Создан заказ №2994043
10 мая 2018
Цель исследования - изучение форм общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подредактировать готовую работу.
А именно:
1. Объект, предмет, задачи, гипотеза - неправильно сформулированы (сформулировать правильно).
2. В 1 и во 2 параграфе (первой главы) убрать информацию не по теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что жизнь человека невозможна без его контактов с другими людьми. Потребность в общении одна из наиболее важных потребностей. Возникает данная потребность с рождением человека. С течением времени потребность в общении меняется как по форме, так и по содержанию. При этом особенно остро потребность в общении со сверстниками проявляется в старшем дошкольном возрасте.
Общение со сверстниками в дошкольном возрасте занимает главное место в развитии интеллектуальных, речевых, эмоциональных и нравственных задатков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С тем, как складывается отношением со сверстниками, зависит психологическое, социальное и физическое развитие детей.
Основными критериями общения являются: внимание и интерес к другому, эмоциональное отношение к нему, инициативность и чувствительность. Общение представляет собой эмоциональное отношение человека к человеку. Поэтому общение со сверстниками формирует, развивает и корректирует эмоциональную сферу ребенка.
Неудовлетворенность в общении со сверстниками может привести к повышенной тревожности, агрессии, неуверенности ребенка.
Степень разработанности проблемы. Проблемой общения дошкольников занимались такие ученые как: Б.Г. Ананьев, Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, А.Л. Венгер, Л.С. Выготский, Н. Галигузова, В.А. Горянина, В.П. Зинченко, М.С. Каган, С.В. Корницкая, А.А. Леонтьев, М.И. Лисина, Б.Ф. Ломов и др.
Объект исследования - общение детей дошкольного возраста со сверстниками.
Предмет исследования – формы общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
Цель исследования - изучение форм общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
Гипотеза исследования является в предположении того, что используя различные формы общения со сверстниками, дети дошкольного возраста будут более эффективно взаимодействовать между собой.
Для достижения цели и доказательства гипотезы выдвинуты следующие задачи:
Описать общение как деятельность
Раскрыть структурно-содержательные характеристики общения
Изучить особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками
Проанализировать формы общения детей дошкольного возраста со сверстниками
Методы исследования: метод теоретического анализа и обобщения психолого-педагогических источников по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - изучение форм общения детей дошкольного возраста со сверстниками..docx
2018-05-16 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный, не делает никаких поправок, не посоветовавшись с заказчиком, всегда на связи, делает все вовремя!!