Создан заказ №2991517
9 мая 2018
Цель данного дипломного исследования состоит в выявлении особенностей и механизмов сбора информации для СМИ на примере работы отдела по взаимодействию с общественностью и СМИ нефтехимического холдингового предприятия ТАИФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Диалог можно без преувеличения назвать одной из главных тем, проблем и метафор современности. Диалог становится ключевым понятием для осмысления процессов в самых разных сферах социальной жизни, включая коммерцию. В последние два-три десятилетия в науке наметился своеобразный «диалогический поворот», о котором заговорили не только философы и культурологи, но также социологи и политологи, и даже представители естественных наук. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
За этим стоит резкое увеличение числа социальных игроков в современном мире, а также их прогрессирующая взаимная зависимость. С растущим потоком информационных (медийных) обменов изменяется парадигма отношений, что затрагивает и коммерческие структуры – изменяются их отношения с другими участниками диалога, с представителями власти, со СМИ, с населением. Диалог в самых разных его формах и проявлениях оказывается уже не какой-то эксклюзивной практикой, но «повседневной и всепроникающей реальностью». Соответственно, овладение искусством диалога перестает быть абстрактным моральным призывом, но становится «производственной необходимостью», прежде всего, в коммерческой сфере для достижения максимальных результатов.
Отношения с прессой и другими средствами массовой информации носят двусторонний характер. Они взаимовыгодны и постоянно возобновляются как журналистами, так и представителями деловых кругов, отдельных коммерческих, общественных и государственных структур. Взаимное доверие сторон в этом общении, в этом обмене информацией и услугами - основа паритетных, равноправных отношений между СМИ и Паблик Рилейшнз, ПР-агентствами, пресс-центрами, представляющими интересы своих организаций. Кроме того, любая информация по любому вопросу, затронутому в предыдущих публикациях или пресс-релизах, всегда должна быть под рукой у специалиста по связям с общественностью, ответственного за контакты с редакциями СМИ.
Таким образом, пресс-служба служит связующим звеном между организацией и СМИ, а следовательно рассмотрение проблемы взаимодействия со СМИ и правильного планирования работы пресс-службы является ключевым моментом для построения эффективного воздействия на общественное мнение.
Объектом исследования является деятельность пресс-служб.
Предмет исследования – отношения, складывающиеся между коммерческой структурой и средствами массовой информации в процессе взаимодействия, методы сбора информации для СМИ.
Цель данного дипломного исследования состоит в выявлении особенностей и механизмов сбора информации для СМИ на примере работы отдела по взаимодействию с общественностью и СМИ нефтехимического холдингового предприятия ТАИФ.
Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи:
- рассмотреть формы и методы эффективной работы современной пресс-службы со СМИ, методы сбора информации для СМИ;
- оценить холдинговую организацию ТАИФ и основные направления деятельности ее пресс-службы;
- проанализировать методы сбора информации для СМИ в ТАИФ.
Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного дипломного исследования состоит в выявлении особенностей и механизмов сбора информации для СМИ на примере работы отдела по взаимодействию с общественностью и СМИ нефтехимического холдингового предприятия ТАИФ..docx
2018-05-15 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественную работу. Приятный в общении автор. Спасибо за отличную работу!)