Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Должность как первичный элемент в структуре управления организацией
Создан заказ №299533
14 октября 2014

Должность как первичный элемент в структуре управления организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление развитием персонала ДОУ Тема реферата: Должность как первичный элемент в структуре управления организацией. К реферату надо сделать презентацию на 6-8 слайдов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прежде, чем перейти к основной части реферата, необходимо обосновать актуальность выбранной темы. Итак, любое предприятие (малое или большое) имеет организационную структуру, которая в свою очередь состоит из должностей. Следовательно, должность является неотъемлемым составляющим элементом любой организации. Должность устанавливается в зависимости от того, какие обязанности ложатся на работника, какими возможностями он обладает, какое образование у него имеется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При определении лица на конкретную должность обращается внимание на имеющийся у работника опыт работы в определенной сфере, чтобы определить, справится лицо с порученным заданием или нет. За каждой должностью закрепляются конкретные задачи, которые необходимо решить на соответствующем рабочем месте. Выполнение этих задач является обязанностью каждого работника. В зависимости от должности, которую занимает конкретное лицо, цели и задачи являются разными. Занятие должности предполагает закрепление в штатном расписании, оплату выполняемых обязанностей, а также ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение этих обязанностей. В настоящее время для занятия подавляющего большинства должностей требуется высшее профессиональное образование или же среднее профессиональное образование и значительный опыт работы. Обосновав актуальность выбранной темы, поставим цель реферата – изучить роль должности как первичного элемента в структуре управления. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: Рассмотреть основные понятия организационной структуры и ее элементов; Изучить роль должности в структуре управления: ее понятие; Привести виды должностей. Реферат состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Должность как первичный элемент в структуре управления организацией .docx
2021-04-15 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа качественная. Однако скорость исполнения не всегда в срок. Долго делали корректировки. В остальном все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие логического мышления у детей 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание и самовоспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Переводные методы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы