Создан заказ №2995385
10 мая 2018
Взаимосвязь психодинамических особенностей личности и уровня тревожности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во введении должны быть раскрыты актуальность и новизна исследования, его связь с другими научно-исследовательскими работами, сформулированы цель, задачи, гипотеза(ы), предмет и объект исследования, кратко перечислены методы исследования и структура работы.
Актуальность. Тревожность – это одна из типичных проблем, с которой сталкивается психолог. Она является ярким признаком школьной дезадаптации ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий уровень тревожности, отрицательно влияет на все сферы жизни человека: на его способность к обучению, на его общение с окружающим миром, на здоровье и общее психологическое благополучие. В переходном возрасте, проблема тревожности приобретает особую актуальность. Это связано с многочисленными психологическими, физическими и социальными трудностями подростка.
В настоящее время большое значение имеет разработка новых методов снижения уровня тревожности и возможность предупреждения появления этой личностной черты. Однако для этого необходимо знать причины её формирования.
Распространенность проблемы тревожности среди подростков, её негативное влияние на развитие личности и недостаточная изученность причин формирования тревожности определяют актуальность данной работы.
Высокая тревожность является негативной личностной чертой и неблагоприятно сказывается на жизнедеятельности человека, снижает уровень умственной работоспособности, вызывает неуверенность в своих силах, является условием формирования отрицательного статуса личности и конфликтных отношений, создает предпосылки для агрессивного поведения. Поэтому коррекция уровня тревожности относится к числу актуальных задач практической психологии.
В настоящее время ученые придают большое значение не только разработке новых методов снижения уровня тревожности, но и возможности предупреждения возникновения этой личностной черты. Однако для разработки методов профилактики тревожности необходимо знать причины ее формирования. Распространенность тревожности, ее негативное воздействие на развитие и социальную адаптацию личности и недостаточная изученность в современной психологии причин формирование тревожности определяют актуальность настоящего исследования.
Методологическая база исследования: Исследованию типов темперамента были посвящены работы: Г.Айзенка, Я.Стреляу, И.П. Павлова, Б.М. Теплова, В.М. Русалова, В.Д. Небылицына, В.С.Мерлина. Проблема тревожности изучалась в работах З.Фрейда, К.Хорни, Н.Д. Левитова, Ф.Б. Березина, В.Н. Мясищева, Ч. Спилбергера, Х. Хекгаузена. В трудах Г. Айзенка, В.С. Мерлина в качестве одного из психологических источников тревожности указывался темперамент.
Общая гипотеза нашего исследования заключается в том, что у учащихся 11-12 лет существует взаимосвязь между темпераментом и степенью выраженности тревожности.
Частные гипотезы:
- уровень тревожности у подростков с амбивалентным типом темперамента не отличается от тех, у кого выраженный тип темперамента;
- у подростков с выраженным в равной степени меланхолическим и холерическим типом темперамента наблюдается более высокий уровень тревожности, чем среди учащихся с сангвиническим и флегматическим сочетанием темперамента.
Цель исследования: определить взаимосвязь между наличием тревожности и психодинамическими особенностями личности.
Объект исследования: темперамент и тревожность.
Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и темперамента.
Задачи исследования:
- определить сущность психодинамических особенностей личности;
- изучить понятие тревожности в современной психологии;
- теоретически обосновать наличие взаимосвязи между наличием тревожности и психодинамическими особенностями личности;
- провести эмпирическое исследование, направленное на выявление взаимосвязи между темпераментом и уровнем тревожности.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; и практические, включающие наблюдение, диагностирование, статистический, качественный и количественный математический анализ.
Выборка: в качестве испытуемых нами были выбраны 68 учеников 5 «А», 5 «Б» и 5 «В» классов МОУ СОШ №1 г. Москва в возрасте 11-12 лет, из них 26 девочек и 42 мальчика.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь психодинамических особенностей личности и уровня тревожности.docx
2020-05-13 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Дипломная теоретическая глава была написана с оригинальностью выше порога и была сдана раньше срока!