Создан заказ №2991837
10 мая 2018
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее времямировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее времямировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов. В условиях высокой конкуренции за туристов регионы все больше внимания уделяют формированию туристской привлекательности.
Как правило, у многихтуристов нет достаточного количества времени и знаний для того, чтобы собрать информацию и оценить реальную разницу между дестинациями, поэтому в процессе принятия решения о поездке они полагаются на сложившуюся у них систему убеждений о том или ином месте – имидж, который оказывает непосредственное влияние как на первичное решение о покупке, так и на восприятие дестинации во время непосредственного опыта, а также на поведение туриста после возвращения.
В течение последних летвъездной туристский рынок в России динамично развивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот сектор экономики имеет огромный потенциал как для локальных рынков, так и в масштабах страны, а также на международном туристском рынке. Однако далеко не все российские туристские дестинации имеют высокую степень привлекательности в глазах общественности и потенциальных иностранных туристов.
Поэтому изучение вопросов повышения привлекательности российских территорий как туристских дестинаций на современном этапе представляется особенно актуальным.
Степень изученности проблемы. Одними из первых зарубежных авторов, поднимавших вопрос о существовании маркетинга территорий, являются Д. Эванс и Б. Берман, которые, классифицировав основные направления маркетинга, выделили маркетинг мест наряду с маркетингом товаров, услуг, идей. К некоторым проблемам маркетинга территорий обращается Ф. Котлер.
К числу российских исследователей, занимавшихся данной темой, относятся И.В. Арженовский, Е.П. Голубков, Ю.Н. Кудрявцев, Ю.Н. Харченко, А.П. Панкрухин и др., в трудах которых рассматривается маркетинг мест, территорий, регионов, хозяйственных зон, муниципальных образований.
Проблемам маркетинга туризма посвящено большое количество научных трудов как иностранных, так и российских ученых и практиков (Д. Боуэн, К. Кеннет, Д. Мейкенз, Х. Годфри, А.Ю. Александрова, Б.Л. Борисов, Н.А. Восколович, Е.А. Джанджугазова, А.П. Дурович, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Р.Ю. Попова, А.Д. Чудновский и др.), в которых изучаются в том числе вопросы повышения туристской привлекательности регионов.
Цель исследования – разработка мероприятий по повышению туристской привлекательности Пермского края для иностранных туристов.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть понятие, сущность и типы имиджа туристской дестинации;
изучить факторы туристской привлекательности и особенности оценки туристско-рекреационного потенциала региона;
выявить пути повышения туристской привлекательности дестинации;
произвести комплексный анализ развития внутреннего и въездного туризма в Пермском крае;
проанализировать туристскую привлекательность Пермского края;
выявить проблемы и перспективы повышения туристской привлекательности Пермского края;
в качестве направления повышения туристской привлекательности Пермского края разработать въездной тур в этот регион и рассчитать его стоимость.
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является туристская привлекательность дестинаций, а предметом –повышение туристской привлекательности Пермского края как туристской дестинации.
База исследования - ООО «Астра Групп».
Методы исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др.
Практическая значимостьвыпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработанного тура для иностранных туристов) в практической деятельности региональных туристскихкомпаний.
Структуравыпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе раскрывается понятие, сущность и типы имиджа туристской дестинации; изучаются факторы туристской привлекательности и особенности оценки туристско-рекреационного потенциала региона; выявляются пути повышения туристской привлекательности дестинации.
Вторая глава посвящена комплексному анализу развития внутреннего и въездного туризма в Пермском крае; анализутуристской привлекательности Пермского края; выявлению проблем и перспектив повышения туристской привлекательности Пермского края.
В третьей главе в качестве направления повышения туристской привлекательности Пермского края разрабатывается въездной тур в этот регион и рассчитывается его стоимостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее времямировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов..docx
2020-06-21 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сроки были соблюдены, само качество работы немного подвело. Мне повезло , что мой диплом не читали , в противном случае кто-то мог бы утонуть . Ну а в целом автор не оставил негативного впечатления .