Создан заказ №2993889
10 мая 2018
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования выбранной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Построение эффективной организационной структуры управления начинающим или опытным предприятием является важнейшей задачей современного менеджмента. Построение четко-выстроенной маркетинговой системы – неотъемлемая часть для открытия организации. Маркетинговые исследования особо не отличаются от других видов социально-экономических исследований, так как применяют те же методы статистического анализа, социологических опросов, психологических тестов и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Единственное различие заключается в том, что в специализированных исследованиях приоритетной является методика проведения, а в маркетинговых исследованиях приоритетен результат.
Состояние и степень научной разработанности темы исследования. Тема исследования достаточно разработана и имеет практическое применение. В данной курсовой работе рассмотрены и проанализированы труды современных предпринимателей и специалистов в области маркетинга, исследования которых были связаны с изучением и правильным проведением маркетингового исследования какой-либо организации. В основе данной курсовой работы лежат труды таких современных специалистов в области маркетингового исследования, как О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима и другие.
Методологической базой исследования является системно-структурный анализ, описание, обобщение и сравнение, а также применение концепций индуктивного и дедуктивного методов научного познания.
Объектом курсовой работы является строительная компания GRM Group.
Предмет изучения – маркетинговое исследование выбранной организации; сбор и анализ всех полученных данных.
Гипотеза исследования – маркетинговые исследования и разработка на их основе маркетинговых стратегий неразрывно связаны со сбором, получением и анализом информации. Необходимую информацию обработать и правильно интерпретировать.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования выбранной организации. В связи с этим возникают следующие задачи:
- выявить сущность и основные направления маркетинговых исследований;
- подобрать методы сбора информации;
- провести эмпирическое исследование восприятия рекламы;
- сформировать основные этапы планирования и проведения маркетинговых исследований;
- проанализировать деятельность выбранной организации;
- создать план исследования потребителей;
- проанализировать результаты исследования, подвести итоги;
- сформировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности выбранной организации.
Теоретическая база исследования. Особый интерес представляли труды И.С. Березина, Е.П. Голубкова, И.К. Беляевского, Н.Г. Каменевой и других практических специалистов в области маркетингового исследования. Их идеи и основные мысли были применены в теоретической и практической части данной курсовой работы.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в анализе и особенности проведения маркетингового исследования выбранной организации.
Практическая значимость – применение полученных знаний при дальнейших исследованиях по данной теме.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит 3 параграфа, а также заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 31 страницу.
1 Теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования выбранной организации..docx
2020-04-17 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Екатерина сделала 2 работы в исключительные сроки (2 дня) при этом качество работы было на высоте. Очень благодарен, доволен и рекомендую!