Создан заказ №2991467
11 мая 2018
Цель исследования - изучении концепции формирования нравственного сознания будущего учителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна первая часть работы, которая будет состоять из двух под глав:
1.1 Структура нравственного сознания
1.2 Особенности нравственного сознания
работать с диссертацией позднякова
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальный заказ российского общества на воспитание нравственного, человека, к системе образования. Представляется возможным за счет усиления воспитательной части в подготовке учителей в процессе обучения в университете. Речь непосредственно о воспитании будущего учителя не только как профессионала, но и как нравственной личности. Учитель, который является нравственным, человеком, сможет воспитать подобного себе ученика, который бы обладал нравственными качествами, и стремился строить свою жизнь по понятиям нравственности.
Чтобы достичь желаемого результата, необходим поиск критериев оценки деятельности специалистов, занимающихся реализацией важной социальной задачей – образования, которые рассматриваются как один из способов увеличения мотивации к личностному и профессиональному росту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что ведет к повышению качества образования, улучшению кадровой политики российских учебных заведений, связанной с наймом сотрудников, а также российского менталитета и условий образовательного процесса в стране.
Актуальность исследования заключается в том, что воспитание будущего учителя, и формирование его нравственного сознания, возможно благодаря компетентности преподавательского состава как показателя, определяющего соответствие содержания учебного процесса требованиям современности, гарантирующие качество образования.
Степень разработанности: Анализ литературы показывает, что полноценное раскрытие структуры нравственного сознания учителя освещается такими учеными как Царегородцева О.С. [22], Братусь Б.С. [6], Якушева С.Д. [24], Сухомлинский В.А. [21] и др.
Объект исследования - общепедагогическая подготовка будущего учителя.
Предмет исследования - принципы, содержание и методы формирования нравственного сознания будущего учителя.
Цель исследования - изучении концепции формирования нравственного сознания будущего учителя.
Гипотеза исследования. Нравственное сознание учителя – представляет собой единство совокупность этического, морального знания, педагогическая сущность которого определяет способ его поведения, и личностных форм, служащих базой для оценок и выражения нравственных взглядов к педагогической действительности, к социуму, к учащимся и к самому себе.
Задачи исследования:
1. Обосновать структуру понятия «нравственное сознание учителя» и описать функции его структурных частей.
2. Разработать систему формирования нравственного сознания будущего учителя и обозначить функции ее структурных компонентов.
3. Обосновать принцип процесса формирования нравственного сознания студентов.
Методы исследования:
- теоретические: метод определения понятий; абстрагирование, анализ и синтез.
- эмпирический количественный метод социологического исследования: опрос в виде анкетирования.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использовать полученные данные для совершенствования кадровой политики отечественных учебных заведений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучении концепции формирования нравственного сознания будущего учителя..docx
2018-05-17 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, много раз выручал, буду и дальше обращаться! Работы выполнены в срок. Спасибо большое!