Создан заказ №2991670
10 мая 2018
Проектирование хобби-туров (винных и кулинарных) в Республике Крым
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм – динамично развивающийся сектор экономики, оказывающий стимулирующее воздействие на ее ключевые отрасли: транспорт, связь, строительство, производство товаров народного потребления, сельское хозяйство и другое. Туризм выступает катализатором социально-экономического развития территорий, способствует повышению качества жизни населения.
Так, в соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года первоочередной задачей является создание условий, повышающих качество жизни граждан, а также динамичное развитие экономики и укрепление позиций России в мировом сообществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также в настоящее время в России реализуется Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ с 2011 по 2018 гг.
Актуальность темы исследования. Туризм стал явлением, которое вошло в повседневную жизнь сотен миллионов людей. Он представляет собой вид деятельности, имеющий важнейшее значение для современного общества, превратившись в важную форму использования свободного времени.
Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. В этой связи область туризма привлекательна для предпринимателей. Но люди уже насытились «обычным» туризмом, их уже не устраивает просто позагорать на пляже и покупаться в море. Поэтому в настоящие дни все большей популярностью стал пользоваться хобби-туризм, туризм активного отдыха.
Стоит заметить, что рынок хобби-поездок в настоящее время весьма обширен, поскольку круг человеческих интересов отличается разнообразием. Однако для него характерно непостоянство, так как с течением времени вкусы и предпочтения людей изменяются: старые утрачиваются, зато появляются новые. Кроме того, этот рынок весьма узок, он различается по регионам, то есть в разных странах спрос на них не одинаков.
В некоторых государствах огромной популярность пользуются туры любителей бисероплетения, и предназначаются для американских и европейских путешественников. Поиск тура может завершиться «кулинарной поездкой», такие путешествия весьма популярны в Италии. Отметим, что в нашей стране спрос на данные «культурные программы» практически отсутствует.
Именно поэтому, проектирование хобби-туров – это актуальный вопрос, а проектирование винных и кулинарных туров в такую республику как Крым может быть особенно интересно и познавательно.
Крым сохраняет позиции ведущего рекреационного района, но в современном пространстве в значительной мере утратил имидж «всесоюзной здравницы», сформировавшийся в советский период. Излишняя концентрация на традиционных природно-географических преимуществах региона и недоучет новых мировых тенденций в формировании потребительского спроса не способствуют созданию позитивного имиджа Крыма на мировом рынке туристско-рекреационных услуг. Не разработана маркетинговая стратегия использования бренда Крыма и его регионов для продвижения крымского турпродукта.
Объект проектирования – хобби туризм.
Предмет проектирования – проектирование хобби-туров в Республике Крым.
Цель работы – проектирование туристского продукта в сфере хобби-туризма.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
собрать и структурировать материал по тематике «хобби туризм»;
рассмотреть перспективы развития хобби туризма;
исследовать рынок туристских услуг;
спроектировать туристский продукт.
Методы:
методы сбора информации: наблюдение, опрос, анализ документов и рекламных материалов;
метод обработки и анализа данных: моделирования.
Данная курсовая работа может быть реализована на российском и международном рынке, т.к. республика Крым является уникальным природным объектом.
В ходе работы над темой использовалась нормативно-правовая база туризма РФ, научная литература, пособия, периодические издания и интернет-ресурсы, относящиеся к вопросу изучения.
Теоретической и методической основой исследования стала нормативно-правовая документация по управлению индустрией туризма и объектами культурного наследия: Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», ГОСТы.
Базой аналитической работы послужили статистические данные, материалы международных организаций, публикации: Восколович Н.А., Гуляев В.Г., Ефремова М.В., Кабушкин Н.И., Ушаков Д.С.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проектирование хобби-туров (винных и кулинарных) в Республике Крым.docx
2018-05-16 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор замечательный, работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Исправляла все замечания. Рекомендую!