Создан заказ №2992876
10 мая 2018
Организация приема, размещения и выписки гостей с учетом международных стандартов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда человечество в силу своей работы, интересов и увлечений очень часто путешествует, индустрия гостеприимства бурно развивается. Как нам известно, благодаря экономическому развитию, социальному и политическому прогрессу, туризм в России, за последние двадцать лет, стал более доступен, а гостиничные услуги более востребованы.
Сфера гостеприимства в современном обществе представляет мощную индустрию, которая соединила в себе различные сферы деятельности, такие как отдых (пляжный и познавательный), туризм в любом виде, гостиничный бизнес, включающий в себя все возможные виды размещения (от хостелов до шикарных отелей), ресторанный бизнес, все виды общественного питания (поскольку невозможно представить себе ни один вид туризма или отдыха без обеспечения потребителей услугами питания), экскурсионная деятельность, организация выставок и различных научных и общественных конференций.
В настоящее время все более улучшается индустрия гостеприимства, элементами которого считается гостиничный бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому сегодня актуальными являются вопросы обеспечение высочайшей конкурентоспособности российских компаний гостиничного бизнеса. Область гостиничного бизнеса характеризуется высокой степенью инвестиционной привлекательности. Это не удивительно, так, как с каждым годом наблюдается увеличение спроса при очевидном недостатке предложения.
Высокая степень конкурентоспособности предоставленной категории компаний обусловливается в значимой степени качеством обслуживания гостей. Вследствие этого вопрос обоснования адекватной внешним условиям функционирования компаний гостиничного бизнеса всеохватывающей системы организации приема, размещения и выписки гостей с учетом международных стандартов остаются в нынешних условиях чрезвычайно актуальными.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что на данный момент, сфера гостиничного дела очень важна и востребована, создается много предприятий гостиничного бизнеса, но существуют проблемы в деятельности гостиничных предприятий, а именно в организации приема, размещения и выписки гостей, решение которой еще недостаточно разработано. Рассмотрение и усовершенствование способов оценки и анализа службы приема, размещения и выписки гостей в гостиничных предприятиях в основном направлено на повышение уровня качества предоставляемых услуг и обслуживания в гостиничных предприятиях. В данной ситуации возникает необходимость поиска и разработки новейших мероприятий по улучшению деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.
Цель дипломной работы – исследовать теоретические и практические аспекты организации приема, размещения и выписки гостей с учетом международных стандартов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить классификацию предприятий гостиничного типа и характеристику гостиничных услуг.
Раскрыть особенности организации приема, размещения и выписки гостей с учетом международных стандартов.
Дать характеристику гостиничного комплекса «Космос».
Провести анализ организации приема, размещения и выписки гостей в ПАО «ГК «Космос».
Выявить проблемы в деятельности службы приема, размещения и выписки гостей в ПАО «ГК «Космос».
Предложить мероприятия по совершенствованию организации приема, размещения и выписки гостей в гостинице «Космос».
Объектом исследования выступает ПАО «ГК «Космос», а предметом – анализ организации деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод).
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как И.С. Барчуков, Р.Р. Гареев, Д.И. Елканова, М.А. Ехина, О.В. Зуева, Н.И. Кабушкин, Н.Г. Можаева, И.И. Потапова, А.Э. Саак, С.С. Скобкин и др.
В числе информационных источников курсовой работы использованы: официальные документы (Приказ Минкультуры РФ и ГОСТ) и научные источники (данные и сведения из книг, журнальных статей и т.д.).
Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования результатов исследования, выводов и рекомендаций руководителем гостиницы «Космос» для оценки существующей и построения эффективной службы приема, размещения и выписки гостей.
Структура дипломной работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация приема, размещения и выписки гостей с учетом международных стандартов.docx
2018-05-20 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Маргарита человек от Бога,всегда была на связи и днём и ночью исправляла ошибки,все делала для того чтобы сдала диплом в срок,спасибо огромное Маргарите все три года обращалась только к ней)