Создан заказ №2992661
20 мая 2018
« Влияние взрослого на становление внутреннего мира дошкольника.»
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой:
- Актуальность тематики отечественной и зарубежной наук.
- Изучение и анализ научной и учебно-методической лит-ры по проблеме исследования.
- Изучение проблемы.
-Учет состояний исследуемой проблемы в теории педагогических и психологических наук.
-проведение самостоятельны
х иследований на базе образовательных учреждений.
-обобщение результатов проведенных иследований, обоснование выводов и практических рекомендаций.
- харак-ка основных методических положений курсового исследования.
- оформление по требованиям единой гос. Системы .
- использ. литер. В 3 этапа. До 31 мая.
уникальность 50%. объем не меньше 25 стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Следует отметить, что ценностные ориентации – одна из главных психологических характеристик человека, которые формируют его внутренний мир. Они отражают осознанное отношение к социальной деятельности, связано с мотивацией поведения и направленностью личности. Социальное поведение начинается с готовности, установки, в которой отражены и стремления, и цели, и требования, и ожидания человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выраженные в сознании личности ориентации и знания тесно связаны друг с другом. Если в знаниях отражаются предметы и явления действительности, то в ориентациях отражается отношение человека к ним. В структуре личности ценностные ориентации - это своеобразный центр координации, что определяет поведение и отношение к социальной среде. Ценностные ориентации – один из важных критериев моральной и гражданской направленности личности.
По нашему мнению, ценностные ориентации - это сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности. Они являются частью системы оценок и отношений личности, определяют общий подход человека к миру, к себе. Они задают смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам. А они формируются в ходе усвоения социального опыта и обнаруживаются в целях, идеалах, интересах, убеждениях и тому подобное. Нам представляется актуальным и значимым, что формирование ценностных ориентаций как формирование внутреннего мира начинается уже с дошкольного возраста. Такое представление базируется на том, что ведущие психологи разных научных школ: Адлер А, Бандура А, Лоренц К, Маслоу А, Роджерс К, Фрейд, Эриксон Э и др., так и современные Выготский Л.С.,Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Котырло В.К., Кулачковская С.Е., Лурия А.Г., Леонтьев А.Н., Мухина В.С. и др. придают особое значение дошкольному периоду и раннему детству в становлении личности и ее содержательных (смысловых, смысловых) и ценностных компонентов.
Вышеупомянутые ученые пришли к выводу, что процесс становления ядра личности – системы убеждений и ценностных ориентаций может осуществляться не только осознанно, но и неосознанно, и наиболее интенсивно идет становление именно в дошкольном возрасте. Способность дошкольников записывать и сохранять моральные нормы, ценности, правила, отношение к ним и образцы морального поведения, позволяют осуществлять работу по формированию нравственных ценностей у детей, начиная с самого раннего возраста. Становление личности, становление ценностных ориентиров, формирование и развитие ребенка в современном мире, обусловленные социальными воздействиями, характером общества, в котором она живет, атмосферой семьи, потенциалом родителей, миром ее развлечений, интересов, обычаев и традицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

« Влияние взрослого на становление внутреннего мира дошкольника.».docx
2020-01-29 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Довольна автором, всегда откликался на сообщения и делал корректировки. Получила 5! Но делает работу с опозданием.