Создан заказ №2995271
10 мая 2018
Отличие делового общения от других видов общения
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации указаны в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Общение является одной из центральных потребностей, через призму, которой изучаются вопросы восприятия и понимания людьми друг друга, лидерство и руководство, сплоченность и конфликтность, межличностные отношения и др.
Общение помогает глубже рассмотреть процесс межличностного взаимодействия и межличностных отношений, как в повседневной жизни, так и в организации.
Деловое общение является неотъемлемым коммуникативным компонентом профессиональной деятельности различных видов и обеспечивает ее эффективность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение деловое общение имеет в профессиях, где от стиля и формы взаимодействия и межличностных отношений специалистов зависит эффективность результата. К таковым относятся специалисты менеджмента, маркетинга, государственного и муниципального управления, юристы, педагоги, психологи, врачи и другие, деятельность которых осуществляется в процессе коммуникативного взаимодействия с людьми, поэтому изучение данной темы является актуальным в наше время.
Степень научной разработанности темы. В психологической и педагогической науке много сделано для обоснования общих принципов и особенностей делового общения. В частности, значительный интерес представляют исследования, посвященные развитию коммуникативного потенциала, способностей и качеств личности (А. Бодалев, А.А. Кидрон, А.А. Леонтьев), коммуникативных умений (В.А. Кан-Калик, А.В. Мудрик); коммуникативной компетентности (Ю.М. Жуков, А. П. Панфилова, Л.А. Петровская, Е.В. Руденский и др.) стиля профессионального общения (Т.А. Аргентов, В.А. Горца, В.И. Куницына) риторического мастерства (Н. Белостоцкий, А. Н. Зарецкая, М. Сагач) а также социально-психологическим аспектам коммуникативной подготовки (Ю. Емельянов, В. П. Захаров, Г.А. Ковалев, Л. Петровская и др.).
Проблема отличительных особенностей делового общения нашла отражение в трудах В. Бороздина, А.С. Газман, В.С. Грехньова, В.М. Гринева, А.И. Даниленко, М.С. Дорониной, И.А. Ильяева, И.Ф. Исаева, А. Н. Казарцева, Н.Б. Крыловой, Ф.А. Кузина, В.И. Курбатова, С.В. Мельниковой,
Т.В. Мишаткиной, З.С. Смелковой, Ю.М. Тундикова, Н.А. Файоновой,Т.К. Чмут и др. Признание безусловной роли делового общения в профессиональной деятельности специалистов разных отраслей, но значительные научные и методические разработки этой проблемы пока не устранили ее остроты
Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование сущности отличительных особенностей делового общения от других видов общения.
Поставленная цель определила следующие задачи:
охарактеризовать сущность понятия «общение» и проанализировать его функции;
сделать общую характеристику делового общения;
выделить отличительные особенности делового общения;
рассмотреть технологию организации эффективного делового общения.
Реферат состоит из оглавления, двух глав, которые максимально раскрывают личное видение автором сущности отличительных особенностей делового общения от других видов общения, заключения и списка использованных источников литературы.
Реферативная работа представлена на 21 странице машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отличие делового общения от других видов общения.docx
2020-11-05 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хорошая работа, хорошо подобран материал. Выполнены требования настолько, насколько это возможно было