Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
Создан заказ №2995511
10 мая 2018

Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе некоммерческие организации – это организации, которые создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях защиты прав и законных интересов граждан и организаций, а также на достижение общественных благ для развития общества, то они в своей деятельности никак не обходятся без эффективной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью процесса управления предприятием. Она позволяет компаниям эффективно планировать свою деятельность и достигать поставленных целей и выполнять задачи [4,с.564]. Маркетинговая стратегия формируется на основании обобщения практики успешного решения обозначенных задач управления предприятием и на основании выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Проблемам разработке маркетинговой стратегии посвящены труды известных зарубежных и отечественных ученых, таких как Корнеева Е.В., Яшева, Г.А.., Гордеева В.А. Котлер Ф., Пивоварова К.А., Подопригора М.Г., Миронов Д.Б., Тультаев Т.А., Прохоркина А.М. и других. Объектом исследования стала компания ««VIO Organisation»». Предмет исследования – разработка маркетинговой стратегии на примере компании ««VIO Organisation»». Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»». На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются: рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия на Московском рынке; рассмотреть деятельность предприятия; проанализировать состояние и динамику факторов макросреды предприятия; проанализировать состояние и динамику факторов микросреды предприятия; проанализировать маркетинговую деятельность предприятия; сформировать стратегию компании на основе SWOT – анализа и матрицы Ансофа; рассмотреть основные положения маркетинговой стратегии «VIO Organisation»; предложить основные направления по развитию «VIO Organisation»; оценить основные направления развития маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation»; Методическую и теоретическую основу данной курсовой работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе, работы российских ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и статистические материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме. Научная новизна заключается в представленных проектныхе решения по разработке маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation» на московском рынке. Практическая ценность проекта заключается в том, что предложения по разработке маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation, выработанные в ходе изучения темы, можно будет внедрить в деятельность компаний прямого маркетинга с целью повышения эффективности работы соответствующих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»»..docx
2018-10-22 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность. Все пожелания и корректировки были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Теоретический аспект маркетинга в современных условиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг проект
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание гостей в средствах размещения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы