Создан заказ №2992819
10 мая 2018
Основные методы исследования политики продвижения компании
Как заказчик описал требования к работе:
Уже готова большая часть работы, остался лишь один раздел
1. Теоретические основы формирования политики продвижения компании: определение, классификации, основные этапы 2. Особенности политики продвижения в сфере услуг 3. Основные методы исследования политики продвижения компании
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные методы исследования политики продвижения компании.docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод