Создан заказ №2995385
10 мая 2018
Взаимосвязь психодинамических особенностей личности и уровня тревожности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во введении должны быть раскрыты актуальность и новизна исследования, его связь с другими научно-исследовательскими работами, сформулированы цель, задачи, гипотеза(ы), предмет и объект исследования, кратко перечислены методы исследования и структура работы.
Актуальность. Тревожность – это одна из типичных проблем, с которой сталкивается психолог. Она является ярким признаком школьной дезадаптации ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий уровень тревожности, отрицательно влияет на все сферы жизни человека: на его способность к обучению, на его общение с окружающим миром, на здоровье и общее психологическое благополучие. В переходном возрасте, проблема тревожности приобретает особую актуальность. Это связано с многочисленными психологическими, физическими и социальными трудностями подростка.
В настоящее время большое значение имеет разработка новых методов снижения уровня тревожности и возможность предупреждения появления этой личностной черты. Однако для этого необходимо знать причины её формирования.
Распространенность проблемы тревожности среди подростков, её негативное влияние на развитие личности и недостаточная изученность причин формирования тревожности определяют актуальность данной работы.
Высокая тревожность является негативной личностной чертой и неблагоприятно сказывается на жизнедеятельности человека, снижает уровень умственной работоспособности, вызывает неуверенность в своих силах, является условием формирования отрицательного статуса личности и конфликтных отношений, создает предпосылки для агрессивного поведения. Поэтому коррекция уровня тревожности относится к числу актуальных задач практической психологии.
В настоящее время ученые придают большое значение не только разработке новых методов снижения уровня тревожности, но и возможности предупреждения возникновения этой личностной черты. Однако для разработки методов профилактики тревожности необходимо знать причины ее формирования. Распространенность тревожности, ее негативное воздействие на развитие и социальную адаптацию личности и недостаточная изученность в современной психологии причин формирование тревожности определяют актуальность настоящего исследования.
Методологическая база исследования: Исследованию типов темперамента были посвящены работы: Г.Айзенка, Я.Стреляу, И.П. Павлова, Б.М. Теплова, В.М. Русалова, В.Д. Небылицына, В.С.Мерлина. Проблема тревожности изучалась в работах З.Фрейда, К.Хорни, Н.Д. Левитова, Ф.Б. Березина, В.Н. Мясищева, Ч. Спилбергера, Х. Хекгаузена. В трудах Г. Айзенка, В.С. Мерлина в качестве одного из психологических источников тревожности указывался темперамент.
Общая гипотеза нашего исследования заключается в том, что у учащихся 11-12 лет существует взаимосвязь между темпераментом и степенью выраженности тревожности.
Частные гипотезы:
- уровень тревожности у подростков с амбивалентным типом темперамента не отличается от тех, у кого выраженный тип темперамента;
- у подростков с выраженным в равной степени меланхолическим и холерическим типом темперамента наблюдается более высокий уровень тревожности, чем среди учащихся с сангвиническим и флегматическим сочетанием темперамента.
Цель исследования: определить взаимосвязь между наличием тревожности и психодинамическими особенностями личности.
Объект исследования: темперамент и тревожность.
Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и темперамента.
Задачи исследования:
- определить сущность психодинамических особенностей личности;
- изучить понятие тревожности в современной психологии;
- теоретически обосновать наличие взаимосвязи между наличием тревожности и психодинамическими особенностями личности;
- провести эмпирическое исследование, направленное на выявление взаимосвязи между темпераментом и уровнем тревожности.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; и практические, включающие наблюдение, диагностирование, статистический, качественный и количественный математический анализ.
Выборка: в качестве испытуемых нами были выбраны 68 учеников 5 «А», 5 «Б» и 5 «В» классов МОУ СОШ №1 г. Москва в возрасте 11-12 лет, из них 26 девочек и 42 мальчика.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимосвязь психодинамических особенностей личности и уровня тревожности.docx
2020-05-13 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Дипломная теоретическая глава была написана с оригинальностью выше порога и была сдана раньше срока!