Создан заказ №2993681
10 мая 2018
Курсовая по методике обучению информатике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме « Формирование универсальных учебных действий школьников при изучении технологии обработки табличной информации»
АНТИПЛАГИАТ не нужен
Нужно:
Содержание
Введение
1 часть теория ( что такое УУД и все такое) (2-3 главы)
2 часть практика: с помощью чего будет изучена тема «
табличная информация»;( разработать конспект урока, пояснить этот конспект ( как он был разработан) и проверка знаний в конце в приложении (2 главы)
Заключение
25 страниц без ведения и заключения
Методические указания отпавлю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сознании современного общества происходит переход от понимания социального предопределения школы как задачи простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию функции школы. Главной целью школьного образования становится формирование у учащихся возможности без помощи учителя ставить учебные цели, планировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе говоря, формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.
Современное общество не стоит на месте. Развивается наука и техника, появляются новые информационные технологии. На протяжении всей жизни человеку приходится непрерывно чему- то обучаться, а иногда, и овладевать новыми профессиями. Отсюда и встала необходимость конфигураций в образовании. От признания познаний, умений и навыков происходит переход к осмысливанию обучения как процесса подготовки учащихся к настоящей жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать, быть готовым к быстрому переучиванию.
На первое место в Федеральном государственном образовательном стандарте(ФГОС) второго поколения выступает компетентностный подход. Главным в данном подходе является формирование у ребёнка «умения учиться» как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями.
Актуальной задачей образования становится обеспечение развития универсальных учебных действий (УУД) как психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
На современном этапе формирование познавательных УУД рассматривают такие ученые: М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, Н.Б. Истомина, М.И. Моро А.М. Пышкало, Л.Г. Петерсон и другие.
Многие исследователи отмечают, что целенаправленная работа по формированию познавательных УУД у младших школьников должна носить системный характер (Е.В. Веселовская, Е.Е. Останина, А.А. Столяр, Л.М. Фридман и др.). При этом исследования психологов (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.) позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса формированию познавательных УУД зависит от способа организации специальной развивающей работы.
Проблема исследования заключается в том, чтобы на основе теоретических положений определить способыформирования познавательных УУДмладших школьников на уроках математики.
Цель: теоретически изучить способы формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников на уроках.
Объект: формирование познавательных универсальных учебных действий у школьников.
Предмет: способы формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников на уроках информатики.
Задачи исследования:
1. Раскрыть характеристику познавательных универсальных учебных действий
3. Охарактеризовать Понятие УУД, их виды и особенности
4. Составить конспект урока по информатике по теме "Изучение табличной информации" с учетом формирования познавательных универсальных учебных действий.
Теоретическая значимость исследования – в работе проведен анализ понятия УУД, их виды и особенности, формирование познавательных универсальных умений у школьников
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по методике обучению информатике.docx
2018-05-16 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо Михаилу за выполненную работу. Работа сделана в срок и на высшем уровне!!! Автор настоящий профессионал своего дела.