Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные информационно-коммуникационные технологии в практике связей с общественностью
Создан заказ №299175
14 октября 2014

Современные информационно-коммуникационные технологии в практике связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Просто дали тему. Нету ни методички ни примера. Не знаю, что делать. Выбираю вас
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современное общество вступило в новый этап развития – информационный, который характеризуется активным внедрением информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в различные области жизнедеятельности социума, в том числе, в сферу связей с общественностью. Средствами информационных и коммуникационных технологий являются программные, программно-аппаратные и технические средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной вычислительной техники, а также современные средства и системы транслирования информации, информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время в России идёт активный процесс формирования информационного общества, который характеризуется развитием информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданским обществом, бизнес-сообществом, органами государственной власти, общественными организациями. Такой процесс способствует повышению качества жизни граждан, развитию экономической, социально-политической сферы жизни общества, совершенствованию системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Одним из главных направлений в становлении информационного общества выступает формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей население доступной и качественной информацией. Достижения в области новых технологий, на которых основывается формирование информационного общества, во многом изменили характер коммуникации. Особая роль в этом процессе принадлежит новым социальным медиа, которые, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используются в качестве важного коммуникационного канала в обществе. В настоящее время можно наблюдать постоянный рост влияния медиа-технологий на человека. Происходит совершенствование и массовое распространение современных ИКТ. Их активно используют в практике СО. Сегодня PR специалист обязан владеть навыками в сфере ИКТ, уметь профессионально применять информационно-коммуникационные технологии в своей непосредственной деятельности. Но в настоящее время не достаточно исследований о возможностях использования ИКТ в связях с общественностью. Все вышесказанное определяет актуальность исследования. Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии. Предмет исследования: Современные информационно-коммуникационные технологии в практике связей с общественностью. Целью настоящего исследования является изучение практики использования современных ИКТ в связях с общественностью. Задачи исследования: дать понятие информационно-коммуникационным технологиям; изучить роль и специализацию ИКТ в различных профессиональных областях СО (GR, IR, политический пиар, бизнес пиар, внутрикорпаративный пиар) рассмотреть эволюцию ИКТ выявить возможности информационных и компьютерных технологий в планировании и оценке эффективности деятельности PR изучить формы, новые методы и приемы взаимодействия журналистики и новейших медиа технологии в PR проанализировать Интернет как площадку для развития ИКТ. Методы исследования: анализ, описание, обобщение. Использованные источники: в курсовой работе использовались работы таких специалистов в области СО, как М.Г.Шилина, Л.Б. Иловайская, В.Н. Беляева, А.В. Паринов и др. Структура работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Современные информационно-коммуникационные технологии в практике связей с общественностью.docx
2020-10-06 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору за оперативно и качественно выполненный заказ! Будем продолжать сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия убеждения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Требуется дописать введение к диплому.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
2 задания по Деловым коммуникациям
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Доклад по предмету КОММУНИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по образовательным технологиям
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Этапы и технологии формирования политического имиджа
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
!!!«Пиар в социальных сетях. Интернет как новое средство массовых коммуникаций.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Знания и умения в информационную эпоху
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальные элементы коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы