мультимедиа и кроссмедиа). Можно только теоретическую част
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Трансмедийный сторителлинг как стратегия продвижения бренда сми и формирования контента.docx
2019-03-03 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за быструю и качественную работу, была рада иметь с вами дело, надеюсь, получу хорошую оценку)))