Создан заказ №2993538
25 августа 2018
Методы диагностики эмоционально-личностной сферы в младшем школьном и подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
«Методы диагностики эмоционально-личностной сферы в младшем школьном и подростковом возрасте» по теме: «Психологические трудности подростка»
ПЛАН ВЫШЛЮ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастные психодиагностики отталкиваются от единицы анализа психического развития (психологический возраст). Возраст характеризуется ССР, ВД, главными психологическими новообразованиями (в когнитивных и личностных сферах). Процессы возрастной психодиагностики являются двухуровневыми – измерения ЗБР.
Современные этапы развития общества выражают подходы к людям как к ценностям, творцам самих себя, все это заставляет по-новому взглянуть на сущность учебно-воспитательных процессов не только в ВУЗе, в школе, но и в дошкольных учреждениях.
В дошкольном возрасте эмоции играют большие роли в развитиях детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выражаясь в поведениях, они информируют взрослых о том, что детям нравится, сердит или огорчает его. В особенности, это актуально в младенчестве, когда вербальные общения недоступны. По мере того, как дети растут, его эмоциональный мир становится разнообразнее. От основных эмоций (страха, радости и др.) он переходит к наиболее трудной гамме чувств: радуется и сердится, восторгается и удивляется, ревнует и грустит. Изменяется и внешнее выражение эмоций. Это уже не младенец, который плачет и от страха, и от голода.
Исследование человеческих эмоций имеет очень важное психолог-педагогическое значение, потому как воспитание подрастающих поколений предполагает не только обучения ребенка установленной системе знаний, умений и навыков, но и формирования у них установленного эмоционального отношения к окружающей действительности и к окружающим людям, отношений, соответственного задачам, нравственным нормам и идеалам общества [4, 260].
Проблема развития эмоций - одна из более важнейших и трудных проблем психологии и педагогики, потому как дает представления не только об общих закономерностях формирования психики ребенка и ее отдельных сторонах, но и о спецификах становления личностей дошкольников.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение методов диагностики эмоционально-личностной сферы в младшем школьном и подростковом возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы диагностики эмоционально-личностной сферы в младшем школьном и подростковом возрасте.docx
2021-04-03 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал очень качественную работу раньше срока! Очень советую к нему обращаться!