Создан заказ №2994535
10 мая 2018
Деятельность человека в зеркале культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человеческие дела – это частый предмет для философских размышлений. Что надо делать или как надо жить, чтобы жить счастливо? Какое же поведение снеобходимо считать правильным? От чего все-таки зависит успех и победы в делах? Каким образом отыскать лучший способ действий, который обеспечивает успех? Ответ на вышеуказанные вопросы, о многом, зависит от конкретных обстоятельств. Но все же, существуют ли какие-либо общие принципы, на которые человек способен опираться в принятии решении? В древних мифах указано, что издавна люди пытались связать свои действия с волей богов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данную тенденцию можно увидеть и в философских учениях, где имена мифических божеств довольно часто служат символами судьбы, закона, рока, которыми определяется ход человеческой деятельности, а также и ее результаты.
У древних греков среди всех видов человеческой деятельности неким особым уважением пользовалась интеллектуальная деятельность и, важно отметить, что данная деятельность была бескорыстной. В культуре Римской империи отношение к делам человека выходит на более утилитарный уровень: начинает цениться то, что в будущем может принести более практическую пользу или доходы. В эпоху, когда разрушилась Римская империя, рушился и общественный порядок, повсюду была неразбериха, которая внушала неуверенность и страх, стали популярными два противоположных взгляда на деятельность людей: философия скептицизма и философия стоицизма. Философия скептицизма утверждала тщетность человеческих усилий, а аткже возводила в ранг мудрости пассивно-наблюдательное отношение к жизни человека. В свою очередь, в философии стоицизма прослеживалось то, что каждый должен прилагать все силы, чтобы выполнять обязанности, котрые по велению судьбы выпали на его долю, тем самым, ставя превыше всего принципы добродетели и долга.
Любое явление действительности: будто нечто, вещь или процесс и т.д., которое возникает в деятельности людей, входя в обиход, с необходимостью требует наличия денотата. Осмысление содержательной стороны этого денотата приводит к выработке соответствующего понятия, и данное понятие, в свою очередь, придётся так или иначе определять, тем самым, устанавливая меру его содержательности, а также рассматривая возможные коннотации. Следовательно, можно утверждать, что, чем более развито абстрактное мышление, тем выше уровень обобщения, который связан с познанием каждой стороны мира.
Таким образом, отвлекаясь от конкретной вещи, можно получить некое триединство: явление (вещь, процесс), его означающее и теоретические построения, которые несут в себе категориальный уровень понимания и попытки определения. Данная модель познания и философствования присутствует на всех уровнях взаимодействия человека с окружающим миром, что в своеобразной форме было отмечено еще Конфуцием: «…если не подходит имя, то неуместно его толкование; коль неуместно толкование, не может быть успеха в делах…» [2].
Деятельность человека с материалистической точки зрения является процессом, которого, если направлять на достижение человеком поставенных целей, может привести к его успеху лишь ровно настолько, насколько это не противоречит неким объективным законам природы. Материализм, различая материальную и духовную деятельность, рассматривает духовную как своеобразную «надстройку», которая вырастает над материальной деятельностью человека и обретает самостоятельность в ходе становления человека и его эволюции.
Главной, важной основой человеческого бытия является материальная, практическая его деятельность. Исторически способность человека к духовной деятельности формируется, а также совершенствуется с развитием общественной практики человечества.
Так возникали и утверждались в системе знания категории субстанции, бытия, материи и всех её атрибутов. Аналогичная картина характерна и для исследования культуры. Процесс практической деятельности побудил Катона к выработке особого термина, который, в свою очередь, позволял отличить естественное от искусственного. Через почти три века Цицерон, прославляя мудрость, скажет, что «возделыванию» подлежит не только natura, но и мышление человека.
Деятельность – это способ существования человека. Несмотря на это, не все человеческие действия являются человеческой деятельностью. Когда человек дышит, ест или непроизвольно отдергивает свою руку от пламени, его действия не отличаются абсолютно ничем от действий, которые совершают, например, животные.
Непосредственно термин «человеческая деятельность» – это деятельность, которая имеет сознаваемую цель. Человек может оценить свою деятельность по степени ее совершенного исполнения, тем самым, сравнивать свои действия, а также и их результаты с тем, что в итоге «должно быть». животные, в свою очередь, не стремятся к достижению какого-либо «совершенства», они выполняют то, что обуславливается природными механизмами их поведения. Жизнедеятельность животного проходит в соответствии с естественными законами. Деятельность человека, помимо этого, в подчинении еще определенным правилам и нормам, которые, в свою очередь, он сам для себя и устанавливает. Естественные же законы невозможно взять нарушить или же отменить. А правила и нормы человек может или принимать, или же принимать. Человек может их соблюдать или же отступать от них. Если в своей жизнедеятельности животное старается приспособится к окружающей среде, то человек благодаря своей деятельности преобразовывает ее. Человек творит вокруг себя «вторую природу»: некую искусственную среду, мир культуры, активно воздействуя, тем самым, на условия своего существования, а также изменяя их.
Добиваясь мастерства в выполнении какого-либо действия (например, в игре на каком-то музыкальном инструменте), человек, по сути, добивается того, чтобы сознательное действие перешло в бессознательную сферу, а осмысленное исполнение было бы доведено до совершенства автоматического действия. В этом смысле рефлекс представляет собой высшую форму деятельности. Человек получает возможность заниматься духовным творчеством только тогда, когда техника деятельности перемещается в бессознательную сферу, превращаясь в ловкость и становясь рефлексом. Автоматизм – следствие гармонического взаимодействия человека с окружающей его средой. И если та гармония рушится, то автоматизм уступает место сознанию, с пробуждения которого и наступает момент творчества культуры.
Необходимыми компонентами человеческой деятельности являются:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность человека в зеркале культуры. .docx
2020-07-07 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору!!! Автор в очередной раз не подвел, работа сделана быстро, качественно. Рекомендую!!!