Создан заказ №2991733
10 мая 2018
Цель данной работы: Изучить антропологический подход к воспитанию личности.
Как заказчик описал требования к работе:
-антиплагиат больше 60 процентов
-каждая глава не меньше 3 страниц
-введение должно содержать актуальность, проблему исследования, объект, предмет, цель, задачи, методы исследования, положения, выносимые на защиту, практическая значимость результатов исследования
-на всю литературу, которая будет в
списке, в тексте должны быть ссылки
-объем работы 25-30 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Личность человека формируется и развивается в результате влияния многочисленных факторов, объективных и субъективных, естественных и социальных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих спонтанно или в определенных целях.
В этом случае сам человек не воспринимается как пассивное существо, отображающее внешний эффект фотографически. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он действует как субъект своего собственного формирования и развития. Антропологический подход рассматривается как одна из важнейших методологических основ педагогики.
Педагогическое человековедение уходит корнями в многовековой слой народной мудрости, прежде всего пословиц и изречений, «моделей воспитания», как их называют в социологии. Исправленные в популярных моделях воспитания, наблюдения миллионов людей над собой и их братьями оказывают сильное влияние на современного человека на протяжении всего его развития.
В основе любой образовательной доктрины любая философия образования, нормы, каждая рекомендация, каждый запрет, есть определенные утверждения о природе человека, общества, индивидуальных и социальных знаниях. Каким бы ни был слой педагогической культуры, в рамках его неотъемлемого мышления существует антропологическая составляющая.
Современная педагогическая антропология понимает образование как процесс, который сохраняет гуманный характер общества, создает условия для развития общества, продуктивного существования личности.
Размышления об образовании сопровождают всю историю человечества. В то же время вопрос о его сущности остается спорным.
Антропологический подход дает учителям и родителям знания о себе и своих домашних животных, об окружающих людях. В свое время К.Д. Ушинский сказал, что педагог должен знать человека в семье, в обществе, во всех возрастах, во всех классах, во всех должностях, в единстве общего, конкретного и индивидуального.
Следует также отметить, что современная коррекционная педагогика также в первую очередь исходит из антропологического подхода к личности, то есть сначала ребенка, человека, и только тогда, когда он идентифицирует его характеристики. Этот подход нельзя назвать совершенно новым. Об этом говорил Л.С. Выготский Б.Г. Ананьев и др., Но, признавая это положение, практика в основном была направлена на адаптацию инвалида или ребенка с проблемами развития к жизни, а не развитие его творческого потенциала.
К сожалению, идеи гуманизации, которые в последнее время широко распространялись, недостаточно способствовали отказу от педагогической системы от ориентации на знания, навыки в качестве общей цели.
Анализ педагогической теории и практики показал, что большинство учителей сегодня не готовы реализовывать идеи гуманной педагогики в профессиональной деятельности. Это связано, во-первых, с опытом преподавателей личного обучения, образования в традиционной авторитарной педагогической системе; во-вторых, с существующей моделью профессионального образования будущего учителя, ориентированной в основном на традиционную парадигму педагогической деятельности.
Объект исследования: теория и практика воспитания личности.
Предмет исследования: антропологический подход к процессу воспитания личности.
Цель данной работы: Изучить антропологический подход к воспитанию личности.
Задачи исследования:
1.Проанализировать историческое развитие педагогической антропологии
2.Рассмотреть методы педагогической антропологии
3.Проанализировать антропологический подход к воспитанию личности
Методы исследования: источниковедческий и сравнительно-аналитический, конструктивно-генетический, метод реконструкции целого по его частям (синтез) и теоретической интерпретации (контекстуальный анализ), моделирование, педагогический эксперимент, наблюдение, метод экспертных оценок, ассоциативный опрос.
В работе использовались труды современных исследователей в области педагогической антропологии: Б.М. Бим-Бада, К.Н. Воробьевой, В.А. Сластенина, Г.М. Коджаспировой, Л.А. Липской, В.И. Максаковой, К.Д. Ушинского, и.дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: Изучить антропологический подход к воспитанию личности..docx
2018-12-15 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор написал работу в срок, были некоторые проблемы с преподавателем, не принимала работу, истекла гарантия по заказу, автор пошел на встречу, и еще пару раз корректировал, спасибо большое, автора советую!))