Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является осуществление анализа значения рекламы в системе диджитал-маркетинга реальных предприятий на основе изучения теоретических аспектов выбранной темы исследования.
Создан заказ №2993414
10 мая 2018

Целью курсовой работы является осуществление анализа значения рекламы в системе диджитал-маркетинга реальных предприятий на основе изучения теоретических аспектов выбранной темы исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящий момент рынок характеризуется высокой степенью насыщения и жесткой конкуренцией, что вызывает необходимость использования организациями полного комплекса маркетинговых средств. Интеграция средств традиционного и digital-маркетинга представляет собой систему интегрированных маркетинговых коммуникаций компании, обеспечивающую устойчивое положение организации на рынке и получение конкурентных преимуществ в борьбе за внимание целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день реклама является одним из наиболее эффективных инструментов ядра системы маркетинговых коммуникаций и представляет собой основу коммуникативной политики организации, помогая в достижении синергетического эффекта от использования всех остальных маркетинговых инструментов. Стратегическая важность рекламы как основного и связующего элемента всей системы маркетинговых коммуникаций обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью курсовой работы является осуществление анализа значения рекламы в системе диджитал-маркетинга реальных предприятий на основе изучения теоретических аспектов выбранной темы исследования. Для достижения поставленной перед курсовой работой цели необходимо обеспечить выполнение следующего ряда задач: рассмотреть сущность понятий «маркетинговые коммуникации», «система интегрированных маркетинговых коммуникаций», определить значение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности организации в условиях высокой рыночной конкуренции; рассмотреть структуру системы интегрированных маркетинговых коммуникаций; дать определение понятию рекламы с точки зрения действующего законодательства. Рассмотреть определение рекламной деятельности, определить место планирования и организации рекламной кампании в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций компании; классифицировать и охарактеризовать методы оценки эффективности рекламы; рассмотреть опыт иностранных компаний в применении рекламы как основного средства диджитал-маркетинга; рассмотреть опыт российских компаний в применении рекламы как основного средства диджитал-маркетинга; провести всестороннюю оценку маркетинговой деятельности рассматриваемого предприятия с целью формирования рекомендаций по увеличению эффективности маркетинговой деятельности в целом, и рекламной деятельности в частности. Объектом исследования выступает система диджитал-маркетинга АПХ «Мираторг». Предметом – реклама как инструмент системы диджитал-маркетинга. Теоретической основой изучения темы роли рекламы в диджитал-маркетинге послужили работы таких авторов как Абузарова А. Р., Дробышева Л. А., Демьянова И. О., Бондаренко Н. А., Блюм М. А., Звягинцева Т. Е., Неганов С. А., Сабетова Т. В., Шушарин Д. В., Крайнов Г. Н. и др. В качестве источников исследования выступили материалы таких научных периодических изданий как Социально-экономические науки и гуманитарные исследования, Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения, Экономика и бизнес: теория и практика, Политика, экономика и инновации, Новая наука: Теоретический и практический взгляд. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в системе РИНЦ. Также были задействованы материалы профильных интернет-ресурсов по рекламе и маркетингу, для выполнения практической части работы были использованы результаты финансовой отчетности компании ООО «АПХ «Мираторг». В целом, вопросы изучения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и диджитал-маркетинга являются достаточно широко изученными в научной литературе. Особое значение в вопросах изучения роли рекламы в системе диджитал-маркетинга занимают работы Звягинцевой Т. Е., Шушарина Д. В. Недостаточно освещенным вопросом является применение проектного подхода к организации и оценке эффективности рекламной деятельности − Наиболее весомый вклад в изучение вопросов проектного подхода к организации рекламной кампании в русскоязычной научной среде внес Крайнов Г. Н. в своем учебном пособии «Проектирование рекламной кампании» (2016). К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и измерения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью курсовой работы является осуществление анализа значения рекламы в системе диджитал-маркетинга реальных предприятий на основе изучения теоретических аспектов выбранной темы исследования..docx
2018-05-16 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетингу (темы и организации на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга ООО"Интерпак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ доли рынка и ее динамики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управління інноваційними процесами в компанії “Пежо Сітроен”
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить кр по дисциплине Маркетинг персонала.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг проект
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы