Создан заказ №2995511
10 мая 2018
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе некоммерческие организации – это организации, которые создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях защиты прав и законных интересов граждан и организаций, а также на достижение общественных благ для развития общества, то они в своей деятельности никак не обходятся без эффективной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью процесса управления предприятием. Она позволяет компаниям эффективно планировать свою деятельность и достигать поставленных целей и выполнять задачи [4,с.564].
Маркетинговая стратегия формируется на основании обобщения практики успешного решения обозначенных задач управления предприятием и на основании выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.
Проблемам разработке маркетинговой стратегии посвящены труды известных зарубежных и отечественных ученых, таких как Корнеева Е.В., Яшева, Г.А.., Гордеева В.А. Котлер Ф., Пивоварова К.А., Подопригора М.Г., Миронов Д.Б., Тультаев Т.А., Прохоркина А.М. и других.
Объектом исследования стала компания ««VIO Organisation»».
Предмет исследования – разработка маркетинговой стратегии на примере компании ««VIO Organisation»».
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются:
рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия на Московском рынке;
рассмотреть деятельность предприятия;
проанализировать состояние и динамику факторов макросреды предприятия;
проанализировать состояние и динамику факторов микросреды предприятия;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
сформировать стратегию компании на основе SWOT – анализа и матрицы Ансофа;
рассмотреть основные положения маркетинговой стратегии «VIO Organisation»;
предложить основные направления по развитию «VIO Organisation»;
оценить основные направления развития маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation»;
Методическую и теоретическую основу данной курсовой работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе, работы российских ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и статистические материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме.
Научная новизна заключается в представленных проектныхе решения по разработке маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation» на московском рынке. Практическая ценность проекта заключается в том, что предложения по разработке маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation, выработанные в ходе изучения темы, можно будет внедрить в деятельность компаний прямого маркетинга с целью повышения эффективности работы соответствующих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»»..docx
2018-10-22 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность. Все пожелания и корректировки были учтены.