Создан заказ №2991670
10 мая 2018
Проектирование хобби-туров (винных и кулинарных) в Республике Крым
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм – динамично развивающийся сектор экономики, оказывающий стимулирующее воздействие на ее ключевые отрасли: транспорт, связь, строительство, производство товаров народного потребления, сельское хозяйство и другое. Туризм выступает катализатором социально-экономического развития территорий, способствует повышению качества жизни населения.
Так, в соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года первоочередной задачей является создание условий, повышающих качество жизни граждан, а также динамичное развитие экономики и укрепление позиций России в мировом сообществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также в настоящее время в России реализуется Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ с 2011 по 2018 гг.
Актуальность темы исследования. Туризм стал явлением, которое вошло в повседневную жизнь сотен миллионов людей. Он представляет собой вид деятельности, имеющий важнейшее значение для современного общества, превратившись в важную форму использования свободного времени.
Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. В этой связи область туризма привлекательна для предпринимателей. Но люди уже насытились «обычным» туризмом, их уже не устраивает просто позагорать на пляже и покупаться в море. Поэтому в настоящие дни все большей популярностью стал пользоваться хобби-туризм, туризм активного отдыха.
Стоит заметить, что рынок хобби-поездок в настоящее время весьма обширен, поскольку круг человеческих интересов отличается разнообразием. Однако для него характерно непостоянство, так как с течением времени вкусы и предпочтения людей изменяются: старые утрачиваются, зато появляются новые. Кроме того, этот рынок весьма узок, он различается по регионам, то есть в разных странах спрос на них не одинаков.
В некоторых государствах огромной популярность пользуются туры любителей бисероплетения, и предназначаются для американских и европейских путешественников. Поиск тура может завершиться «кулинарной поездкой», такие путешествия весьма популярны в Италии. Отметим, что в нашей стране спрос на данные «культурные программы» практически отсутствует.
Именно поэтому, проектирование хобби-туров – это актуальный вопрос, а проектирование винных и кулинарных туров в такую республику как Крым может быть особенно интересно и познавательно.
Крым сохраняет позиции ведущего рекреационного района, но в современном пространстве в значительной мере утратил имидж «всесоюзной здравницы», сформировавшийся в советский период. Излишняя концентрация на традиционных природно-географических преимуществах региона и недоучет новых мировых тенденций в формировании потребительского спроса не способствуют созданию позитивного имиджа Крыма на мировом рынке туристско-рекреационных услуг. Не разработана маркетинговая стратегия использования бренда Крыма и его регионов для продвижения крымского турпродукта.
Объект проектирования – хобби туризм.
Предмет проектирования – проектирование хобби-туров в Республике Крым.
Цель работы – проектирование туристского продукта в сфере хобби-туризма.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
собрать и структурировать материал по тематике «хобби туризм»;
рассмотреть перспективы развития хобби туризма;
исследовать рынок туристских услуг;
спроектировать туристский продукт.
Методы:
методы сбора информации: наблюдение, опрос, анализ документов и рекламных материалов;
метод обработки и анализа данных: моделирования.
Данная курсовая работа может быть реализована на российском и международном рынке, т.к. республика Крым является уникальным природным объектом.
В ходе работы над темой использовалась нормативно-правовая база туризма РФ, научная литература, пособия, периодические издания и интернет-ресурсы, относящиеся к вопросу изучения.
Теоретической и методической основой исследования стала нормативно-правовая документация по управлению индустрией туризма и объектами культурного наследия: Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», ГОСТы.
Базой аналитической работы послужили статистические данные, материалы международных организаций, публикации: Восколович Н.А., Гуляев В.Г., Ефремова М.В., Кабушкин Н.И., Ушаков Д.С.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование хобби-туров (винных и кулинарных) в Республике Крым.docx
2018-05-16 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный, работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Исправляла все замечания. Рекомендую!