Создан заказ №2995511
10 мая 2018
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе некоммерческие организации – это организации, которые создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях защиты прав и законных интересов граждан и организаций, а также на достижение общественных благ для развития общества, то они в своей деятельности никак не обходятся без эффективной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью процесса управления предприятием. Она позволяет компаниям эффективно планировать свою деятельность и достигать поставленных целей и выполнять задачи [4,с.564].
Маркетинговая стратегия формируется на основании обобщения практики успешного решения обозначенных задач управления предприятием и на основании выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.
Проблемам разработке маркетинговой стратегии посвящены труды известных зарубежных и отечественных ученых, таких как Корнеева Е.В., Яшева, Г.А.., Гордеева В.А. Котлер Ф., Пивоварова К.А., Подопригора М.Г., Миронов Д.Б., Тультаев Т.А., Прохоркина А.М. и других.
Объектом исследования стала компания ««VIO Organisation»».
Предмет исследования – разработка маркетинговой стратегии на примере компании ««VIO Organisation»».
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются:
рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия на Московском рынке;
рассмотреть деятельность предприятия;
проанализировать состояние и динамику факторов макросреды предприятия;
проанализировать состояние и динамику факторов микросреды предприятия;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
сформировать стратегию компании на основе SWOT – анализа и матрицы Ансофа;
рассмотреть основные положения маркетинговой стратегии «VIO Organisation»;
предложить основные направления по развитию «VIO Organisation»;
оценить основные направления развития маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation»;
Методическую и теоретическую основу данной курсовой работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе, работы российских ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и статистические материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме.
Научная новизна заключается в представленных проектныхе решения по разработке маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation» на московском рынке. Практическая ценность проекта заключается в том, что предложения по разработке маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation, выработанные в ходе изучения темы, можно будет внедрить в деятельность компаний прямого маркетинга с целью повышения эффективности работы соответствующих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»»..docx
2018-10-22 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность. Все пожелания и корректировки были учтены.