Создан заказ №2995341
10 мая 2018
Цель исследования – рассмотрение формирования коммуникативной культуры личности школьника средством речевой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60%антиплагиатОбьем 30-32 страницы.Оформление ,размер шрифта -стандарт.В работе должны рассматриваться главы: Глава 1. Понятия-Язык и речь ,речевая деятельность.Понятия-коммуникация,коммуникативные качества речи(логичность,точность),Коммуникативные(культурологические) компетенции . Гл
ава 2. Методы и приемы развития речевой культуры учащихся( методы и приемы,типы упражнений,анкетирование,как это представлено в учебниках,методические рекомендации,особенности речевой деятельности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема формирования коммуникативной культуры остаётся одной из актуальных проблем современной школы.
Коммуникативную культуру можно назвать связующим звеном, компонентом всех видов культур. Передача опыта одного поколения другому может происходить с помощью трансформатора – коммуникативной культуры.
Проблема формирования коммуникативной культуры школьников в настоящее время наиболее перспективна, поскольку изменились современные требования к подготовке учащихся к взрослой жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы воспитания коммуникативной культуры личности всегда были в центре внимания педагогики и исследовались в различных аспектах (культура общения, поведения, межличностных отношений, речевая культура и т.д.).
Цель исследования – рассмотрение формирования коммуникативной культуры личности школьника средством речевой деятельности.
В соответствии с поставленной целью были выполнены следующие задачи:
рассмотрение сущности понятий «язык», «речь» и «речевая деятельность»;
характеристика основных коммуникативных качеств речи;
рассмотрение условий формирования коммуникативных компетенций и коммуникативной культуры в контексте требований ФГОС;
анализ методов и приемов развития коммуникативной культуры средством речевой деятельности;
сравнительная характеристика способов формирования коммуникативной культуры в речевой деятельности в современных учебниках по русскому языку.
Объект исследования – речевая деятельность как средство формирования коммуникативной культуры личности.
Предмет исследования – формирование коммуникативной культуры личности школьника с помощью речевой деятельности.
Степень изученности темы. Понятия языка, речи и речевой деятельности подробно изучались Ф. де Соссюром и его последователями. В отечественной лингвистике эти вопросы освещались А.А. Реформатским, А.О. Якобсоном и др.
В разработку понятия коммуникации существенный вклад внесли исследования Н.Д. Арутюновой.
В рамках решения вопроса о формировании коммуникативной культуры в процессе школьного обучения важное место занимают работы Н.В. Кравчук, С.Д. Якушевой, С.С. Кучкаревой и др.
Методы исследования:
теоретический метод изучения специальной литературы;
эмпирические методы: анализ и синтез, лингвистический анализ, сравнительный метод, индукция и дедукция, функциональный метод.
Практическая значимость работы подтверждается тем, что дана сравнительная характеристика способов представления лингвистического материала при формировании коммуникативной культуры речи средних школьников с помощью разных учебных пособийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотрение формирования коммуникативной культуры личности школьника средством речевой деятельности..docx
2019-05-04 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую,сдает во время. Работу написала в соответствии с моими требованиями. Работу приняли сразу.